Плоды терзаемой планеты

Мир меняется, а с ним меняюсь и я. Казалось бы сегодня обычный, ничем не отличных от остальных дней, день. Но все-таки отличие есть, я становлюсь более черствым. Прежде я таким не был. Но многие утверждали, что я жестокий, злой, черствый и это отпечаталось на подсознании, я стал соответствовать представлению окружающих, сегодня я впервые не оказал помощи в ней нуждающемуся. Я говорю не про попрошаек, которые могу повстречаться каждому в любом городе, их я никогда не считал нуждающимися. Я говорю про людей попавших в беду сознательно или несознательно, даже если они сами являются причиной своего бедствия. И так, сегодня я оставил «за бортом» девушку, которая явно нуждалась в помощи. Она двигалась вдоль дороги, в черте населенного пункта, не твердой походкой, по привычке помогать всем без разбора, если даже меня об этом не просят, я стало быть хотел остановиться и помочь бедной девушке, что-то сжалось от жалости к ней внутри меня, но в тоже мгновение у меня мелькнула мысль: «а почему я должен ей помогать, кто вообще она такая»??! Тут же рвение помогать исчезло и я продолжил движение дальше по дороге домой. У дома я снова одумался и мне стало совестно, что я ее оставил в таком состоянии на дороге, что с ней что то может случиться, а еще хуже если ее состояние результат чего то более страшного, чем я мог себе представить. Мир очень жесток, я убеждаюсь в этом каждый день. Я направился в продуктовый, что бы купить воды, по пути туда, я видел ее силуэт продолжающий брести по трассе. Совершив покупку, и выйдя на дорогу, я уже никого не обнаружил, то ли она свернула с дороги, то ли ее кто то подобрал (надеюсь из ее хороших знакомы или незнакомых, но все таки кто-то из добрых и порядочных людей). Хочется верить что мир не без добрых людей. И если порой такие люди и проявляют малодушие по отношению к нуждающимся в их помощи и поддержке, то обязательно найдется такой человек, что не оставит бедолагу на произвол судьбы. Я не знаю, что произошло за эти пару минут и тем отягощаю душу думами о ее судьбе. Я делюсь своими переживаниями с этой страничкой. Быть может кто-то увидит ее и прочитает, быть может задумается, поддержит меня или осудит, главное не останется равнодушным. Будьте внимательны к окружающим, проявляйте сострадание, оказывайте помощь по возможности. Просто будьте. Ведь мы же «ЧЕЛОВЕКИ»…


Рецензии