Круговорот вещей в природе

Утро, проспав ужин, спешило на работу. И однажды проснувшись вовремя залив город солнечным светом, подарило кому-то нужную необходимость - Вещь.


Однажды встретились два человека, один нормальный, а другой страдал психическим расстройством, и увидев в руках человека с психическим расстройством вещь, нормальный человек подумал:

- Зачем ему эта вещь, все равно он ненормальный, и забрал эту вещь.

Человек с психическим расстройством, лишившись вещи задумался:

- Если я ненормальный, то кто этот человек?

Нормальный, понял о чем думает человек с психическим расстройством и рассмеявшись объяснил:

- Ты псих, я не понимаю, что ты здесь делаешь, вот и забрал, чтобы у тебя ничего не было, и ты оказался там, где тебе положено быть.

Однажды встречается нормальный человек с полицейским, и полицейский, заметив у нормального человека вещь, спросил:

- Откуда у тебя эта вещь.

- Да взял поносить у одного придурка.

- Раз взял поносить, то давай сюда, я не хуже тебя буду носить эту вещь, ответил полицейский.

Однажды встречается полицейский с человеком с психическим расстройством, и заметив в руках полицейского свою вещь, человек с психическим расстройством спросил:

- Откуда у вас моя вещь, господин полицейский?

Полицейский рассмеялся в ответ:

- Как откуда, отобрал у преступника, и эта вещь является вещественным доказательством, а вы будете свидетелем, раз эта вещь как вы утверждаете, принадлежит вам.

- Да она принадлежит мне.

- Если признаете, что это вещь принадлежит вам, то придется объяснить, откуда она у вас, и для чего нужна?

- Мне ее подарили, а для чего, не знаю.

- Вот видите, вы не знаете, а я знаю, вам подарили эту вещь, для того, чтобы вы поняли, не место вам в этом мире, каждый, кому ни лень, может у вас ее отобрать, и поэтому вы должны понять, что ваше место, в больнице.

- А разве я мешаю кому, или нарушаю закон, разве не нарушил закон тот человек, который отобрал эту вещь у меня, и почему, я а не он должен лечиться.

Полицейский с ухмылкой ответил ему:

- Вот для того, чтобы ты понял, что нужно лечиться.

И пошел человек с психическим расстройством к врачу, врач, приняв его, спросил:

- На что жалуетесь?

- У меня психическое расстройство доктор.

- И в чем оно выражается?

- В том, что все отбирают у меня то, что принадлежит мне.

- И чем эти люди мотивируют свой поступок, удивленно спросил врач.

- А они говорят, что пока эта вещь у меня, я не буду лечиться.

- Понятно, так говорите, они утверждают, что вам надо лечиться, и поэтому забирают у вас то, что принадлежит вам?

- Да доктор.

- Такого не может быть, ухмыльнувшись, сказал доктор, у вас вправду есть проблема, и вам нужно лечиться.

Однажды, полицейский приходит к доктору, чтобы пройти положенное по закону обследование.

- Так, так, с улыбкой сказал доктор, так говорите вас ожидает повышение?

- Да, с гордостью ответил полицейский.

- И что вы держите в правой руке и не хотите выпускать.

- Это подарок для вас доктор.

- Да, подарки я уважаю, так что же это за подарок?

Недолго думая полицейский положил подарок на стол врача, и через несколько минут вышел довольно сказав:

- Подписал, однако, а говорили, что взятки не берет.

Однажды пошел доктор к своим больным, с подарком который дал ему полицейский, и человек с психическим расстройством увидев эту вещь, тихо так, сказал врачу:

- Доктор, эта и есть именно та вещь, из-за которой я оказался здесь.

Доктор на минутку задумался, почесал затылок, и медленно сказал медсестре:

- Этому пациенту, пожалуйста, двойную дозу успокоительного.

Однажды доктор вышел просто погулять по городу, и взял с собой подарок, и тут ему вдруг встретился человек, в руках у которого тоже была вещь, они с улыбкой посмотрели друг на друга, многозначительно кивнули, и разошлись, каждый неся с собой, свою вещь.

11/01/2014
Дождь.

небольшая зарисовка, может что и получится, хотя врядли, но раз написал, пускай будет


Рецензии
небольшая зарисовка, может что и получится, хотя врядли, но раз написал, пускай будет

...лечиться надо... адрес прежний... однако жму на зелёную...

Виктор Мотовилов   30.10.2019 18:55     Заявить о нарушении
Ури, где у него кнопка?))) Спасибо.)))

Дождь 0   01.11.2019 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.