Высказывания мужчин о женщинах и женщин о мужчинах

     У меня есть хобби - я собираю высказывания  мужчин о женщинах и женщин о мужчинах. Это вовсе не цитаты великих, или юмор из фильмов. Это то, что услышала от обычных людей - знакомых и не очень, то что показалось мне забавным. Коллекцию собираю несколько лет. К своему удивлению, пришла к выводу, что женщины бывают гораздо циничнее , чем мужчины. Мужчины-же напротив - бывают романтичны. Впрочем, судите сами. Решила опубликовать кое-что на суд читателей. Может кто-то  улыбнется, а кто-то захочет пополнить мою коллекцию.
Итак:

    ВЫСКАЗЫВАНИЯ  ЖЕНЩИН  О  МУЖЧИНАХ

   - На разведенном мужчине  ясно виден отпечаток бывшей жены...

   - Я прожила жизнь и знаю что такое любовь! Пришел добрый человек, принес зарплату, не пьёт, не дерется  -  вот это и есть ЛЮБОВЬ!!!

   - Хороший мужчина для женщины - как родниковая вода:он может утолить её жажду и дать новую жизнь!

   - Во все времена женщины зарабатывали деньги одним местом, так что и нам , сам Бог велел...

   - Отдала дочку замуж? А как ты относишься к зятю?
   -Как к члену семьи.
   - А у меня ещё нет зятя, но я заранее его ненавижу - это родную кровиночку какому-то гаду отдавать придется!

   - После 40 лет я мужчинам уже не отказываю - одним мужиком больше, одним меньше - уже не имеет значения!

   - Ты представляешь, к ней пришел любовник-итальянец и принес бутылку минералки. А она оставила его ночевать!!! Вот дура! Я была вне себя - говорю,
это с нашим мужиком можно просто так переспать, а с иностранцем - только за деньги и подарки!

   - Она так умеет отмыть, одеть и обласкать мужика, что он у ней заблестит!

   - Муж - не подружка! Его дело деньги приносить и удовлетворять, а поговорить по-душам можно и с подружкой.

   
            МУЖЧИНЫ  О  ЖЕНЩИНАХ

   - Как жена мужа построит - так он и идет по жизни...

   - Всё, что мы в жизни делаем, мы делаем ради женщин - нам, мужикам, самим очень мало надо.

   - С  самого детства, еще с садика, я засматривался на женщин - они такие красивые! Мне так хотелось поскорее вырасти, чтобы иметь собственную женщину!

   - Все женщины делятся на две категории - СТЕРВЫ и ДУРЫ. Стерв мы любим, а на дурах женимся.

   - Обычно в компании наибольший успех у мужчин имеет ни самая красивая, ни самая умная и ни самая нарядная, а самая веселая женщина. Именно она является центром притяжения!

   - До 25 лет всех хороших женщин разобрали замуж, теперь нужно ждать когда кто-то из них освободится - разведется или овдовеет.

   - Многие женщины после 40 лет выглядят довольно молодо, но внутри, психически они тётечки, усталые, слишком серьезные, любят поучать и мужчине с ними скучно и не комфортно.

   - Мне гораздо симпатичнее женщины, которые спят с мужчинами, ошибаются и снова ищут, чем недотроги, ледышки и старые девы.

   - Невыгодная ты баба - спишь много, жрешь много и давать не даешь!

   - Всю жизнь любовался беременными женщинами - они такие красивые! Как увижу беременную, так балдею! Наверное это во мне говорит инстинкт самца.

   - Познакомился с женщиной в интернете. Встретились всего один раз. Она, захлебываясь от восторга рассказывала, что до меня у неё был роман с испанцем,так он приготовил ей ванну из шампанского с лепестками роз! Я подумал : - Ну и чем я могу ее удивить после этого? Решил с нею больше не встречаться.

   - Пока я не защищу диссертацию - у меня вместо жены правая рука.

   - Ты себе бабу постарше найди - она заботится будет: накормит и удовлетворит и взамен много не попросит - рада будет, что мужик рядом. А на молодую работать придется, капризы ее терпеть, ревновать - подумай, друг, об этом.


Рецензии
Великолепно, отражена действительность, дорогая Нина.

Петров Сергей Петрович   24.02.2024 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович! Подумала, что давно не пополняла эту коллекцию... Стала редко в гости ходить, как-то жизнь ускорилась.

Нина Джос   25.02.2024 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.