Клещи-самоцветы, тётя Поля и Моджахед

И только перед сном нашла время записать сегодняшний сон. А снились мне клещи-самоцветы, это были удивительно красивые клещики, не знаю откуда они взялись зимой, ибо сон мой был зимний, но начну по порядку.

Мы были в гостях у Тёти Поли в Слюдянке, она показывала мне свой отремонтированный тетей Неллей дом, такой большой, свежий,чистый и белый, и белый снег во дворе (ещё у неё было три мелкие собаки и что-то было важное с этими собаками, но забыла что), я помню, что во сне я вспомнила, что тетя Поля уже умерла, но так же я поняла, что она об этом не знает, и не стала ей об этом говорить, чтобы она не расстроилась, она была такая счастливая и гордая.

Ещё была куча народу, святое семейство Петухиных в том числе, и они пошли в лес на лыжах на ночь глядя, и Емеля, который выглядел как Моджахед, с обессвеченными перекисью волосами и чёрной бородкой и усами, такой взрослый, но мелкий, отговаривал Машу идти с родителями. Маша говорила словами Славы, мол, она должна, она уже большая, это её долг и прочую чушь, а Емеля её убеждал, что она не должна никому ничего и может поступать так, как хочет, вроде он убедил Машу, что нечего делать в тайге ночью зимой, а мы тем временем вышли во двор, посмотреть на задний двор, туда вела такая галлерея или вроде того, крытый переход между домом и забором, тут-то я и нацепляла этих клещей, только почему в такой лютый мороз у меня были голые, более того, босые ноги?

Они украсили мои ноги прекрасными самоцветами-каменьями и казались такими безобидными, я любовалась своими ногами и не спешила избавиться от паразитов, тем более, что они легко стряхивались одним движением руки, сильно не впивались и было совсем не больно. Попытаюсь описать вам сие чудо природы, клещи по виду были как обычные клещи, только они понацепляли на себя каменьев, по типу рака-отшельника, у каждого клещика к спине был прикреплён камушек, вживлён в тело, совершенно разные и прекрасные, отполированные камни-самоцветы: глубоко, ярко синие, как сапфиры, прозрачные, молочно белые, янтарные, красные, как рубины и бирюзовые, зелёные изумруды и фиолетовые чароиты, голубые, жёлтые, сиреневые, розовые фианиты, там были всевозможной формы и размера камушки, плоские и круглые, маленькие и довольно крупные. Я хвастала Саше своим открытием, отковырнув с ноги один крупный синий, прозрачный камушек и глядя на просвет, как беспомощно шевелит лапками клещик и рассуждала, что можно ведь и не спешить избавляться от этих природных украшений, как вдруг я заметила, что на ноге, ближе к ступне клещи-камушки наполовину ушли под кожу, оказалось, что клещи не так безобидны, что они довольно быстро и безболезненно умеют загнать себя под кожу и тут уж их просто так не отколупнёшь, более того, камни под кожей бугрились и выглядели совсем уж уродски, я откинула свой самоцвет в снег и стала отчаянно вытаскивать из под кожи камни, пока ещё можно было, это так неприятно, так ужасно, я стряхивала с ног этих клещей, их было много, некоторые камни успевали улизнуть под кожу, но просвет ещё не затянулся, и я выдавливала их назад, клещики сопротивлялись, цеплялись за ноги изнутри, я понимала, что пока я их могу выташить, но если забуду хоть одного, быть беде, кожа за пару дней срастётся, и потом придется резать по-живому, чтобы достать паразитов, да, мне уже стало не до красоты камней и единственно что оставалось - это проснуться из этого кошмара. Такие вот дела, вывод - нельзя доверять красоте, не стоит позволять камням очаровывать собой, ну и не только камням наверно, жутко красивый сон.

11 января 2014 года

Сегодня мне приснился кошмар, Нора потерялась, а потом нашлась во дворе, вся в клещах или блохах, на деревьях было много чёрных гусениц, я привела её домой, стала искать средство от паразитов и заметила, что этих гадов полно на мне, это были не совсем блохи или клещи, эти твари напоминали тех спиногрызов, что живут в муке, такие же махонькие, юркие, извивающиеся многоножки членистоногие, так вот, эти гады проникали под кожу и сновали туда сюда, такой ужас! я давила их прямо сквозь кожу, они лопались и вытекали мерзкой зелёной гадостью через кожу выходили с пустой шкуркой, только так их можно было выжить, и вот я думаю уже, что сон почти повторился, что тут важное - это именно, что они под кожу проникают и это для меня есть какой-то ЗНАК! причём плохой знак-предупреждение, ещё бы понять.

23 января 2014 года


Рецензии