Из 14 в 37

Из 14 в 37
Приветик меня зовут Аня я девочка с хорошей  внешностью . Я блондинка глаза голубые личико очень милое я крашусь только на праздники. Мне 14 лет я знаю что я ещё маленькая учусь в 10 школе в 7а классе. Класс у меня не очень но на уроках они прикольно шутят и смеються даже наша классна руковадительница смеёться мести с нами и не обходимся мы без компании самых модных и крутых девочек они возамнили что они очень крутые. Были у меня подруги Люба и Джейсика мы очень хорошо дружим. Наши модные подружки устоили вечеринку и пргласили туда мальчиков но не всех и меня с моими подругами. Я решила что они что то задумали, я с начала не хотела идти но Джейсика уговарила меня туда пойти ,  эта вечеринка началась в 20:00 . Мы пришли туда а вечеринка шла во всю. К нам подошла одна девочка с этой компашки её звали Ники она спрасила:
Ники:
А что вы не веселитесь ?  Спрасила она чуть грубоватым голосом
Пока Джейсика решала что ей ответить я ей ответила :
Я:
Мы пока не хотим весилиться!!! Ответила я  грубым голосом .
Ники ушла от нас, Джейсика спрасила у меня
Джейссика:
За чем ты так с ней гробо ? Они тебя пригласили а ты так с ней плохо ведёшь себя.
Я :
мне кажеться они что то задумали , вот по чему я с ней так друбо, я вобще не хотела сюда идти но кто то меня всё так  упросил пойти так что не возникай хорошо. меня пригласил мальчик которого я ранеше любила я падумала с чего бы ему меня приглашать  комне вернулась эта мысль
 Что то они что то задумали меня не покидалаиэта мысль ни на одну секунду пока мы с ним танцевали. Я была легко одета ни в платье а то я платья вообще не люблю так вот я была одета в джинсы и в футболку и в красовки я люблю носить туфли но на маленьком каблуке. Все кто был на вечеринки играли в бутылочке на желание, бутылочка показала на меня и другим крнцом на Стёпу с тем которого я раньше любила. Все требовали поцелуй не щёчку а в губы и при этом в засос. Я так не хотела его целовать потому что не люблила его больше, ищё потому что он курил. Вторая девочка из этой группы её звали Наташа сказала мне идти в кладовку и завязала мне глаза за чем я не знала. Я села в кладовку и не чайно что то виде дождя посыполось мне на голову я не знала что это, но когда я загадала желание что хочу быть в зрослой. И когда я открыла глаза со мное спал какойто голый мужчина я увидела что то лезащие на стуле который стоял возле меня и долбонула чем то его по голове он закричал и я упала . Он сказал
Он:
Ты что здурела что ли ? Сказал он злым голосом
Я :
Ты вообще кто ?. Спросила я глупым голосом 
Он:
Я твой парень мы хотели пожениться.
Я:
А как тебя зовут ?
Он:
Меня зовут Паша  моя милая леди .
Я опять стукнула его по голове чем то тяжолым и выбижала на улецу. Там стоял лимузин и поведимому ждал меня. Из него вышла мне не знакомая женщина и попросила что б я поехала с ней к себе на работу.
Я:
Что за бред? Я ещё ни где ни работаю и мне всего 14 лет.
Мисс :
Аня тебе уже давно не 14 лет тебе уже 37.
Ты работаешь в самой престижной фирме порто гелокси ты там самая главная модель этого года.
Я:
Этого не может быть.
Паша :
Пока моя милая дели
Крикнул он сокна. Я быстро села в лимузтн и переоделась в нём. Когда мы приехали на работу я тут же осмотрелась и зашла внутре этого здания. Когда я увидела что там чего только нет я удивилась и чуть от радости не упала на пол. Мой босс Валерий Александрович  дал мне платье и сказал что б я его померила  в раздивалке, это платье мне подходила по талие и ножки были приоткрыты это платье считаеться миниплатьем. Я выглядела в нём очень симпотично но меня раздражало носить платье я любида носить джинцы и футболку , на подиуме  я должна была выйти в платье что бы рекламировать его. Я была самой любимой моделью босса.  День на работе закончился и я пришла домой. Когда я пришла домой света в комнотах не было я думала что этого мужчины у меня дома нет. Но когда я зашла в спальню я увидела свечи раставленные по комноте я сразу догадалась что это такое. Ко мне подошол это то мужчина который представился Павлом. Стал усаживать меня застол и налил мне шампанского.
Я :
Вы что делаете ?
Он :
Наливаю тебе моя крошка шампанского!!!
Я:
Вы что мне ещё рано пить шампанское мне ещё 14 лет
Он:
Тебе 37 моя милая
Я встала из за стола и хотела уйти но он подошол взади и стал меня целовать пошеи мне это было приятно но я его не знала и не хотела от него детей.  Но он настоял на своём. Я тихонько упала на кровать и он стал меня целовать, мне это было приятно
И ночь была прилестной. На следующий день я подошла к своей секретарше и попросила найти этих двух девочек которые раньше были моими подругами. Секретаршу мою звали Марина, она нашла моих подруг Любу и Джейсику.  Люба работала врачём генекологом , а Джейсика работала следователем. Я попросила их со мной встретиться, мы встретелись и я попросила их рассказать про моё детство. Мы все пришли к Любе и она показала свои детские атльбомы в котором был наш выпускной. 
Я:
Я ни чего этого не помню.
Люба:
За то мы все помним как ты танцевала с братом Джесс
Джесс:
Да!!! Даже Ника завидовала тебе.
Я:
По чему ?
Джесс:
Потому что она тоже любила его.
Я :
О боже !!! Ну за то я лудше Ники что она мне завидует .
Джесс:
Агаськи она тоже пыталась влюбить его в себя ну не чего не вышло.
Я слышала это и поражалась самой себе. Я пришла домой Паша стал меня целовать и он спросил
Пашка:
Ты устала?
Я :
Да !!!
Я рассказала всё что узнала.
Пашка:
У тебя наверное был провал в памяти
Я:
Нет не было я ж говорю мне ещё 14 лет
Пашка:
Кароче иди одохни.
Я пошла отдыхать я только включита телевизор и тут же уснула. На следующий день я встретила двух молодых людей, они были помолвлены их звали Люба и Ваня а  Люба вила возле себя маленькую девочку я не знала как её звали после работы я опять встретила этих молодых людей.
Я :
Здравствуйте меня зовут Аня я знаю как вас зовут только не знаю как зовут эту маленькую леди.
Люба :
Откуда вы нас знаете ?
Я:
Мы с тобой и с Ваней были друзьями когда мне было 14 лет.
Люба :
Я ни помню тебя
Ваня:
Люба прости но я её помню, мы тогда все троём гуляли помниш в япошки ещё
Люба:
Да я помню, так это ты, ты так изменилась.
Я:
Да !!! Так как зовут эту чудесную миледи
Люба только что хотела ответить но её опередил Ваня.
Ваня :
Её зовут Света, ходит ещё в садик в старшую группу.
Я:
Она такая милая.
Люба:
А у тебя есть парень ?
Я :
Да зовут его Паша. Милый парень только он всегда льстит мне, и мне это надоедает
Люба :
Ладно мы пошли, завтра можно все четвером посидеть в кафешки.
Я:
Только во сколько ?
Ваня :
Давайте в 7 часов вечера. Аня тебе подайдёт ?
Я :
Да подайдёт я с работы по раньше отпрашусь.
И мы все разашлись я пошла домой и легла спать.
На следующий день я отпрасилась с работы и пошла в кафе которое находилась около моего дома. Когда я пришла туда там уже сидели Люба и Ваня с их очаровательной девочкой Светой.
Я:
Приветик всем !!!
Люба и Ваня:
Привет Анька!!!
Даже Светочка сказала: привет тётя
Мы сидели и болтали в кафешки, они говорили о том как они хотели растаться и ещё о чём то. Было у же 21:30. Возле этой кафешки проходил Пашка когда он увидел меня он пришол туда взял меня за руку и увёл отуда, на перекрёсток,
Я:
Отпусти мне больно !!!!
Пашка :
Надо было у меня разрешение спрашивать что бы пойти с ними в кафе.
Я:
Я понимаю что ты за меня волнуешься но за чем хватать меня да и притом так сильно.
Пашка:
Потому что ты моя и только моя Я:
Я не твоя собстенность.
После этих слов я наступила ему на ногу каблуком и убижала, но бегать я на каблуках не умела так что и да леко я тоже не убежала .  Он сразу знал куда я пойду и Паша пошол за мной. Я пошла домой без каблуков. Пришедши домой я легла на диван и тут пришол Паша и сказал
Паша:
Ты сшишком плохая девочка.
Я:
Да и что што я плохоя девочка.
Паша:
Тогда минетом не оделаешься :3
И это началось. Он сорвал с меня всю одежду и кинул меня на кровать.
На работу я пришла уставшая мне надо было ходить по подиюму и рекламировать платье.  На этот же день мне надо было наряжать ёлку. Уже  было. 30 декобря я пошла за падарками и украшенями. Я стала готовить праздничный ужен пока Пашка выбирал мне подарок. Ужен был приготовлен, ёлка поставлина я так устала что решила прилечь и уснула. Было уже 31 декобря. Пашка поздравил меня с наступающим новым годом и я тоже поздравила его.
Пашка:
Ты пойдёшь на новый год на ёлку?
Я:
Да конечно пойду!!!
Я стала накрывать на стол когда всё было приготовлено. Я пошла спать что б пойти на ёлку спала я до 20:00 я б могла поспать и дольше но меня разбудил своими поцелуями Пашка.
Пашка:
Добрый вечер Аничка .
Я:
Привет котусик.
Когда я пришла в комноту она была очень красиво украшена я сильно сильно обнила моего дорогова волчонка.
Я:
Спасибочки мой милый я так тебе благадарна за всё.
Но всё таки я так хотела вирнуть свою прежнюю жизнь. Когда прозвенели куранты мы пошли с ним на ёлку. Я увидела там Варю и Данила они держались за руки.
Я:
Паша можно я отойду на 2 минуты
Паша:
Да моя хорошая.
Я пошла к Варе что бы с ней поговорить
Я:
Варя ты меня помнишь?
Варя:
Да ты Анька моя подруга !!!!
Мы с ней обнились а когда я повернулаа голову чуть левее я увидела наш целый класс. Ко мне подошол Пашка и обнял меня. Когда был салют я поцеловала Пашку и я загадала желание что хочу быть самой собой и я вернулась в клатовку. Я посмотркла на себя.
Я:
Ура.
Я сняла эту повязку которую навесила на меня Наташа я вышла из кладовки поцеловала Стёпу и ушла.
Пока я шла домой я всё время думала о Пашки я его сильно любилю но больше я хотела стать собою но когда мне будет 37 и я его в стречу я его до этого момента буду любить.
.


Рецензии