tomorrow

Обрывок сна. Звонок будильника. Холод под одеялом. Открытое окно. Холод по всему телу. Окно закрыто. Тяжелый вздох. Будильник утих. Тяжелый вздох. Компьютер. Собачий лай за окном. Коридор. Ванная. Яркий свет. Холодная вода. Тяжесть в глазах. Тяжелый вздох. Нечем дышать. Зеркало. Страх. Тяжелый вздох. Коридор. Кухня. Кипящая вода. Кружка. Металлический лязг. Кофе. Глоток. Аромат. Болит язык. Пачка сигарет. Звук зажигалки. Немой язык. Взгляд на потолок. Тяжелый вздох. Затяжка. Тлеющий уголек. Коридор. Металлический лязг. Капля кофе на полу. Мокрый носок. Спальня. Компьютер. Нога. Кнопка. Кулер. Свет монитора. Приветствие. Тяжелый вздох. Письма. Клавиатура. Стук. Музыка. Глоток. Взгляд в потолок.
Брюки. Рубашка. Пиджак. Пояс. Носки. Коридор. Ванная. Яркий свет. Тяжелый вздох. Взгляд в потолок. Зеркало. Страх. Прическа. Коридор. Спальная. Книга. Рюкзак. Застежка. Взгляд в потолок. Хруст шеи. Коридор. Прихожая. Дверь. Ключ. Лифт. Темнота. Подъезд. Яркий свет. Холод. Небо. Машины. Выхлопы. Дорога. Шаг. Еще шаг. Карман. Наушники. Музыка. Тяжелый вздох. Открывается карман. Достал сигарету. Подкурил, затянулся, посмотрел в небо. Уже половина пути. Справа аптека. Слева магазин. Брусчатая дорога. А все ли я правильно делаю? Вышел на площадь. Сигарета закончилась, выбросил в мусорное ведро. Чертов рынок на площади. Чертовы люди. Ненавижу их всех. Руки в карманах, показываю средний палец. И тебе тоже, урод. И тебе. Тяжелый вздох. Лестница, ведущая в переход. Чертовы сектанты, чертовы менты. Вхожу в метро. Мне нужно купить жетон. Тянусь в карман, выключаю музыку. Очередь. Деньги. Взгляды. Тяжелый вздох. Взгляд в потолок. Жетон. Наушники. Музыка. Прохожу через турникет. Спускаюсь вниз. До чего же я ненавижу вас. Ты, падла, куда прешь, я же тут стою! Ну не могу я подвинуться, я же справа стою! Придурок, честное слово. Прибыл поезд. Захожу в него. Повсюду оценивающие взгляды, от них не убежать и не спрятаться. Люблю эту песню, она мне напоминает школу. Двери закрываются, двери открываются, да-да-да, конечно, я буду осторожным. И не буду прислоняться к дверям. Приехал к своей станции, довольно быстро. Утро все-таки, поезда ездят быстрее. Вспомнил Их, порадовался. Правда, они меня очень радуют. Их только обнимать и обнимать. Жаль, что по отдельности. Вдалеке заметил знакомого. Черт, нужно же поздороваться, а то как-то некрасиво выйдет, уже взглядами пересеклись. Снимаю наушники. Знакомый. Разговор. Едем вместе. Выходим из метро. Яркий свет. Разговор. Дорога. Люди. Взгляды. Трёп. Погода. Занятие. Политика. Шнурки. Завязал шнурки. Прощание. Тяжелый вздох. Взгляд в небо. Наушники. Музыка. Как же я ненавижу этот треп. И никуда же не денешься. Так, куда теперь... Вот там хорошая лавочка. Присяду-ка я туда. Да, замечательно. Никого вокруг. Закуриваю сигарету, уголек приятно постукивает. Солнце закрыли тучи, я это очень люблю. Открываю книгу, нахожу закладку и погружаюсь. Да тут ничего и говорить не нужно, да и думать. Боже, насколько же превосходен этот мир. Страница за страницей, они улетают куда-то в прошлое, при том так быстро что я не могу уследить за этим. Я не могу остановиться. Сюжет уходит вглубь, преследования, погоня, выстрелы в моей голове, я их будто слышу. Музыка дополняет все это до уровня реальности.
Хлопок по плечу. Наушники. Прохожий. Даю сигарету. Даю зажигалку. Он ушел. Взгляд в небо. Тяжелый вздох. Взгляд. Грязь. Гудок машины. Ветер. Мозоль. Выпрямился. Наушники. Музыка. Ненавижу и его тоже. Пора возвращаться в книгу. Все вокруг стало другим. Страницы и буквы расплылись, а сам я стал главным героем, который не знает сам себя. Постигаю все свои действия по мере их поступления. Зазвонил телефон. Наушники. Трёп. Взгляд в никуда. Трёп. Трёп. Трёп. Трёп.
Тяжелый вздох. Взгляд в небо. Дорога. Метро. Жетон. Наушники. Музыка. А почему бы не изменить прическу? Хотя бы просто подстричься. Ах да, еще нужно зайти в книжный как-нибудь, давно хотел купить что-то в подарок Им. Что же я без них делал бы? А что я по отношению к ним чувствую? А что чувствовал раньше к другим? Раньше это было другим. А сейчас это можно и вовсе назвать любовью! Ведь подумать только, я думал что я настолько черств. Ладно, давай сменим тему. О чем еще я хочу подумать? Музыка остановилась. Карман. Телефон разряжен. Вагон. Взгляды. Выхожу. Иду к выходу. Яркий свет. Дорога. Толпа. Площадь. Тяжелый вздох. Взгляд в небо. Дом. Дверь. Ключи. Запах. Ботинки. Кухня. Обед. Сигарета. Пар. Еда. Вкус. Сытость. Компьютер. Письма. Трёп. Трёп. Трёп. Трёп.
Вечер. Звук. Музыка. Я хочу прилечь. Удивительно, живу здесь уже черт знает сколько, сколько смотрю в этот потолок, он мне не надоедает. А что есть жизнь? А кто я в этой жизни? А зачем я в этой жизни? Мне стоит написать книгу. Нет, даже больше, нужно изменить свою жизнь. Вот возьму и поеду завтра за билетами! Скажем, в Африку уеду! А там запишусь в волонтеры какого-нибудь красного креста. Продам к черту квартиру, буду жить на природе, помогать людям. До чего же это прекрасно! Захотелось сменить музыку. Увидел письмо. Выключил музыку. Трёп. Трёп. Трёп. Трёп. Взгляд в потолок. Тяжелый вздох. Темно. Телевизор. Кино. Реклама. Часы. Время. Усталость. Тяжелые веки. Кровать. Сон.



Обрывок сна. Звонок будильника. Холод. Окно. Одежда. Улица. Метро. Работа. Дом. Музыка. Попытка убежать. Музыка выключилась. Телевизор. Часы. Тяжелый вздох. Взгляд в потолок. Кровать. Сон.


Рецензии
а ПОЧЕМУ пАЙПЕР? самолёт такой есть! очень хороший!Пайпер-кэб!
С почтением!

Алексей Смит   11.09.2014 18:23     Заявить о нарушении