Моя душа задета его взглядом...

Моя душа задета его взглядом…
Несмелым, но в  тоже время таким нежным и притягательным, до боли родным.  Не зная что творится сейчас в его мыслях, тайфун эмоций или холодное затишье, чувствовала как дрожит воздух между нами, волнующими волнами накатывает то робость, то смелость. Но я просто молчала.
Не удержавшись от соблазна, как будто случайно, я медленно повернула голову, и мой взгляд всего на пару секунд, скользил по его ресницам, губам, шее, мужественным плечам и рукам… Хотелось просто броситься  к нему и обнять, и всё равно что дальше! Это желание обжигающим безумием вырывалось из моей груди, но...
Потом я снова направила свой взгляд в небо, наблюдая за плывущими облаками...
«Почему же ты снова молчишь?! Хоть слово молви, разорви стальные цепи душащие моё сердце!» - кричали мои обессиленные мысли.
Может завтра всё будет совсем по-другому…


Рецензии
Грусть и надежда на взаимную любовь! Очень чувственно и трогательно написали о прекрасном чувстве - любви!
Понравилось!
Счастья Вам и радости творчества!!!
С уважением и теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   12.01.2014 10:52     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова и Ваше внимание!
Всех Вам благ и счастья, Евгения!!!

Ангелия Оршанская   12.01.2014 23:11   Заявить о нарушении