Престарелый холодильник

 -Престарелый холодильник,
 На тебя СТУЧИТ будильник:
 "Ты свое отвоевал!".
 Отлопатил, отъишачил,
 Отдербужил, отбатрачил,
 Голос мерзкий свой сорвал.

 Отодвинутый в сторонку,
 Испускаешь струйки тонко.
 Влага весело бежит...
 Под тобой - большие лужи,
 Может -слезы, может -хуже,
 Но мотор не дребезжит.

 Ты чуть-чуть меня моложе.
 Час не ровен,видно, все же -
 Мне полвека, ты - реликт.
 Ты морозил, сохраняя,
 Я транжирил, наполняя...
 В-общем, личностный конфликт.

 Ты - бунтарь, лентяй, спесивец,
 Но служил ты мне, паршивец,
 Много, много, много лет.
 А теперь пора настала -
 Время жизнь перелистало,
 Так прими же наш привет!

 Мой и кухни закопченой,
 Той, с тобою обрученной,
 Той, в которой жить пришлось.
 Мне она с утра призналась,
 Что душою привязалась...
 Все, что в ней - с тобой сжилось.

 Что же, скажем откровенно,
 Все здесь тленно и забвенно,
 Сменщик твой в углу поет
 Очень тихо, еле слышно.
 Он въезжал довольно пышно,
 Но придет его черед...

 Мой покойный холодильник,
 По тебе звонит будильник.

 


 


Рецензии