Спасибо... Вечер пятый

               

    Международный день спасибо, конечно хорошо, что есть он.  Хотя,  мне не нужен определенный день для выражения благодарности моей. Сказать спасибо, поблагодарить, ведь это же приятно обоим…

    Спасибо, которое сказано от чистого сердца, дарит радость и вдохновение.
Весь мир отмечает этот день, поэтому и я еще раз скажу спасибо, всем тем кого люблю, кто дорог мне и всем, кто прочитает миниатюру эту.

    Помимо тех, кто дорог мне, сегодня я говорю спасибо и тем, кто был случайным в моей жизни, и больше нет его. Одним за то, что были и научили меня чему-то, другим за то, что  наконец ушли, счастливой им дороги, безвозвратной.

    И тебе, спасибо, тому кто пытается быть и не быть одновременно, попутно пытаясь, свое превосходство  успеть доказать и все равно мне дорог. Как-то попыталась узнать я истину, но была обвинена  в некорректности. Спасибо, за эпизодические появления, хоть и очень трудно  так, когда все неопределённо. Все равно спасибо.Спасибо за то, что было, что есть и что возможно еще будет… не знаю, ничего не знаю я…

   Тем, кто далеко, с кем видится мы можем только в skype, не часто, но когда встречаемся, то на долго, пока не поделимся всеми радостями и печалями, если таковые имели место за прошедшее время. Таких немного, но они есть и я им очень благодарна, что в моей жизни есть они, уж много лет, и надеюсь, что эти навсегда останутся со мною, а я с ними.

Спасибо всем, кто был, кто есть и тем, кто будет…

11.01.2014 года.


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Татьяна!

А знаете, некоторые философы считают, и тут я с ними совершенно согласен, что в нашей жизни не бывает случайных встреч, случайных людей.
Каждый, пусть мимолетный прохожий, встреченный нами в какой-то момент, оказывает влияние на нашу дальнейшую судьбу. Мы просто слишком часто не обращаем на такие вещи внимания.
И даже мимолетные знакомства порой способны принести немало искренних эмоций и, по прошествии каких-то лет, воистину приятных воспоминаний.
Бывает, видимся с кем-то чуть ли не раз в год, и все равно эти встречи важны, ведь наше восприятие жизни преломляется через призму отношений и с этими людьми.

Ну, а насчет праздников международных, с Вами соглашусь. Все верно, искренние чувства проявлять не помешает каждый, или хотя бы при каждой встрече. Но... никто не мешает поздравить тех, к кому ты неравнодушен и еще раз, в тот день, когда это общепринято.

С самыми добрыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   13.07.2021 21:15     Заявить о нарушении
Доброго дня, Сергей!

Благодарю,Вас, за отклик и полностью согласна с тем, что не бывает ничего и никого случайного в нашей жизни, все происходит тогда, когда должно произойти, а выполнив свою миссию продолжает свой путь дальше вместе с нами или же идет свом путем, но без нас.

С наилучшими пожеланиями,Татьяна.

Не дает отправить уже несколько дней, все база недоступна, работа сайта оставляет желать лучшего.

Татьяна Антонова 3   19.07.2021 15:12   Заявить о нарушении