Лобок

  За окошком вовсю буйствовал месяц май, а мы сидели в душном классе и слушали лекцию. Читала ее молодая женщина, что как то сглаживало наши страдания. Это была не просто женщина, а женщина-психолог, хотя, наверное, все женщины психологи, но эта была психолог дипломированный.
  Лекция называлась «Общение с трудными клиентами». Первый тезис звучал  так - Трудных клиентов не бывает. Я попробовал неуклюже пошутить и добавил - Бывает мало водки. Дама улыбнулась, но продолжала работать, всем своим видом давая понять, что ее с пути истинного не собьешь.
 Она включила проектор и на экране по пунктам появились все трудности общения с клиентами. Особенного интереса они не вызывали, но вот последний пункт привлек внимание нашей мужской аудитории, еще бы «Сексуальное домогательство».
 Мы оживились и ждали, когда же преподаватель подойдет к этому щекотливому вопросу. И вот наконец ,кульминация, но здесь дама берет паузу и заявляет
– Ну, этого, наверное, у вас нет.
 Вот ведь, незадача и как всегда, на самом интересном месте. Но тут парнишка с первой парты спасает ситуацию.
–Позвольте, у меня как раз был такой случай.
  Ну а дальше он рассказал вот эту историю, предварительно сказав, что у них в районе есть дачное место с интересным названием Лобок, но будучи человеком в районе новым, узнал он об этом со временем.
 Женский голос на том конце линии с возмущением спрашивал.
 – Почему у меня в лобке нет света?!
 Вопрос заданный с прямотой не оставлял надежду на оправдание. Я решил, как то сгладить ситуацию и осторожно спросил. 
– А он Вам там нужен?
 Трубка заорала на меня истошным голосом.
 – Да вы еще и издеваетесь!!! Когда прекратится это безобразие??!!
 Я все- таки пытаясь успокоить звонившую даму, ответил
– Ну, может не все так трагично, может быть следует потерпеть. – Потерпеть? Да как вы себе это представляете?
Представить такое зрелище действительно было трудно и даже жутко. Сразу вспоминались строки Александра Сергеевича «… а во лбу звезда горит». Упаси Господи, разделить ложе с такой вот освещенной, в некоторых местах, дамой сердца.
- Ко мне скоро гости придут! Голос в трубке начинал переходить на фальцет.
- А без света никак нельзя?
– Так значит, по-вашему, они на ощупь будут со мной общаться!?
- А при свете как у Вас раньше общение происходило?
Уж очень хотелось узнать все подробности такого необычного процесса
- Молодой человек, вы чересчур любопытны! Лучше займитесь своими прямыми обязанностями! Обеспечьте мне в лобке энергоснабжение!
 – Ну, может быть, Вы обратитесь к местным специалистам?
– Нет! Я доверяю только вам!
 – Хорошо, Ваша заявка принята. Высылаю бригаду.
Я посмотрел на монтера дядю Васю.
 –Ты когда-нибудь в лобке свет проводил?
 Дядя Вася, немного смутился, кашлянул и признался. – Один раз, по пьяни, полез туда с фонарем, хотел все получше разглядеть.
 Боже мой. Оказывается, кругом люди живут полноценной жизнью, а я прозябаю в серости.  На свете много друг Горацио, того, что и не снилось нашим мудрецам…..


Рецензии