Мудhrые шёсы

I.

  Я Вам скажу за Аhrабо-Изhrаильский конфликт, шо это тоже что два
симитских бhrата всё ещё не могут hrешить коГо же из них больше любит
ПаПа. И пока они себе деhrутся ПаПа выбиhrает новую игhrушку для своего
сына Дзю..., от узкоглазой боГини Ню.

  Повеhrте мне, Ийосе Шмизель-Штоку. Я Вам не Леопольд со своей
дhrужбой, но таки давайте жить взаимовыгодно.

  Пока мы там сдесь туда сюда эта няшечка Ню отселит нас к Жьо и Бене,
матери их Саhrе.... выслушивать байки старика Шпока. Не стоит злится я пока
не тhrогаю Заветы, Вам от них пhrивэты.

  Во всех местах уважаемый Альбеhrт Вадишмавич Бухэнтhrах не даст мне
кинуть Вам и гhrама лапши!

  Конешьно я понимаю, шьо пhrиятней слушать кто пhrав, а кто мало
заплатил. Но таки Вы слушаете не Голые слова, а вполне пhrилично одетые
фhrазы.

Миhr Вашім Мазгам!

II.

  Однажды я позвал Шошу, Вошу, Rаша, Сашу и пhrочих уважаемых не только мною людей на чай. Так они узнали шо за тhrаву я им заваhrивал. Посчитали весь сахаhr, чьто я им положил. Внимательно посмотhrели каКОва века сеhrвиз из котоhrоґо пили. И даже печенье с маhrмеладом надкусывали остоhrожно.

  После нами глубоко любимой пhrиятной беседы они думали я так щедhrый, шо хочу мноГо заhrаботать... и даhrили мне деньГи. Вы знаете Вадишмавича, как он так за них тhrясся!!! Шоб Вы понимали Ийосю смех Бухэнтhrаха ценится не как у всех.

  Hrватит на меня кашлять я ж им сhrазу же дал понять.

  Если думать всё вhrемя за золото, то не успееш пhrоснутся, а ты уже кhrайний, но далеко не пеhrвый последний АбhrаХам!

  Не бhrезґуйте добhrым Шмизелем. Послушайте и Вы, так я скажу как с откhrытым сейфом. Не зажимайте по пhrомежностям доhrоґое молоко... подаhrите его... и Вам подаhrят сливки шоб вы были здоhrовы.

 Миhr Вашім Мазгам!
(Mihr Vashim Mazgham!)

III.

  Вы уже должны мне веhrить, так мне нечеГо скhrывать, чъто я тhrи Года учил аhrабский йизык, шобы понять о близком дhrуге Rаше. Как он обо мне бhrеше.

  Вам глаза вылезут нет так что мне, как понял, шо  Rаша тhrавит анеГдоты! Так шо же сдесь такого обидного для Шмизель-Штока?.. Будто я о нём никоГда не hrассказывал.

  Можна Годами цитиhrовать Альбеhrта Вадишмавича лишь бы Вы поняли. Как мне не было бы сложно это говоhrить.  Беhrеґите свои неhrвы от вhrажды, а свои деньГи от войны!

 И шобы там Обаша на ней не заhrабатывал, Ийося с ним не в доле.

 Не буду долГа раскhrашивать Ваши уши, как сказал один забавный поц: «думайте и боГатейте».

 Миhr Вашім Мазгам!
(Mihr Vashim Mazgham!)
(MiVaMa!  МиВаМа!)

IV.

  Мне сложьно такое говоhrить, как будто вы не знаете шьо думать. КоГда
Сейша и Мбуша споhrят, Дося, Гасик, Зюзик и Миша уже Готовят оhrужие, а
умиhrать потом собеhrутся своими мозгами или их безналом со всех высот и
низин.

  Конечно Бхаватґаhrуша медитиhrует за целый миhr, чьто все они живы! Но
мне от их реинкаhrнации мало толку. Потеhrпите, не давите кислый лимон,
Ийося знает шо ваш hrазум хоhrошо посолили.

  То шо Гибель чужіх и даже своих кому-то выгодно все уже пhrоґлотили, а
Буша даже выпил — ему подходит тока жидкое.

  Так если они знали бы, скока Шмизель-Шток мог бы заhrаботать на
каждом погибшем, то вместо войны занялись бы насильным hrазмножением!
Дзю это понял как никто Где.

  Можете Дзю не апплодиhrовать, я скажу вам пhrоще чем маца. Килоґhrам
золота сам себя не добудет, а довольный наhrод выкапает вам моhrе... Живите
чтобы Вы мне были здоhrовы!

Mihr Vashim Mazgham!

P.S. (от автора) Прошу ваших комментариев! Это не конец - есть идеи, готовые фразы для продолжения блога откровений Ийоси Шмизель-Штока. Однако мнения критиков разделились. Изначальный задум миниатюр: снять серию философско-юмористических видео посланий для размещения на YouTube. Я имею ввиду профессионально снятые ролики с качественным красивым изображением и талантливым актёром. Такая возможность у меня есть. Единственное, что осталось перед началом съемок - узнать будет ли это интересно публике. Что именно будет интересно? Способен ли Ийося стать "вирусным" персонажем в сети?
   Убедился, что читатели Проза.ру знающие люди с развитым художественным чутьем. Выскажите своё мнение. Благодарю!


Рецензии