Проводы

...что греха таить? Все мы хотим кусочек своего  счастья. И вы хотите, и я хотела...!Расскажу пожалуй про свой кусочек. А уж как там?- счастье или урок жизненный? Было дело.

  Объявилось и моё счастье- в виде красивого,молодого и почти не женатого.  Звали мой кусочек- Артём. Мы ещё и работали с ним вместе. Ну и стал он мне знаки внимания оказывать. Да я сильно и не сопротивлялась- "дают- бери"! Влюбилась я в него по уши! 

  Почему "почти женатого"? Приезжие они были с женой, квартиру снимали. В нашем городе квартиру снять, особо не снимешь. Сумели "угол занять" вот и жили вместе.
 Одна незадача была,любил Артём налево сходить. Я просто этого не знала до поры до времени, пока он жить ко мне не пришёл.

  Жена то его оказывается тогда окончательно выгнала, потому как зачастил он с женским полом.Идти ему было некуда, а обратно, откуда приехал,тоже возвращаться не хотел.Да и я рада была, когда он ко мне перебрался.

  Ох,слепа любовь, ох слепа. Думаем то ведь как? Вот точно я для него последней той самой единственной буду!

  У него оказывается помимо меня ещё любовница была. Он просто с ней расставаться не хотел, а тут такой поворот- выгоняют!

  Но я его кстати не осуждаю. Молодец мужик! Подготовился!А я? Ну вот честное слово!- жила как с завязанными глазами. Думаю ещё, чего жене надо было? Работает, за собой следит, не пьёт. Это я после узнала, что он кодированный.
Дальше, опять значит всё по порядку.

   О том, как я подозревать стала.

  Прихожу я значит утром на работу, а мастер мне и говорит- "Твой то выздоровел?"
  -???!!!
  -пришёл на смену, отпросился,ушёл.
 
 Выкрутился он тогда,не помню как, но я поверила.
 А надо сказать, что в искусстве соврать, Артём был просто спец.
 Зачастили у него отлучки по случаю какому- нибудь неотложному. Сотовые уже были. Звонок. Поговорил он по телефону и засобирался,- " Отец говорит приехал,надо мне к жене сходить, семью изобразить."
 Надо так надо. Ушёл- утром пришёл, засиделись- говорит.
 А ещё девица какая то стала на мой домашний звонить(он ей номер дал), говорит- подруга , росли вместе.

 Однако плохо он мой характер знал. Глаза у меня хоть медленно, но открываться стали. Не знал он,что у меня уже план действий в голове нарисовался.

  А получилось всё точно , как в анекдоте.Не догадывался он,что знала я уже всё. Что с женой его познакомилась. Она то мне глаза окончательно и открыла.Стала я действовать по сценарию своему. Света мой план одобрила. Сказано- сделано!

  Накрыла я стол. Светку позвала, девушку ту, что по телефону звонила, даже любовницу мы позвали, Светка её знала. Ну и "любимого" конеш! Правда про стол и гостей он не знал.

  Картина ещё ТА была, когда он пришёл. Немая сцена!Состояние его я пожалуй описывать не буду, картина и так ясна.
Мы после ещё связь с девчонками поддерживали. А он? А он только что и смог сказать-- не ожидал!
  Думаю теперь в какой раздел мне это поместить? Пусть юмор будет...)))
 

   

 


Рецензии
А самое интересное почему не описала? Что было после того как? С треском вышибла или сам сбежал? Где интрига?

Алекс Венцель   20.01.2014 23:02     Заявить о нарушении
)))) так он как нас увидел, что я всех собрала сразу и убежал. Побледнел, осле покраснел. И только его и видели.

Елена Вэф   21.01.2014 21:16   Заявить о нарушении
Бесследно или потом всё же уши торчали?

Алекс Венцель   21.01.2014 23:24   Заявить о нарушении
Да не маячил на горизонте. Только меня стороной обходил.Там история то ещё длиннее на самом деле, только уже Санта-Барбара получилась бы. Хотя в реале так и было.

Елена Вэф   22.01.2014 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.