Одна и та же улица

     «В детстве я любил по выходным смотреть в окно, как по другой стороне улицы идут люди. Много молодёжи, все нарядные, парочки идут – интересно. И вот сейчас – смотрю на ту же улицу, идут молодые люди, такие же парочки, а мне уже шестьдесят лет...»

     (Муж стоит возле окна в квартире, где прошло его детство.)

______________________________________

Витебск, улица Ленина.

Фото из интернета


Рецензии
Спасибо! Ну, что Вы, Тамара!? Какие Ваши годы!?!! Я вот тоже смотрю на фото старых улиц города... А какие они широкие были в детстве!?!
Творческих Вам успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   30.05.2014 05:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир! В сущности, это не мои слова - вот так, можно сказать, "художественно" сказал муж в своём родном городе, глядя в окно, а я всё в точности записала - не пропадать же готовой миниатюре. Пожалуй, единственный раз мне не пришлось ничего добавлять или менять.
Это улица Ленина в Витебске, она и вправду широкая, и тротуары широкие. В дни "Славянского базара" можно наблюдать и слышать безмятежный народный праздник.

Тамара Залесская   30.05.2014 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо!Я Вас понял! В Витебске никогда не был, в смысле в Беларусии... Но ваши витебские у нас в Новгороде часто бывают! Как из города так и из районов (торгуют)! Есть и магазины из Беларусии, правда не интересовался откуда!
Нас (Витебскую и Новгородскую области)ведь связывает нечто, что от нас с Вами не зависит, даже если мы все будем против! Угадайте с трёх раз что это!? Творческих Вам успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   30.05.2014 15:15   Заявить о нарушении