Радуйся!!!

В Библии слово «РАДУЙСЯ» встречается более 200 раз
Думаю Бог радуется когда знает что Его дети прибывают в радости от Него.


Бог каждый день говорит к человеку,
день каждый недели и каждый в нём час,
желает Господь ободрить и утешить,
слово любви приготовил для нас.

Радуйся!!! - Бог говорит в воскресенье,
для тебя Я планеты и землю создал,
синь поднебесья и нежную зелень,
рассветы, закаты, чтоб радость познал.

И в понедельник не падай ты духом,
сопровождаю тебя Я с утра,
глаза подними и меня ты послушай,
ты мною любим, тебе хочу Я сказать.

Вторник прошёл, ты всё так же уныл,
радуйся жизни, она скоротечна,
пойми, человек, Я тебя не забыл,
Я радость тебе приготовил навечно.

Среда, дорогой мой, Я так же с тобой,
желаю скорей радость сердца увидеть,
избавить от страхов; будь честен с собой,
Я проведу, я твой Главный Хранитель.

В четверг ты встаёшь, обо мне забывая,
Я лучик направил в окошко твоё,
чтоб светом надежды радость живая
поселившись в душе, озарила лицо.

И в пятницу, мой дорогой человечек,
снова готов тебе радость дарить,
во Мне лишь покой и мир в сердце навечно,
желание с радостью жить и творить.

Суббота, прошу, оглянись поскорее,
день каждый недели тебя Я берёг,
хранил обещанье и был тебе верен,
порадуйся, чуть хоть, во Мне, мой сынок.

Бог каждый день говорит к человеку,
не только глаголит, Он нам доказал,
что любовь Его жертвенна и бесконечна,
Он Сына на Крест, чтоб мы жили, послал.

Примите спасенье и радуйтесь в Боге,
не может быть радости больше, чем эта,
все вверить болезни, надежды, тревоги,
Царю всемогущему в Царствии Света.


Рецензии
Лена,привет, мне нравится у вас.Вами говорит бог, я слышу и вижу.Счастье познает лишь тот,кто научится радоваться каждому могу,принимая все таким,как есть.Спасибо за живое творение,Лена.
От души,

Анна Светлая-Орск   25.01.2014 12:34     Заявить о нарушении
Анечка, Благо Дарю!!!!!

очень высокая оценка,
буду рада вашим визитам!

Елена Редекоп   26.01.2014 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.