Откровение, сообщения и разъяснения антропов 5-7

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 5-7

Под утро. Пётр: - Пролёт продолжается.

6-15. Пётр: - Пролёт продолжается. Мы уже 5 раз станцию тушили.
Константин: - Благодаря Оксане весь коллектив все кнопки на пульте выучил.

В плохом настроении мыслеобразно неоднократно представился красивый мужчина.

Примерно 11 ч. Евгения: - Мы тоже с Лидой прилетели - 2 семьи - два Степана и мы с Лидой.
Анаида тоже здесь. Она вчера прилетела.

Серафима Петровна: - Я уже не нужна?
Я: - Почему? Спасибо. Очень даже нужны.

Днём. Пётр: - Уже 3/4 пролетели.

16-50. Пётр: - Пролёт завершается.

17-13. - Это я, Константин - ещё 2 концевика осталось.
Пётр: - У них не один, а 2  паралельных объекта идут в конце.
Константин: - через 20 минут или полчаса завершится это сумасшествие.
Слишком сложные эти сутки.
Кто-то: - А когда было легче?
Константин: - Иногда были лучшие времена.

Иванов: - Сейчас занимаемся этим красавцем, который утром мыслеобразно мелькал перед тобой.
Уже одну операцию сделали. Вот-вот должен отойти от наркоза, уже зашевелился.
Я беру аппаратуру и убегаю из помещения.
Он буйный мужчина.
Пусть всю свою ярость передаст твоему видеопортрету с приветом.
А я посмотрю за ним издали и сбоку.

Увидела Иванова в белом халате у входной двери - убегающего из реанимационной палаты.

Иванов: - Что-то он в конвульсиях бьётся - пока глаза не открыл.
Во! Импульс света из глаз - под потолок - искры ударились в потолок и посыпались на него.
Всё. Увидел потолок. Приходит в сознание. Можно входить. Больше не будет столь мощного светоизлучения, надеюсь.
Пока не захожу.
Тут ты говоришь с видеоэкрана: "Привет!"
Он плюёт в сторону экрана.
Не доплюнул. Ослаб.
Встаёт.

Иванов кричит ему: - Пульт отключи на кровати справа.
Мне - А то видеоэкран разобьёт.
Тот - Не разобью. Но хотел бы, да ног нет. Бежать не могу.
Я всё слышу и вижу вас обоих - ты за дверью, а она в зале у компьютера пишет в тетрадь.
Пётр: - В линейку.
Иванов: - Ну, всё в порядке. Входить можно?
- Входите, дохтур. Я Вас не трону.
Вы мне ещё понадобитесь.
Спасибо, что хоть что-то мне наклеили.
О! Одна нога цела. Даже пальцами шевелю.
Иванов: - Пока не крути. Лежи спокойно.
Уже вошёл. Давай проверим всё - что у тебя.
Лида! Пациент ожил. Можно Вас на минутку.

17-40. Константин: - Всё. Последние 2 хвоста, конца пролетели.
Фу, ты, уже говорю как Пантилеймон.
Начальник НКВД (увидела его сидящим за письменным столом с сигаретой в руке): - Спасибо, товарищи за работу.
Всем объявляю благодарность.
Константин! Через час представьте списки раненых, погибших, провинившихся, больных и вылечившихся.
А также все обновлённые списки сотрудников космической станции Надежда.
Константин: - Постараюсь в срок выполнить.
Мавруша! Подготовь все данные прибывших и куда направленных, а также убывших от нас и с Земли и куда.
Анаида! Срочно скачай в компьютер у Мавруши все данные и составь таблицы.
- Хорошо.
Мавруша: - Я уже к ней иду.
Константин: - Мавруша 2 - загляни к Владимиру Ивановичу - уточни все данные о людях - по всем палатам.
Перепиши обо всех операциях и реанимациях.
Скорей.
Мавруша 2: - Я уже в лифте.
Кто-то: - Жёлтенькая.
- А та оранжевая.

20-36. - Всё, отчёт отправили.
Теперь несколько дней отдыха. Вернее, обычной работы.
Вадим.


Рецензии