Откровение, сообщения и разъяснения антропов 5-6

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 5-6

Пётр: - Всё нормально, но держится вокруг люка и снизу борта.
Константин: - Где ж нормально? Скорей гаси огонь!
- Как?
- Нажми кнопку Струй и номер люка - 7-й.
Скорей. В чём дело? Справа вверху. Где (икс) Х.
Нашёл?
- Да.
- Жми скорей!
- Нажал.
- Теперь следи за бортом - седьмой люк - цифра 7.
- Есть - течёт.
- Что течёт? Не отпускай, держи кнопку сильней.
- Кажется, затушили.
- Проверь всё вокруг. Внутри охладили.
Оксана! Не переохлади. Проверь температуру.
- Сейчас.
- Быстрее.
- В норме.
2-27. - Сколько градусов?
- 37.
- Ещё много. А сам объект?
- 56.
- Ещё 2 минуты доохлади и отключай.
Вадим! Ещё много осталось?
Вадим: - Ещё 3, 5... Всего 8 объектов разной величины и формы.
- Быстрей их загружай по свободным секторам.
Идём на снижение.
Давай! Быстрей.
Оксана! Отключай!
2-30. - Да, отключаю. Что-то кнопка не срабатывает.
- Давай вручную - рычагом.
Надежда ещё тут пишет, отвлекает.
Всё, отключаю.
Нашла рычаг?
- Нет.
- Красно-синий. Мороз - синий.
Синий. Ищи синий - в нулевое положение.
Во! Как с ним работать?
Федя! Где этот рычаг?
Оксана: - Нашла. Там до 100 градусов, на 100 о.
- Плавно, потихоньку веди его вниз.
- Он крепко держится.
- Вадим! Помоги ей. Они в разных комнатах.
Вадим: - У меня 3 объекта по борту.
- Оксана! Что?
- Пошёл. Тяну.
Кто-то: - Резину.
Константин: - Так иди, помоги.
- Не могу. Без рук, без ног сижу в кресле.
- Тогда молчи.
- Молчу. Всё больше от меня ничего не услышите.
2-40. Федя: - Я у Оксаны. Буду помогать.
Константин: - Ты нужен здесь. Ну, ладно, помогай.

Я заявила: - Хватит, я тоже отключаюсь.
Пётр: - Вот так всегда. Надежда что хочет, вытворяет.
А мы кому нужны?

Только отошла от стола, услышала женский голос: - Лидочка приехала!
Я тихо повторила вслух.

Иванов: - Лида! Скорей помогать!
Лидия: - Откуда Вы знаете, что я приехала?
Иванов: - Надежда сказала: "Лидочка приехала".
- Она что, назвала меня Лидочка? Удивительно.
- Услышала от девчат и повторила.
Скорей, а то я бегаю между двумя - один под наркозом - на операции, а другому только что ввели наркоз, но на него что-то не действует, он обладает каким-то гипнозом. Боюсь, я с ним самостоятельно не справлюсь.
Им придётся по 3-4 операции делать.


Рецензии