Срочная эвакуация. рассказ очевидца

Я приехала вечером в Щуку,
Магазины по мне -просто мука!
Но мне нужно было сделать покупку,
Затовариться в новую юбку..

Я её вчера присмотрела,
В руках долго зачем то вертела.,
Ведь сама я стою в нерешительности,
А пытаюсь туда же, учительствовать!
Я решила: сегодня заеду,
Но приехала к полному бреду...

Для начала, как принято, очередь,
Мне стоять в ней уж не было мочи!
Раз на паркинг такая проблема,
Психанув, разрешила дилемму:

Быстро на тротуар подскочила,
Аварийки для понта включила,
И оставила.. Внутрь побежала,
В лифте верхний этаж я нажала..

Набрала полный ворох я вешалок,
Странно, вроде бы не помешана
Я на тряпках, разделась в примерочной..
Продавцы- просто юные девочки.

Слышу- срочно покинуть всё здание!!
у спецслужб боевое задание,
Срочная эвакуация, дребезжащая голосом рация!!
По техническим срочным причинам,
Извините, что вас огорчили!!

Побросали все тряпки и бегом в свои тапки!!
Эскалаторы вниз не работают
И лифты отключили . Суббота ведь!!
Самый пик покупателей в центре,
Для учений- смешные проценты..

Выползаем , внизу всё оцеплено!
И у каждого входа прицеплено
И пожарка, и скорая, и милиция,
Спец собаки, встревожены лица!!

Хорошо хоть машина на улице,
Я бы щас под землёй окочурилась!!
Выгребаться с подземной парковки,
Когда ищут там взрыв заготовки!!

Фу, уехала!! вот приключение!
Симоронное жизни течение...
Я вчера написала стих-бомбу,
Взрыв пакет, начинённый апломбом..

Разожгла ниоткуда я страсти,
А сегодня такие напасти!!
Вот ведь, думай что пишешь, подруга,
Возращается всё нам по кругу..

11.01.14

ТЦ "Щука" в Москве эвакуируют из-за звонка о взрывном устройстве
19:5711.01.2014 (обновлено: 21:16 11.01.2014)219322
Посетителей и персонал торгового центра "Щука" в Москве эвакуируют из-за звонка неизвестной о якобы заложенном в здании взрывном устройств. В пресс-службе полиции уточнили, что поступило сообщение от неизвестной женщины. По словам представителя пресс-службы, проводится эвакуация, на месте работают кинологи с собаками.

Какая ответственность грозит за "телефонный терроризм"
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма — преступление против общественной безопасности, заключающееся в заведомо ложном сообщении о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий.
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма наносит вред общественной безопасности, будоражит население, нарушает нормальную жизнь общества, вносит существенную дезорганизацию в работу органов государственного управления, предприятий, организаций, транспорта. 


РИА Новости http://ria.ru/moscow/20140111/988732699.html#ixzz2q7TAh1V5

РИА Новости http://ria.ru/moscow/20140111/988732699.html#ixzz2q7Sjgg8k


Рецензии
Хочу дать огорчительную информацию из первых рук: Даже если обратишься в теперешние наши органы с заявлением, что телефонным звонком тебя разбудили чуть свет и предлагают эти же органы (полиция) откупиться якобы за забранного твоего
родственника , ("нашли наркотики"). И "родной" голос при этом просит тебя по телефону о помощи.(Какого прогресса достигла изобретательность в технике!) Никого искать не будут, уверяю Вас. Любезно скажут: никогда не видитесь на такие штучки. Слава Богу хватило ума спросонок дозвониться до "забранного" и он, недовольным голосом успокоил, что дома. Лежит в кровати.
Через некоторое время номер телефона поменяли, якобы по техническим причинам.

Так что звонков всяких много, но никто не заинтересован в их раскрытии.
Вывод такой, что кому то всё это надо.
---------------------------------------------------------------
Стихотворение - понравилось!

Валентина Лаврентьева   20.01.2014 22:39     Заявить о нарушении
Будьте внимательны! Сейчас много телефонных мошенников.
Спасибо.

Лия Полли   21.01.2014 21:31   Заявить о нарушении