Мне кажется что Сергей Есенин был совсем не такой

Мне кажется что Сергей Есенин
 был совсем не такой как о нём пишут
 Что не было этой прилизанной честности
 Пред вокруг неизвестно собравшихся личностей.

А была тоска поэта-непонятого и людей чуравшегося
 Когда его искренность - честная
 им совсем была не приятная.
Это ведь очень трудно когда ты – Сергей из Рязани
 А судьба твоя зависит от людей
 Не мывшихся в Русской бане.
Вот они приходят прилизанно
 Разбирая Поэта грусть
 Как же Тебе – растерянному и покинутому
 Донести до них свою суть.

Как ты пишешь – в одной рубахе
 выходишь один на мороз
 И в небе одни собаки
 И лижет тебя убежавший пёс
 И ещё надо жить очень грустно
 Как в творчестве все мы живём
 Мне совсем не хочется что бы Ты
 Был опошлен гламуром потом.

 Потому
 Сергей Александрович
 Я пишу сей искренний слог
 За здоровье
 Сергей Александрович
 Поднимаю я этот тост.

P.S Касается периода "Чёрного человека"


Рецензии
Мне кажется, что Сергей Есенин был совсем НЕ такой. И далее так, как положено грамотному человеку. Не позорьте великого поэта.

Василий Храмцов   20.01.2014 14:21     Заявить о нарушении
задело вас за живое, ради вас поменяю, почитайте "Чёрный человек" и не стоит свой личный трафарет накладывать на чужие произведения-вы же не цензор

Вадим Баринов   20.01.2014 15:22   Заявить о нарушении
И спасибо большое

Вадим Баринов   20.01.2014 19:23   Заявить о нарушении