утро

Стремительно приближались новогодние праздники,а с ними накатывало волнами мое депрессивное дурное настроение.Я это называю время приливов.Утро выдалось таким же необычайно обыкновенным, серым,холодным,тусклым.Зима-время беспрерывно съезжающих с горки санок,время звонкого детского смеха, выряженных гирляндами и игрушками елок возле магазинов и торговых центров,время,когда на прилавках красуются разукрашенные конфетные коробки (раньше я их очень любила)до тех пор ,пока с возрастом не сообразила,что туда пихают дешевую карамель, и куда лучше приобрести пару килограмм хороших шоколадных конфет...
Да,так вот всегда..а еще ..еще пара обвязанных блестящей ленточкой бутылок кислого дешевого "Советского" шампанского с манящим лозунгом -акция 25%,а эти люди,эти глупые замерзшие суетливые люди ,которые снуют с плотно набитыми продуктовыми тачками,застревая в узких проходах продовольственных рядов,создавая грандиозные "московские " пробки на кассах.(Балыки,кукуруза,ананасы, водка....),ВОДКА -основное праздничное блюдо на бессмысленном свинском торжеств.Блюдо по вине которого отрывает пальцы на руках "праздничными" китайскими петардами и хлопушками большим любителям пиротехники.Блюдо виновное в бесчисленном количестве драк,стычек потасовок.Непринужденная дружеская дискуссия двух празднующих русских,как правило,всегда перерастает в многообещающий концерт.Множество людей,по традиции, уже на следующий день штабелями укладываются в вытрезвителях и неотложках,по абсолютно разным,а иногда даже фантастически невероятным и до не приличия смешным причинам.так комфортабельно и уютно ,словно дровишки в рождественском камине.
Короче зима...Все суетятся,бегают,работают ,ожидают и готовятся.
А что я...?; я как всегда лениво медленно перебираю ногами,шоркаю тапочками,шатаясь по квартире,словно зомби с апокалипсического американского фильмеца. Обмотав влажную голову махровым зеленым полотенцем,я безутешно бреду на кухню ставить кастрюльку с водой(накрывшийся чайник исправлять некому),да и нет подходящей компании ,чтобы съездить за новым приобретением,да что я говорю.."подходящей"никакой у меня компании нет,и не было.
Так,что тут у нас -чай,я обычно всегда чай пью и без сахара,чем повергаю в не постижимый шок всех окружающих.-Нет-все... нужно что-то менять,нужно начинать с малого и "жизнь"непременно изменится ,и из разряда злорадного,иронического слова перейдет в независимое твердое понятие.Сегодня у меня определенно кофейное настроение точка.
Какое я там люблю?,да я его вообще не очень)ну положу две ложки,вот..и сахара столько же.На пороге в комнату я встречаюсь взглядом со своим хмурым недовольным псом,а чего бы ему радоваться,когда на часах уже половина двенадцатого ,а мы еще и не собирались.Мой милый ,славный пушистик,мой единственный лучший друг,не то чтобы преданный- я бы так не сказала :продажная шкура променяет меня на первого встречного,поманившего угощением.Но я не осуждаю,с людьми ведь точно так же.Серый маленький клубочек обосновался в моем доме год назад ,превратился в огромную лошадь и стал полноправным жильцом квартиры,а может быть даже и хозяином.С меня то толку нет.Решимости у моей собаки куда больше чем у меня ,к тому же он обладает смелостью,целеустремленностью,гордым строгим нравом и дружелюбным характером,-всеми теми лидерскими качествами ,которыми беспощадно обделила маня жадная природа,и я сама себя,которые уж наверняка помогли бы мне добиться успехов в работ-если бы я работала)))).
Аляскинский маламут "-это лайка?", "-это алабай?","может хаски?"...
Я привыкла к бесконечным расспросам уличных зевак,я бы даже сказала,что это моя единственная возможность общения с людьми.Рот ,оказывается,можно открывать не только для поглощения еды.
)))
И я с восхищением начинаю"о-это достаточно крупная собака, выведенная на Аляске и предназначенная для работы в упряжке, одна из древнейших пород собак. Выведена эскимосским племенем малемьют, по которому и названа....."упиваясь своим рассказом,я наконец прихожу в себя и замечаю ,что из слушателей остался только мой серый пушистый волк,обнюхивающий какуето подозрительную лужицу.
.Ну все...кофеек,чаек..сейчас пойдем ,дорогой,прости меня соню.Выглядываю в окно.Что там у нас с погодкой?На улице снежок,а под окном стоит красноносый батюшка,отпевая свою молебную песнь .Вот тебе и на!Хороша картина..сегодня умер сосед,человек относительно пожилой(сдается его довело до гибели как раз то самое новогоднее блюдо).Усопший смиренно устроился в своем роскошном футляре ,стоящем на двух табуретках.Вокруг люди...девушка плачет громче всех..дочь наверное.Жаль ее но если не терять близких,мы никогда не поймем как дороги они нам.Лицо умершего грязно-серое с синеватым оттенком устремлено к небу,которое нависло тяжелой зловещей пеленой и сейчас рухнет ..наверно на табуретках держится...Вот кому сейчас хорошо,вот кому беззаботно свободно и легко,философски начинаю рассуждать я.С окна четвертого этажа бессовестно и невозмутимо,выглядывает циничная морда,обмотанная зеленым полотенцем.В этот момент мои глаза были бесконечно глубоки и кристально чисты,как озеро БАЙКАЛ.Я отсутствующим взглядом созерцала покойника,до тех пор пока мое подсознание деликатно не подсказало мне,что на меня тоже обратили внимание.Люди с негодованием глядели на меня осуждающим взглядом.Я поспешила задернуть зановес,и промолвила собаке -гулять хочешь?нам придется подождать!
Час я просидела несмело искоса поглядывая в прозрачные шторы,пока синее круизное судно с надписью"ритуальные услуги" наконец то не погрузило на борт пассажиров и не отправилось в далекое путешествие,имя которому бесконечность.... утро


Рецензии