Мер-Ка-Ба

* «МираЭзотерика. 00. Сборник статей и материалов»
* http://proza.ru/2017/12/02/696
* «МираЭзотерика. 00. Сборник статей и материалов» «Books «MiraEsoteric»»
* https://disk.yandex.ru/d/pvNU7ZHj6dG-yA
________________________________________

Прочитал лекции Друнвало Мельхиседека «Древняя Тайна Цветка Жизни» про то что Мер-Ка-Ба вспоминают, потому что настало время вспомнить о том что это такое. И на меня нахлынули воспоминания из моего детства.

 На самом деле о существовании Меркаба знали всегда, но осознать и объяснить что это такое не могли по причине утери знаний, которые в процессе развития нашей, уже пятой цивилизации людей на земле люди начали вспоминать массово в наше время.

 У меня был свой опыт перемещения и открытия Мер-Ка-Ба в детстве, когда я заболел. Возможно вы скажете что это были сны в бреду, но т.к. всё же это было наяву и с открытыми глазами в здравом уме, то мне трудно сделать такое заключение. Я действительно долгое время лежал и дышал по иному, нежели чем обычно. К тому же с детства у меня дефект внутри носа, по причине которого я всегда дышу с иной чистотой, на которую обычно настаиваются йоги.

 В истории Мер-Ка-Ба упоминается в основном как средство передвижения, позволяющее перемещаться в высшие или низшие миры. Но поле Мер-Ка-Ба может быть чем угодно, поскольку это одна из первозданных моделей, связанная с ДНК человеческой рассы, породившая связь во вселенных, как видимых, так и невидимых.

 Я также верю, как верили почти все древние цивилизации, что существуют особые моменты в истории человечества, когда человеческое сознание совершает грандиозные скачки, подобные таковым в Древнем Египте, Шумере и в цивилизациях долины Инда.

 Мер-Ка-Ба является вратами, или окном, между измерениями, ведущим на более высокий уровень сознания, которое может стать катализатором этих великих перемен, называемых вознесением.

 Я же видел пирамиду зелёного цвета и как будто моя душа и сознание перемещалось в неё и внутри неё образовывались новые геометрические энергетические фигуры. Я даже составил карту времени и перемещений в Мер-Ка-Бе и пространстве. При том что в то время ещё не было интернета и я не смотрел фантастических фильмов и всего в этом роде и по идее такие картины не могли просто так возникнуть в сознании ребёнка.

 Я научился перемещаться во времени и стал частым гостем необычного портала который я называл "Тетраэдр времени". Мне было тогда приблизительно семь лет.

 Иногда проходили годы в тех мирах что были похожи на прошлое человечества. От туда я смог ответить себе на все вопросы о происхождении моей планеты и человека. Побывал в замках прошлого и тропических лесах. Но когда я возвращался обратно то проходили доли секунды.

 Библия содержит ссылки на Иезекииля (Ezekiel) и колёса, посредством которых он вознёсся на небо. Специалисты считают что это была Мер-Ка-Ба. Не могу судить о том что это действительно было т.к. очень трудно понять священное писание. Но всё же сходство наблюдается. Правда эти колёса перемещали в настоящем времени не ломая его шкалу преломления.

 В Торе упоминается Меркава (так она называется на иврите) в двух значениях. Одно из них — «колесница», или «средство передвижения», а второе — «Престол Бога». Сочетание обоих значений передаёт истинный смысл.

 В Древнем Египте эта первичная модель называлась Мер-Ка-Ба. Собственно говоря, это три слова, а не одно. Мер — это разновидность вращающегося в себе света. Ка значит «дух», в данном случае человеческий, а Ба — человеческое тело, хотя оно могло передавать также понятие Реальности, содержащейся в духе. Таким образом, в Древнем Египте всё слово целиком означало вращающийся свет, переносивший дух и тело из одного мира в другой.

 Я действительно ощущал себя внутри фигуры из света светом обладающим сознанием человека.

 У африканского племени зулу (Zulu) Меркаба (без дефисов) — это зулусское слово, означающее «колесница пространства-времени-измерения». Согласно зулусской легенде всё их племя появилось на земле из другого измерения с помощью Меркаба. Я считаю что это не совсем так, но космическая душа вполне могла войти в этот народ посредством Мер-Ка-Ба и в последующем вести этот народ к просвещению.

 Естественно, как человеку испытывающему тягу к неизвестному мне было интересно понять что же это такое и для чего это нужно. Считая что всё не может возникать из ниоткуда и наверняка не я один такое видел я пытался найти в литературе нечто подобное. Читая Друнвало Мельхиседека я понял что это Мер-Ка-Ба.

 Что же такое Мер-Ка-Ба? В техническом смысле, это электромагнитное поле с температурой около 4; по шкале Кельвина, пребывающее в основном в микроволновом диапазоне, по крайней мере, в третьем измерении, и имеющее полностью геометрическую природу. Более конкретно, эта геометрия называется «священной», так как именно этот тип геометрии лежит в основе создания прототипов всего сотворённого.

 Поле Мер-Ка-Ба чрезвычайно сложное, оно включает пять Платоновых тел и прочие священные многогранники. Оно простирается предположительно через все возможные параллельные вселенные и вселенные иных измерений и, возможно, способно изменять свою природу с электромагнитной на любую необходимую.

 Когда я находился внутри Мер-Ка-Ба пытался понять почему эти фигуры постоянно перемещаются. Однажды я попал в водоворот времени и начал понимать что мне не хватит сил выбраться т.к. я слишком долго провёл времени в одном из времён в виде птицы. Я чувствовал что моя душа живёт сразу во многих временах и в разных существах. Чувствуя то что чувствуют эти существа и будто живя их жизнью, но всё же я не жил их жизнью, а был мыслями и душою внутри них.

 Я начал чувствовать что Мер-Ка-Ба поглощает меня и тогда мне встретился старец в светлой одежде с необычным будто бы небесно-середрянным посохом. Он внешне очень был похож на Николая Рериха. Старец взял за руки и вытащил меня из водоворота времени.

 Я спросил кто он и что со мною было. Он сказал мне что он отвечает за один из секторов Земли находящихся на нынешнем Севере в районе Санкт-Петербурга и то место, в котором я находился когда тот меня вытащил раньше было в другом полушарии Земли. Он меня ругал и попросил меня чтобы я ему пообещал что не буду баловаться путешествиями в Мер-Ка-Ба, пока не вырасту и не осознаю всю полноту опасности. Я спросил у него: Смогу ли я вас встретить в реальной жизни на Земле?. Старец ответил мне что он уже умер, но вечно остался на страже скрижалей человечества и является одним из хранителей Земли и белой расы людей.

 Образы Мер-Ка-Ба можно найти в природе повсеместно, например, на фотографии галактики Сомбреро.

 Одна из функций Мер-Ка-Ба — быть средством перемещения духа и тела в следующий мир. Однако эта, как и многие другие возможности, недостижима без соответствующих изменений в самом человеке. Мер-Ка-Ба располагается вокруг тела человека подобно трёхмерной геометрической конфигурации, находящейся в бездействующем латентном состоянии в ожидании подходящего момента. Когда дух, живущий в теле, вспоминает о своём присутствии и начинает изменять некоторые из собственных аспектов, начинается невероятная трансформация.

 В древности верили, и это даже записано древними иудеями, что Меркава можно запустить с помощью определенных приёмов медитации, включающих изменения в дыхании, уме, сердце и теле, которые модифицируют восприятие человеком Реальности.

 Ясно однако, что поле Мер-Ка-Ба можно «активировать», как говорят представители движения «Новая Эра», также и иными методами, помимо мужских, вроде обучения вышеупомянутому изменению дыхания. Его можно пробудить также при помощи чисто женских методов. Поле Мер-Ка-Ба может ожить спонтанно, благодаря полному проживанию таких качеств, как любовь, вера, доверие, истина и сострадание. Иными словами, очень чистый человеческий характер может преобразоваться в живое поле Мер-Ка-Ба, окружающее человека, даже если он первоначально ничего не знает о его присутствии.

 Мер-Ка-Ба совершенно живая. Это живое, а вовсе не механическое энергетическое поле, оно отзывается на мысли и чувства человека, представляющие собой инструмент связи с этим полем. Поэтому «компьютером», управляющим полем Мер-Ка-Ба, являются сердце и разум человека. Возможности поля Мер-Ка-Ба бесконечны. В некий конкретный момент (не обязательно в этом рождении) поле Мер-Ка-Ба того или иного человека может ожить. Когда это происходит, возникает электромагнитное изменение, образующее диск энергии, исходящий из крошечного пространства у основания позвоночника и быстро распространяющийся в диаметре около 18 метров вокруг тела.

 Память о Мер-Ка-Ба раскрывается во всём мире и является частью эволюционирующей космической ДНК. Возможно Мер-Ка-Ба вспоминают, потому что настало время вспомнить, но у меня такое чувство что человечество кто то подталкивает обрести это знание прежде времени.

 Я считаю что это знание может привести человечество к гибели, о чём и говорил белый старец в моём видении. Познать всё невозможно и очень трудно жить в мире живущем совсем по иным законам. Раньше люди верили что наша Земля плоская. Как же изменится человечество когда знание о Мер-Ка-Ба откроется для всех? И нужно ли это знание?
_________________________________
P.S.:
МираМагия. Магия символов
* http://proza.ru/2022/10/11/37

:-)


Рецензии