Атлантида

В Донецке на майдане возле Донецк Сити в фонтане нашли Атлантиду,не веришь,спроси Кашпировского.


Рецензии
Настолько лаконичные произведения, что дух захватывает. Но я думаю, если бы было написано: В Донецке на майдане... и всё было бы вообще круто.
P.S.
Кстати был я на днях в этом торговом центре, нет там уже ничего, говорят что, гопники из калининского района её похитили.
Удачи)

Эдуард Махно   13.01.2014 22:02     Заявить о нарушении
Сегодня в Донецке на улице Артема приземлился инопланетный корабль с Сатурна и инопланетяне собирают майдан в Донецке за вступление Украины в Союз Великого Кольца,а если не верите спросите у директора Донецк Сити,он на верхнем этаже.А Атлантиду сперли уборщики из клининговой компании.Кстати я там под фонтаном десятку зарыла,не верите спросите у Горбачева.

Скайнет Два   13.01.2014 22:28   Заявить о нарушении
Я бы спросил у Горбачева, но не за ту донецкую белеберду, а за то что он делал в 90х. Я думаю, что я начал бы всё выяснять с его разбитого носа, постепенно подбираясь к его жизненно важным органам.
Не врублюсь, зачем ты мне постоянно предлагаешь кого то переспрашивать???
Да верю я тебе, человек с таким ником просто не может лгать)))

Эдуард Махно   13.01.2014 22:35   Заявить о нарушении
А есть еще автор Сергей Кристел проза.ру,он пишет истинную правду про Адольфа Гитлера и еще есть автор Сергей Курьян проза.ру,он пишет правду и только правду.Там все правда.

Скайнет Два   13.01.2014 22:48   Заявить о нарушении
На странице Я маленький проза.ру только правда.

Скайнет Два   13.01.2014 22:50   Заявить о нарушении
откуда чел может знать всю правду о Гитлере???
Даже я, его личный адьютант так всё про него и не узнал

Эдуард Махно   14.01.2014 13:18   Заявить о нарушении
Сергей Кристел все знает как бог.

Скайнет Два   14.01.2014 22:42   Заявить о нарушении
Он рядом стоял,когда Гитлер и его жена Борман,вместе с Шуриком отмечали Новый Год в Украине,хотите поприкалываться заходите на страницу Сергея Кристела.Донецк как Одесса шутки любит.Когда читаем Сергея Кристела и Сергея Курьяна,то ржачка нет тормозов.Гитлер герой Украины с погонами на жопе.

Скайнет Два   14.01.2014 22:50   Заявить о нарушении
Гитлер родился в бочке из под огурцов.

Скайнет Два   22.01.2014 14:56   Заявить о нарушении
Скай, ты бы прочитал другие мои произведения и написал нормальную рецензию.

Эдуард Махно   22.01.2014 19:17   Заявить о нарушении