Здравствуйте, моя любимая Светочка...

Прости, что пишу редко и немного
Я не могу писать не от души,
Пишу лишь о чем думаю так много,
А в основном родная о тебе.

Вдали от дома, часто вспоминаю
Любовь ко мне и доброту
Но очень жаль, что поздно понимаешь,
Как я тебя жалею и люблю.

Лишь только здесь я, и сейчас я понял,
Как был не прав по отношению к тебе
Я б даже жизнь отдал свою
Лишь бы не думала ты плохо обо мне.

Отдал бы все, чтоб хоть на миг увидеть
Твои глаза и губы, и чело
Еще бы миг, чтобы к себе приблизив
Обнять, поцеловать, ведь это не грешно.

Прости, что уделял так мало время ласкам
Тебе порой так не хватало их
Ты мне дарила и любовь, и ласку
А я был часто равнодушен к ним.

Да, было все: и ссоры, и обида
Не будем в этом мы себя винить
Ведь в жизни ходят рядом счастье и разлука,
Но мы ее  обязаны прожить.

Прожить не как-нибудь, любовь и ласку
Друг другу мы обязаны дарить,
Чтоб жизнь была похожая на сказку
И чтоб еще сильней хотелось жить.


Рецензии