Дед мороз

Я всегда верил в то, что на свете существует настоящий Дед Мороз. И в детстве верил, и в юности, и верю сейчас.
28 декабря кто-то постучал в мое окошко, пока я одевался, обувался, вышел во двор, но там уже никого не было. Около крыльца стояла елочка, небольшая, зелененькая, славненькая. Я обрадовался и занес её в дом, поставил в своей комнате. Сразу запахло лесов, свежестью, праздником.
29 декабря я вышел во двор и увидел у крыльца ёлку. Это была большая лесная красавица, пушистая, зеленая, вся в снегу. Я занес её в дом и поставил в большой комнате. Сразу запахло лесом, праздником, свежестью.
30 декабря мне позвонил сосед, старенький дедок лет 80 и предложил ёлку. Я подумал-подумал и забрал. Поставил в столовую. Красота. Сразу запахло лесом, свежестью, праздником.
31 числа я вышел во двор, заглянул за угол, обошел весь дом, но ёлки больше нигде не было, а жаль, у меня есть ещё кухня. И туда бы ёлочку, чтобы запахло свежестью, праздником, лесом. Но, увы, больше ёлок не было. Сейчас уже 11 января, у меня всё ещё пахнет свежестью, лесом и праздником во всех комнатах, кроме кухни. В кухне пахнет только праздником, так как там лежат мандарины, апельсины, бананы, яблоки, гранаты, киви.
Я верю в Деда Мороза и буду верить всегда, даже когда мне будет 80, как моему соседу.


Рецензии
Вот Вам сказка про Деда Мороза - http://www.proza.ru/2013/12/28/641

Репозитор   14.10.2014 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, очень понравилась!

Григорий Попов 2   14.10.2014 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.