Чёрный выход

 
 Летом я познакомился с Женькой , она была чудо как хороша 
 и  чертила фигуры на льду .
 В тёплое время лёд в дефиците вот мы и встретились .
 
 Мы оказались разными . Очень разными , ей не нравилось
 практически  всё , что нравилось мне :
 
 - Тебе не нравятся скрипичные романсы Бетховена ?

 - удивлялся я.
 
 - Да , нет .
 
 - Все пять ? - докапывался я.
 
 - Да , пять - спокойно подтверждала она.

 Ну , что на это продолжишь ?

 В наше время не возможно было тянуть и вскоре меня выловил
  её отец .  Глядя , сильно , снизу в верх объяснил , что
 явно пора определяться .

 - Да я бы давно , с радостью , определился - ответил ему я .

  Но учёба , тренировки и  ещё Вы со своим : - " И что бы не
  позже девяти была дома " - Не успеваю я до девяти !
 
 - Хорошо ! Вот тебе две связки ключей от комнаты в коммуналке .
  Одну Евгении передашь . В коммуналке два входа , по обеим 
  сторонам , длиннющего , коридора - белый и чёрный . Даю вам на
  всё про всё две недели . Затем : либо вы вдвоём выходите через
  белый . Либо врозь через чёрный !
    
 
  Ключи , ежели пойдёте вразнобой , положите на трюмо в конце
  коридора .

 
 У неё был длинный , тонкий шрам от клинка конька , на левом
  колене.

 Мне , теперь , помнится , что я только его и целовал.


 Додин лучше Товсоногова ? Гетц лучше Вебстера ?

 Вознесенский лучше Бродского ? Юрский лучше Козакова?

 Сафин лучше Федерера . И ты это серьёзно ?

 Тут я понял , что если я свалю по Английски , пока Женька
 на кухне возится - всем лучше будет.
 
 Чёрный вход был чёрен . Дверь замыкающая его замыкалась ,только
 на  ночь , на огромный крюк.  Я положил свои ключи  на , едва
 различимое  в коридорной темноте , трюмо и перед самой дверью
 столкнулся с Женей . Она так же решила свалить , пока я решался 
 на тоже самое в комнате .

 Мы не сошедшиеся в мелочах , сошлись в главном : Вместе нам
 лучше  не быть.

 Кто - то из соседей , приоткрыв из любопытства , свою дверь 
 подчеркнул тонкой чёрточкой света - наши ключи.
 
 Лежащие на коридорном трюмо - рядом .
 
   


Рецензии