Без Любви

В далекой солнечной стране,
Где люд не знал забот совсем,
Жила дарующая всем
Любови полет по синеве.

Ходили слухи, что она
Красива, как жемчужина,
А голос ее, что волна,
Грустит-переливается…

Прознал о Девушке Любви
Жестокий царь, Правитель Тьмы.
И пожелал он подчинить
Дитя чистейшей красоты.

***

Огромный замок среди роз:
Врата дубовые и ров,
Внутри же – мрачный коридор,
И слышен чей-то тихий стон.

В златых оковах там томится
Далеких стран любви царица,
Заморская краса-девица.

Она украдена была
И в мир чужой привезена.
Коварна цель врага была:
Ее любовь себе забрать.

Однако он не знал того,
Что, отобрав любовь ее,
Весь мир потухнет и умрет,
Не оставляя ничего…


И вдруг заметил вор несчастный,
Как свет тот яркий и прекрасный
Исчез с небес, им неподвластный, -
Нет даже отблесков неясных.

И вмиг завяли розы те,
Изгнили, бедные, во мгле.
А лед лег коркой на воде,
Журчавшей тихонько во рве.

Преступник в гневе прибежал,
Занес кинжал и закричал:
- Чуть с ведьмой жизнь я не связал!

Когда безжизненное тело
Той женщины уже истлело,
То время в замке онемело,
И жизнь уж вора не кипела.

Он превратился в старика,
Чья смерть уже совсем близка.
Ошибку понял лишь тогда,
Но воскресить Любовь нельзя…

***

Уход преступника гласил:
Чем пламя нежное любви,
Нет большей ценности у нас
В горячих, пламенных сердцах.


Рецензии
Произведение очень интересное, серьёзное, есть прям моменты красивые в рифму: "в мрачный коридор - тихий стон", "в оковах томится - любви царица", "безжизненное тело - истлело" и т.д. Понравилось - перечитал 3 раза!
Я недавно прочёл "Баллады, поэмы" В. Жуковского - у Вас тоже есть монументальность, романтизм, драматизм, готика. Но Жуковского слишком утомительно читать - оно и понятно - жанр не для эпохи телевизоров, комп. и т.п. досуга. У Вас же напротив, слишком просто - без вступления и выхода - как "навеяло", как навеяло сотням тысяч граждан на сайте Стихи ру. Мне кажется имея дар стихосложения Вы могли бы поступить иначе: придумать историю - современную и в рифме её красиво исполнить. Это трудная задача, т.к. надо ещё и постараться не затянуть, а то читать не будут. Современный читатель ленив и капризен. В противном случае читать будут, но не запомнят, как не запоминают сетевую поэзию. Стихи как я представляю требуют в разы больших усилий к обработке чем рассказы, повести и т.п. проза.
Вот так прочёл, советовал, не ленивый и более чем уважающий Вас, Эдик Ф.
Удачи, успехов!

Эдуард Фетисов   11.01.2014 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Эдуард! Взаимно! А к стиху я, наверняка, еще вернусь. Я думала над этим

Екатерина Мыскова   14.01.2014 13:29   Заявить о нарушении
Я рад Катя что Вы не обиделись. Вы сочиняйте стихи - меня не слушайте - я дилетант в поэзии, впрочем как и в прозе ..колхозник!
С уважением,


Эдуард Фетисов   14.01.2014 19:57   Заявить о нарушении
Ну, что Вы? Я всегда рада Вам.

Екатерина Мыскова   15.01.2014 18:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте "свет очей моих"! Дополнения увидел: начало показалось корявое, а концовка - умная. Можете изобретать новые жанры - вплести современность. В этом и есть творчество, не только слова переставлять местами, но и выдумывать новые стили и жанры.
Удачи, успехов!
С уважением, Ваш навязчивый читатель, Эдик Ф.

Эдуард Фетисов   25.02.2014 21:57   Заявить о нарушении
Рада, я ждала, что Вы прочтете! Спасибо, взаимно!
Начало? Возможно, спорить не стану и учту Ваши советы.

Екатерина Мыскова   27.02.2014 18:29   Заявить о нарушении