К Фаберже

К ФАБЕРЖЕ

- Сударь, я влюблена в Вас, Вы мой кумир!
- Благодарю, мадам. Весьма польщён...
- Я хочу от Вас яйцо. Ой, простите, ребёнка.
- Так яйцо или ребёнка?
- Я согласна.
- На что?
- И на то, и на другое.
- ... Держите меня шестеро...
- Что Вы хотите сказать этим, сударь?
- Боюсь, что искушение слишком велико...
- О, сударь, как я рада! Не стоит противиться искушению, это судьба!
- Боюсь, что слишком велико искушение таки остаться при своих яйцах.
- О, сударь...
- Кстати, я бесплоден.
- О, простите, как жаль... Я Вам так сочувствую, так сочувствую... Как жаль...
- Да, я Вам тоже сочувствую... Так я Вам больше не нужен?
- О... Простите меня ради Бога, сударь... Обещаю, что больше не потревожу Вас...
- Се ля ви.

11.01.2014
Братислав Либертус


Рецензии
Очень понравилось, правда добиралась через много кликов. Но восхищаюсь, как все систематизировано, Вы человек порядка. Завидую. С уважением!

Лидия Белоусова   06.03.2014 10:34     Заявить о нарушении
Улыбаюсь солнышком. :-) @->>--
Приятно слышать Ваши слова, Лидия! Но ещё более приятно видеть Вас, золотой Вы человек.
Спасибо Вам! @->>--

С праздником Весны Вас, Лидия! Счастья Вам, дорогая, Божия! Аминь! @->>--

Братислав Либертус Прозаик   06.03.2014 11:40   Заявить о нарушении
Очень тронута Вашими словами и пожеланиями! Спасибо! С началом весны! У нас пролетал снежок, робкий, и сразу таял. Погода плюсовая, так хочется настоящей ВЕСНЫ! С искренними пожелания хорошего настроения! Я "чайник" в интернетных и компьютерных "заморочках", хотелось бы и мне Вам "улыбочку" послать, но не умею еще. Буду учиться. Хорошего, доброго дня!

Лидия Белоусова   06.03.2014 12:04   Заявить о нарушении