Зарина. Глава 7. Сбор войск

- Вы же понимаете, что все вместе мы не уживёмся? - сказал Михаэль, выходя из бункера.
- Добро пожаловать на свободу - радостно сказал Демитрий - какого это, вновь быть свободным и снова оказаться правым?
- Не уходи от вопроса - сказал Михаэль.
- Да я понимаю, у меня всё схвачено - с этими словами Демитрий развернул карту, которую до этого держал в кармане куртки - здесь - ткнул он пальцем на северную часть города - будут оборотни, там много мяса и не так уж и холодно, а ты же знаешь, как оборотни не любят холод - усмехнулся Демитрий, подтверждением ему были кивания Маркуса и Джона.
- А где ты разместишь мой клан? - задала интересующий всех вопрос Зарина.
- Здесь - ткнул на самую восточную окраину Демитрий - там расположен пункт переливания крови, на несколько дней всем крови хватит, а если, что - многозначительно добавил он - недалеко есть ферма.
- Свиная кровь - в отвращении поморщилась Зарина - что может быть неприятнее на вкус для вампира.
- Кровь оборотня - улыбаясь, пошутил Маркус.
- А где будут располагаться охотники? - спросил Михаэль.
- Там же, где и всегда, чтобы не вызывать подозрений - пояснил Демитрий.
- Древние и Генерал уже знают где находится Зарина? - спросил Джон.
- Да, наши разведчики докладывают о начале движения войск из дальних регионов - начал доклад Демитрий - вампиры активизировались, у них уже произошли несколько небольших конфликтов с охотниками. Древних пока не видно, но они явно командуют ими.
- Когда придут оборотни и твой клан? - спросил Михаэль.
- К вечеру - ответил Маркус, практически вместе с Зариной.
- Прекрасно, у нас есть время подготовиться - едва ли не потирая ладони сказал Демитрий.
                ***
- Ты связался с Дейлом? - спросил я Демитрия.
- Да, он сказал, что задержит своё отделение как можно дольше. Так, что у Генерала как минимум двести бойцов не подойдут к сроку - отрапортовал мой друг.
- Хорошо, я пойду, проверю как там Зарина - пожав руку, протянутую мне, я встал и направился к выходу.
- Ты бы осторожнее с ней - тихо, но достаточно, чтобы я слышал, сказал Демитрий.
- Я постараюсь - не то пообещал, не то успокоил я друга.
Я шёл по длинному коридору. В каждой комнате шли приготовления. Завтра днём нам предстоит сражение. Войска Генерала на подходе, но куда больше всех волнуют Древние. Вот в этой комнате находится арсенал, да уж, у оружейников сегодня работы хоть отбавляй, надо проверить каждый автомат, каждый пистолет, каждый бронежилет. А в этой комнате находится Маркус и Джон. Комната слабо освещена, но они прекрасно всё видят. Такой уж у них дар. Оборотнями не становятся, ими рождаются, с этим живут. Маркус вот живёт уже около двух сотен лет. А Джон и того больше. Вроде они познакомились во время Первой Мировой Войны. Точно не уверен. Им тоже некогда отдыхать. Прибывают всё новые и новые оборотни. Всего их около трёх десятков. Каждый стоит десятка вампиров. Но завтра их тут будет куда больше. Сотни. Кстати о сотнях. Скоро должны прибыть вампиры из клана Зарины. Стоит поспешить. Я вошёл в комнату, как раз тогда, когда Зарина собиралась её покидать.
- Уже прибыли? - спросил я, немного запыхавшись, наслаждаясь её красотой, и платьем, которое она надела, чтобы подчеркнуть важность сегодняшнего дня.
- Да, надо встретить их - словно заботливая мать сказала Зарина.
- Так пойдём, нехорошо заставлять ждать сотню вампиров - улыбнулся я и протянул ей руку. Она с ответной улыбкой взяла мою руку, я почувствовал холодок, хотя уже начал привыкать к нему.
Так мы и шли по коридору. Вместе. Не прячась. Я буквально чувствовал, как меня сверлит глазами Маркус, а что за взгляд был у Демитрия. Он явно не ожидал увидеть такую картину. Но тут мы уже вышли из здания. Нашему взору предстала ещё более удивительная картина, сотня вампиров, склонившаяся в почтительном поклоне перед Зариной.
- Встаньте друзья, благодарю, что пришли на мой зов - обратилась Зарина к своему клану.
- Рады приветствовать тебя, повелительница - сказал один из вампиров за всех, и я его тут же узнал. Телохранитель, которого Зарина вырубила в ночь нашего знакомства.
- Ох Магнус, рада, что ты жив. А я уж боялась, что убила тебя - усмехаясь сказала Зарина.
- Вы бы никогда не убили верного вам слугу - едва ли не благоговейно сказал Магнус, злобно косясь на меня.
- Что ж, в этом ты прав. Пойдём Маркус, нам стоит многое обсудить, и я покажу вам место для ночлега - сказала Зарина, освободившись из моих рук, и направляясь в сторону пункта переливания крови.
- Ну чего встали, расходитесь, тоже мне, вампиров никогда не видели - сказал кто-то их старших охотников и все поспешно стали расходиться по своим делам.
Один лишь я остался стоять на улице, совершенно не зная, что делать. Мне конечно выделили отряд охотников. Но все они опытные, знают, что делать. Речи им читать не зачем, им хоть сейчас подавай вампиров на растерзание. Я побрёл в местное кафе. Хотел поесть, завтра ведь некогда будет.
- Мне кофе и чего-нибудь поесть, на ваше усмотрение - сказал я молодой девчушке, явно исполняющей здесь роль официантки.
- Будет сделано - кокетливо подмигнула она и скрылась в недрах кафе.
Я достал блокнот, потом сразу же его убрал. Подумав, я просто откинулся на спинку кресла и начал наблюдать за стрелкой часов. Она медленно ползла к вершине, чтобы вновь опуститься в самый низ. Раз за разом. Ничего не меняя. Одно и тоже. Любое отклонение, поломка, и вызывают мастера или сами подводят. Особо ленивые просто покупают новые часы. Так же с нами, с людьми. Постоянно одно и тоже. Работаем. Умираем. Рождаемся. Взрослеем. Если что-то не так зовём специалиста, или выбрасываем себя на помойку и нам находят замену.
- Ваш кофе - эти слова вырвали меня из моря раздумий.
- Спасибо, а как скоро будет готова еда? - вежливо осведомился я.
- А вы куда-то торопитесь? - столь же кокетливо, как пару минут назад, начала официантка.
- Думаю, что все мы куда то торопимся - весьма философски ответил я.
- А куда торопитесь вы? - участливо осведомилась официантка.
- На встречу. Со своим братом. Я его давно не видел - скорее себе, нежели официантке ответил я.
- А почему вы его не видели? - удивилась она.
- Он был занят. Весь в работе. Но завтра мы с ним наконец то встретимся - вполне обычная фраза, если не знать, кто мой брат.
- Я рада за вас - искренни радовалась официантка.
- Да, я тоже - положив на стол раз в пять больше чем требуется денег я встал и направился к выходу - хорошего вам дня.
                ***
Зарина стояла у окна, и молча наблюдала за приготовлениями. Завтра всё решится. Она не может увидеть, как всё кончится, но уверена, что эта битва войдёт в историю. И только одна вещь волновала её. А точнее один человека. Михаэль. Она сильно к нему привязалась. А уж она то знала, почему нельзя привязываться к людям. Они так легко умирают, и живут всего ничего. Ну лет сто, это для них предел. Для вампира сто лет, это лишь небольшой промежуток времени. А стоит ли оно того, любить кого то, чтобы пережить его?
- Можно? - немного неуверенно спросил Михаэль.
- Конечно, заходи - сказала Зарина, не переставая смотреть на луну.
- Сегодня красивое звёздное небо - сказал Михаэль, подходя ближе.
- Да, и луна тоже прекрасна - ответила ему Зарина.
- Ты всё ещё восхищаешься ей? После стольких прожитых лет? - задал странный вопрос, не менее странный человек.
- Каждый раз, когда она появляется на небе, в ней есть что-то новое, что-то красивое - ответил Зарина.
Я приобнял её сзади. Я не хотел её терять. Отпускать. Хотелось сбежать с ней. Но я знал, что без неё мы все проиграем.
- Завтра многие погибнут - грустно сказал я.
- Завтра ещё не наступило - произнесла Зарина, задёргивая шторы.


Рецензии