Handmade

Зимний вечер.Я шел по тёмному парку,по извилистой,освещенной луной, дорожке, там я наткнулся на мужчину одетого во все черное...Он шел по той же дорожке, освещенный тем же светом той же луны,но, явно, с другой целью. Он что то нервно шепнул и продолжил свой путь.
Не понимаю, чем он меня заинтересовал?
Не о чем не думая, я пошел дальше, не знаю,может вы не поймете...Но я вдруг решил, не идти на прямую к станции метро, а пошел  по длинной людной улице.
Все прохожие были в предвкушении торжества, они улыбались, говорили друг другу: "С наступающим!". Это никак не должно было задеть меня, но я не слышал поздравлений в свой адрес; казалось бы  чего я хотел, живу в другом конце города, знакомых нигде нет, кому меня поздравлять?Но мысль об одиночестве не давала мне покоя...
На секунду я задумался, потерял контроль над телом и хорошенько навернулся, подскользнувшись на замерзшей дорожке, и все бы ничего, если бы я не сшиб молодую девушку:
- Вы поосторожнее как нибудь, - сказала  она мне с упреком.
-Мне искренне жаль, это случайность, извините.
-Да ни чего страшного, в общем и целом,только вот мои пакеты,хоть вы их содержимое не разбилось.
Я помог девушке встать и мы с надеждой, что хоть что то осталось целым, начали осматривать содержимое пакетов.
Всё разбилось вдребезги: красивая ваза, копилка, чайный сервиз, стеклянные  тарелки украшенные узорами, и ещё какие то в не далеком прошлом прелестные вещи.
- О боже, это всё вы делали своими руками?!
- К нашему сожалению, да, - промолвила она опустив глаза, которые блестели от накатывавшихся слёз.
- Подождите, это всё ручная работа?
- Да,да, месяц работы, и всё, я извиняюсь, в хлам.Теперь я не смогу продать это.
- Конечно же, кто будет покупать гору разбитого стекла и керамики?
Девушка взяла пакеты, бросила их в урну и, отряхнув руки, хотела было уйти, но я остановил её:
- Я могу как то компенсировать ущерб?
- Разве, что переделать все за одну ночь, но это не ваша проблема, - она подняла взгляд на меня, и глаза полные слез и надежды, зеленые глаза с миллионом бликов сказали за неё: "Помоги".
-Если у вас  будут  все нужные материалы, вы сумеете сделать похожие вещи?
- Конечно, но на это нужно не мало денег, что бы достать все и сразу...
- А это у же не ваша проблема!
- Ну что же тогда, пойдемте.
И я не задумавшись о цене всех материалов, последовал за девушкой.Мы ходили по магазинам канцтоваров, строительным магазинам, товары дня кухни не были исключением.
В них мы спорили о выборе цвета, формы, материала, обсуждали разные темы: от кулинарии, до Международных отношений, но это не главное эта  девушка избавила меня от угнетающего чувства одиночества, оно исчезло и мне стало легче, я взбодрился и начал  улыбаться.Если вы спросите моих друзей, то они скажут вам: " Он на редкость не разговорчивый тип, все время хмурый" и т.д.
Когда все материалы были куплены, девушка и я отправились с сторону вокзала. Мы улыбнулись друг другу в последний раз, когда остановились у магазина "Handmade", открыв дверь магазина девушка повернулась ко мне и что то прошептала, я стоял в двух шагах от неё и не расслышал, но  я прочитал по губам: " Спасибо".
Помахав на прощание рукой я развернулся и пошел к станции метро.
Не смотря на то, что я почти каждый день возвращался к тому магазину, ту девушку я больше не встречал, она исчезла и чувство одиночества вместе с ней.Навсегда....         
 


Рецензии