19. Стражи... за секунду до смерти... сделка с Соз

Стражи... за секунду до смерти... сделка с Создателем...


.......
МиКо замер между сестрой и Создателем.
- Ты считаешь, что тебе есть что мне сказать? - Лже-Лукас, с иронией смотрел на мальчишку сверху вниз.
- Есть! Но ты никогда не слушаешь!
- Хм... а зачем слушать подопытных мышек? Что ты мне можешь сказать интересного и ценного? - Создатель, с гаденьким выражением лица картинно подпер подбородок рукой, - Хотя... знаешь я тебя выслушаю.
- Мне не монолог нужен, я хочу получить ответы на свои вопросы. - МиКо покосился на оцепеневшую сестру. Она явно не понимала о чем они говорят, а воспоминания вернувшиеся к МиКо ей не достались.
Создатель картинно закатил глаза и развел руки в стороны.
- Ну что ж, спрашивай.
- Почему ты раз за разом подстраиваешь смерть Стражей?
- Ответ очевиден, и ты его знаешь. - Лже-Лукас нахмурился. - Раз за разом Стражи обнаруживают истинное положение Истока и раскрывают мое существование. Меня не устраивает такой расклад. В мирах обо мне должны ходить легенды, но где я, не должен знать, ни кто.
- Но этот раз ты не смог предвидеть? Ты так качественно убирал книгу за книгой из миров, но ни как ни смог повлиять на эту девушку, - МиКо кивнул на лежащее рядом со Странником бездыханное тело. - Этот мир тебе не подвластен?
Создатель скривился, но промолчал. Набравшись храбрости, МиКо продолжил.
- Ты создал миры во всем их разнообразие рас, культур, богов, да и самих миров, но этот мир ты не создавал? ты живешь в нем, ты сосешь силу из него, - МиКо показал на небо, такое обычное без особого зрения, - Весь этот поток ведет к Древу. Я сегодня получил последний кусочек всей мозаики, которую собирали по крупицам Стражи во всех предыдущих хождениях. Ты, всего лишь часть этого мира! Тебя породили его жители, своими эмоциями, страхами, мечтами. Но тебе скучно тут, сидеть, жрать и ничего не делать. Вот ты и создал целый полигон для экспериментов. Расставил в нем маяки - Древа, поставил в каждом мире надзирателей, в виде богов и жрецов, что бы твои маяки не спилили случайно. И... посадил цепного пса, охранять весь этот зоопарк. - Страж разошелся не на шутку. Он давно хотел этой встречи с Создателем.
- Вот это мне в тебе всегда нравилось, - Лже-Лукас усмехнулся как то очень грустно, - ты очень умный получился, умеешь из обрывков знаний собирать полную картину. Но, это то, из за чего Страж умирал все разы. Ты суешь свой нос, куда не просят. Цепной пес, должен вовремя гавкать, и вилять хвостом получая кость, а ты кусаешь за руку, которая тебя кормит...
- Чушь. Тебе глубоко побоку, все что творится в мирах, ровно до того момента, пока это не касается тайны твоего существования. - МиКо задумался на секунду, - Я одного понять не могу, как ты мог позволить написать книги о создание миров? Почему они существовали тысячи лет, без твоего вмешательства?
- А почему нет? - Создатель, пожал плечами. - Они поддерживали правильную легенду о Истоке, рассказывая обо мне в том свете, который мне был нужен.
- Но книга Пролятых? и еще несколько книг в мирах первого создания, в них же есть путь в Исток...
- И много ты понял из белеберды написанной древними магами? - Создатель рассмеялся в голос.
- Понял. Стоя тут, я понял все до строчки. "Параллельные прямые пересекаются, в одной точке, как ветви Древа сходятся в стволе своем. Только одна идет поперек, и тот кто пройдет по всем пересечениям, найдет Исток. Но путь тот в один конец, ибо несет в себе смерть." - МиКо посмотрел на сестру, которая робко подошла к нему, и вцепилась в запястье, - Все миры параллельны друг другу, так слои одного огромного пирога, между которым, разделяя их от соприкосновения лежит Изнанка, одно сплошное ничто. Но этот мир... он пересекает все миры. В разных его точках, есть очень явные прорехи ведущие в миры. Все думают что стволом древа является Перекресток миров, но это не так. Вот Терра и есть ствол, собравший все ветви-миры. Тот кто пройдет через все прорехи ведущие в этот мир, поймет, его перпендикулярность по отношению к остальным мирам, и найдет Исток. Его искать не сложно - Древо якобы Изначальное, растущее в Саду Перекрестка Миров, всего лишь отражение этого Древа. Я долго не мог понять что мне смущает в этом мире. Сегодня я понял! Во всех мирах Древа Жизни отражают состояние мира, а в этом, оно идеальное, идентичное Изначальному. А все потому что оно и есть Изначальное...
Лже-Лукас, изобразил довольную гримасы похлопал в ладоши.
- Браво! Браво, мальчик мой! Сегодня ты бьешь все рекорды по сообразительности. - прекратив гримасничать и резко посерьезнев он продолжил. - И именно поэтому, пора заканчивать со столь шустрой, но, увы, бракованной версией Стражей. Даже разделив вас, я не смог получить нужный мне результат. Жаль, очень жаль...
- Мы еще не закончили, ты обещал ответы на мои вопросы, но пока что говорил только я.
- И что же ты еще хочешь знать?
- Почему она не помнит того что вспомнил я? - МиКо, обнял сестру за плечи.
- А ты умеешь задавать нужные вопросы. - Лже-Лукас, уселся на траву скрестив ноги. - Ты тоже не должен был этого вспоминать. После вашей последней смерти, я очень тщательно разделил душу Стража на две части - ее часть, - Создатель ткнул пальцев в сторону девочки, - это изначальная сущность Стража. Послушная и верная Истоку. А твоя, вторая, выросла сама по себе. Ты лишняя часть Стража. Ты то, чего не должно было быть. Ошибка! - Создатель пожал плечами. - Причем критическая ошибка. Вас оказалось нельзя разделить, все навыки и знания накопленные за все ваши жизни, принадлежат тебе. Изначальная сущность стража, оказалась не обучаемой. Только дав полную свободу воли, я смог получить положительный эффект - Страж рождаясь в разных мирах, собирал знанния и навыки, становясь способным противостоять очень разнообразной магии. В общем то функция Стража была только одной - остановить целую армию магических существ, не пустив их в Исток. Но это было сложно реализовать, так что бы иметь возможность перекрыть все прорехи ведущие в Терру, но не потерять связь с мирами. Поэтому я создал Перекресток миров, этакий форпост, укрепленная крепость, в которой Страж обретал полную, абсолютную силу и бессмертие.
- Но зачем... зачем тебе связь с мирами? - МиКо казалось что он уцепился за какую то очень важную ниточку. - Ты получаешь силу из этого мира, ты питаешь ей другие миры. Неужели ты так дорожишь своим экспериментом, что тебе было жалко отсечь миры в случае опасности?
Создатель попытался сделать каменное лицо и промолчать, но тут вмешалась Мирра.
- Ты не правильно понял, брат... Этот мир, точнее его жители создают энергию магии, но потребляют энергию жизни. А миры наоборот, они тратят магию, а создают жизнь. Каждое существо умирающее в мирах, отдает Истоку всю свою жизненную силу, и она идет сюда. В Терре население всегда растет, каждая новая умершая душа из миров вновь рождается здесь... здесь не знают магии, но сами того не понимая, они ее создают. Мечтают, радуются, плачут, создавая магию. А в мирах, существ все меньше и меньше, миры медленно умирают... Умирают, для того что бы здесь было больше людей... я не знаю зачем ему это, но оно же очевидно. Я сегодня хорошо увидела встречные потоки энергии, глазами этой девушки...
Лже-Лукас поменялся в лице, казалось еще секунда и он сотрет Стражей в порошок, но он взял себя в руки.
- Твое утверждение не верно, девочка. Если бы все было так как ты говоришь, то необычайное, идеальное зрение доступное только мне, не досталось бы жителю этого мира.
- Это случайность, не предсказуемое стечение обстоятельств. Ей досталось то что было рождено в мирах, и наделено магией. У него в кармане, перо из крыла Демона. Она вобрала его сущность, и стала равна тебе, Создатель. В ней есть и жизнь и магия, и ни одна из сил, из нее не утекает. Она обрела способность видеть запретное, а возможно и что то большее, чем только зрение.
- А может вся эта цепочка, это чья то воля свыше? - МиКо подмигнул негодующему Создателю. - ты же не создавал этот мир, и не влияешь на него. А раз Терра существует, то ее создал кто то, кто может влиять и на этот мир, и даже на тебя. Признай вероятность этого. Или ты что то знаешь еще?
Создатель закатил глаза.
- И что ты хочешь этим сказать?
- Я хочу сказать, что ты не в праве менять ход событий. Ты не в праве уничтожать эту девушку, да и нас тоже. Стражи стали такими какие есть, по стечению не подвластных тебе обстоятельств. Прими это как данность, и дай нам свободу воли.
- Вот еще что! - Лже-Лукас громко фыркнул.
- Нам нет смысла раскрывать тайну твоего существования в мирах. Это может уничтожить миры, а в них живет столько разных созданий, надеющихся закончить свой путь, не так скорбно и банально. Тем более, что нам, - МиКо посмотрел на сестру и она кивнула ему, - нам есть что защищать в мирах. Там живут наши друзья, существа разных рас и миров, готовые жизнь за нас отдать. И хочу отплатить им тем же. - МиКо помолчал. - Создатель! Я предлагаю тебе сделку!
- Сделка с Создателем... звучит однако. Мне даже стало интересно. - Лже-Лукас, поднялся с земли и подошел в плотную к близнецам. - Я внимательно тебя слушаю.
- Отпусти нас. Мы заберем Странника, Демона и эту девушку. Мы найдем где ее поселить, так что бы она тебе не мешала. Мы клянемся хранить верность Истоку, и защищать тебя, и сохранить тайну о истинном положение дел в мирах.
Создатель задумался, внимательно глядя на мальчика. Переведя взгляд на беловолосую девушку, он подошел к ней и достал перо из кармана ее пальто.
- Заберите это отсюда. - Перо легло в руки Мирры. Странник и Демон начали таять на глазах. - Их вы найдете в Саду Перекрестка Миров. Они скоро проснутся, и не будут помнить ничего что тут произошло. А вот ее вам я не отдам. Она не выйдет из Терры в миры, ни когда и ни при каких обстоятельствах. Как применить ее способности, без вреда для себя, я придумаю...
- Значит, ты согласен? - МиКо настороженно смотрел, на Создателя.
- Да. Это проще, чем уничтожать вас, и создавать нового Стража, да еще и обоснуй для миров придумывать, почему это случилось. Мне ничего не стоит, посмотреть что выйдет из это "сделки". Нарушите свое слово, умрете вместе с мирами.

Стражи уходили из Терры со странным чувством. Это победа, или отсрочка неизбежной смерти?
........


Рецензии