Без слов мы понимаем друг друга

    "Без слов мы понимаем друг друга"

Любовь – как прикосновение к бесконечности...
Она должна быть, или не быть, вести к бессмертию.
Моя ранимая душа от холода скукожится осенью,
Багровым опавшим листом, не испытавшим страсти...

Но сквозь стёкла заметить нить к святой
Матроне Московской, меня удивило сходство с ней.
Такое нахожу: дарить всегда людям счастье,
Не обманывать, верить святым иконам, мы похожи.

    Без слов мы понимаем друг друга. Когда прожили
много лет, ему лишь только рот открыть, как я даю уже
ответ. Рождённый много лет тому назад, и жизнь про-
шла вблизи меня, и рядом, и только ветер буйный его не-
много подкачал, да, подкачал, и уже как два раза сразил
инсульт. И с первым разом отнял его разговорную речь...
заикой стал, и всё же кто не поймёт его, но я всегда.
Будь рядом и поймёшь ты сразу лепетание его. Второй
инсульт беду поправил... он стал отлично говорить, но
силы стали уходить, пришлось за ручку его водить... И с
каждым разом лучше, лучше, отбросив ходули, потом и
палочку совсем. Он не девица, но берёзка, стал качать-
ся, когда ходил... Но всё же дело шло вперёд... уже он
даже ходит вброд... неглубоких вод... А как понять мне
тех, кто даже не понимает тех людей, с которыми про-
жили в счастье и в здоровье много лет. Разврат настиг
людей, и живут без правил. Забыли основу семьи, что
жить должны, понимая друг друга... а особенно спло-
титься, когда чувствуешь беду...
11.01.2014 22:57

Отрывок из романа  том 3 часть 2 "Жизнь моя как осенний листочек.

Nansy Ston USA 01/11/2014


Рецензии