Выбор. Часть 41

                НАРУШЕНИЕ ЗАПРЕТА?

     Так сложилось исторически, что их родной город был разделен на две части. Одна половина города отличалась роскошью и блеском: богатые дома гордо возносили острые шпили в небо и утопали в пышных благоухающих садах, их наружная отделка спорила по красоте с внутренним убранством и служила целью показать индивидуальность хозяина и род его занятий. По улицам прогуливались нарядно одетые, состоятельные горожане и многочисленные патрули, охранявшие покой и порядок в этой части города.
     А вторая половина… Что ж, честному человеку нечего было делать на грязных улицах, образованных узкими проходами между жалкими, изъеденными жуками и ветром лачугами. Вечно голодные дети шныряли под ногами угрюмых взрослых. Все носило одинаковый отпечаток серости и безысходности - и лица и жилища. Бедность царствовала в этих кварталах, нищета.
     Такая социальная разница в положении населения часто вызывала стихийные жестокие бунты, которые беспощадно подавлялись городскими властями, но они успевали снять кровавую и денежную дань с богатой половины города.
     Отцом девочек был знатный и именитый купец-ювелир. Выгодными сделками он сумел приумножить отцовское наследство, и дом его всегда был полной чашей. Так что сестры росли в достатке. Они никогда ни в чем не знали отказа и ни в чем не нуждались. Их любили родня и домашние.

     -Ты уже получила Дар? – тихо спросила старшая.
     -Да, я могу лечить и... – младшая запнулась, почувствовав пустоту там, где должна жить разбуженная Сила. – Ты еще не..?
     -Не смогла, - поникла головой старшая. – Как вспомню маму… и не могу.
     И Воин разразилась слезами отчаяния. Она очень хотела стать полноценным воином. Пробудить свою Силу, призвать ее себе на службу. Но будить ее так, как положено, она не хотела, не получалось. А другого пути не знала и не видела выхода...
     Младшая чувствовала муку сестры и не знала, чем может помочь ей. Пока однажды...
     Лекарь вошла в их общую комнату, когда Воин спала. Она застыла от неожиданной волны вожделения, исходившей от спящей сестры. Младшая смотрела невидящими глазами на искаженное страстью лицо старшей, а той снился сон: смутный силуэт с округлыми формами кружил вокруг обнаженной воительницы. Она не могла разглядеть, кто это, но ей очень хотелось, чтобы этот кто-то приблизился к ней. И ее желание исполнилось: нежные пальцы коснулись голой кожи, и Воина пробрал озноб. Соски на маленькой твердой груди напряглись от прилившей крови, тренированное тело выгнулось от доселе невиданных ощущений, внизу, в паху, разлилось влажное тепло. Чужие пальцы скользнули к напряженным соскам, тронули их сначала робко, а потом давление усилилось, переходя в пощипывание. Освоившись с грудью, пальцы последовали дальше. И вот уже обе руки изучают красивый изгиб бедра, нахально скользят по округлым ягодицам... Воин застонала от возбуждения...
     Лекарь испуганно отпрянула от ложа сестры. Ее навеянный сон-чары оказался слишком реальным, а потому опасным для нее самой.
     Воин очнулась, все еще тяжело дыша. Ее младшая сестра стояла над ней с широко раскрытыми глазами, в которых плескалось сочувствие.
     И старшая потянулась к младшей. Маг, почувствовав ее движение, подалась навстречу сестре.
     Всё было как во сне, и даже лучше, потому что последовало продолжение.
Нельзя было даже заподозрить, что юная Маг могла быть такой искушенной и страстной.
     Ее язык скользил везде, жадные пальцы проникали в самые потаенные местечки. Хрупкая рука Лекаря уверенно легла на кудрявое лоно сестры, розовый клитор Воина напрягся и она потянулась к промежности Мага...
     -Нет! – вскрикнула младшая. – Нет, мне нельзя!
     -Я...
     -Но ты же тоже хочешь? – заботливо поинтересовалась старшая.
     -Хочу, но я не могу рисковать Даром.
     -Но я ведь не мужчина и тебе ничего не грозит.
     -Я знаю, но не хочу рисковать. Ты – другое дело, тебе я должна помочь!
     И новый порыв страсти бросил сестер в объятия друг друга.
     Маг снова заскользила языком и пальцами по телу Воина, становясь всё смелее от стонов сестры, а потом…
     Крик боли и страсти вырвался из горла Воина. Вместе с оргазмом сотрясла тело старшей сестры разбуженная Сила. Залила, затопила новыми ощущениями, разрывая радостью и мощью. Она потеряла свою девственность и обрела Дар.
     С тех пор так и повелось. Воин получала нужную энергию от Лекаря, храня и оберегая Дар последней. А Лекарь помогала сестре поддерживать Силу воина, оттачивая свое мастерство любовницы.
     Они сумели обойти Табу, не нарушив его напрямую, но они даже не подозревали, что за эту хитрость им все равно придется заплатить.
     Энергия, отдаваемая Магом, несла тот же заряд, что и у Воина. Женщина спала с женщиной. Постоянно возбужденная и неудовлетворенная, Маг была на грани нервного срыва, еще не осознавая этого. Их Дар не умирал, не увядал, но постепенно становился нечистым, вынося им обеим приговор – зарождающееся безумие.

                Мари Клима         
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии