1. Белый Шум - Быль

1. "Белый Шум - Быль" - мистика


       С осени  2013-го мои руки периодически получают лёгкие разряды тока, в основном от рукомойников или даже от прикосновения к воде при открывании крана. И каждый раз непредсказуемо, так теперь у меня фобия появилась на прикосновение к кранам, к входной двери и пр. Ну, сколько можно дёргаться от неожиданности?!
       Электропроводка не бьёт - так что же причиной? Думала на что угодно: на одежду и покрывала из синтетики, на мулине с канвой при вышивании, на пыль при уборке, на батареи отопления, на собственную наэлектризованность (ауру?)... Даже на то, что мастер при замене водосчётчиков не сбросил вниз провода заземления, а оставил их скрученными (и при ветре в шахте многоквартирного дома концы задевают за трубы-стояки!). Ну, раскрутила - и что? Один день прошёл без эксцессов, но к вечеру разряды возобновились.
       Сегодня, 11 января 2014-го, разбирая старые дневниковые записи, нашла ту, когда самолично столкнулась с эффектном "белого шума". Специально отыскала тетрадочки и перелистывала в поисках даты с заметками на полях: о том, как пыталась разобрать слова, издаваемые металлическим голосом. Знала, что весной 2009-го - тогда прошло чуть более полгода со дня смерти сына. Оказалось: 28 февраля.

       Это произошло в старой квартире, а к лету мы должны были переезжать из пятиэтажки, приговорённой на слом. 28 февраля, в 14 часов начались перебои с телевещанием. Переключилась на 19-ю кнопку, где был установлен канал "Домашний", но тот был пустой и сильно шумел. Начала настройку вручную.
       Вдруг среди шума пошёл голос, как бы с акцентом - немецким или английским. Первое слово вроде по-английски: "нОубоди Эльза"*) или просто "собирайся". Плюс ещё что-то. Сразу подумала о сыне (он изучал языки). Фраза повторялась слитно и монотонно, многократно. Убеждала себя, что на телевидении профилактические работы, а ко мне случайно пробивается искажённый голос техника. Убавила звук до нуля - общий шумовой фон исчез, но голос не пропал и не изменился!!!
       Так продолжалось минут пять. Я лихорадочно подбирала слова, пока не услышала чёткое: "ЛюбанебОйся! ЯстобОй!" Так и записала на полях: "Люба, не бойся! Я с тобой!" - и сразу всё прекратилось.
       Тогда я решила никому не рассказывать - не поверят (!), но была в потрясении и восторге: мой единственный сумел передать весточку из параллельного мира! Обычно он так и называл меня не только мамой-мамочкой, но и по имени.
       Вот наконец рассказываю.

       Сейчас смотрю в дневник, а на другой стороне полей отмечено: "Вчера меня током слегка ударило", то есть 27 февраля 2009 года. Как ударило, уже и не помню. Так может, спустя пять лет и пять месяцев после его ухода, мне снова предстоит столь необычное общение с сыном (или вообще переход в его мир), раз участились разряды тока - уже в новой квартире?!
       Сын (как и я) родился в четверг, через несколько дней ему исполнилось бы 28 лет - и его день снова будет четвергом (по моим наблюдениям, календарный цикл как раз и повторяется через 28 лет)... да ещё Полнолуние!

       ...Помнишь, Ты с усмешкой говорил мне в больнице, как раньше в детсаду: "Мама, забери меня отсюда!" Может быть, и мне пора сказать такие же слова Тебе?
       В этом мире я была признана лишь Тобой, без Тебя никто особо не ценит ни меня, ни моё творчество. Но ведь оно продиктовано Тобой, как вот этот не просто акростих, но и трудный для сочинения телестих - когда складываются в слова не только первые буквы строк, но и последние.
       Итак, акро-телестих, опубликованный в ночь на 11.06.2010 в "Стихи.ру":

"К... (Меня это так беспокоит)

М-еня то в жар бросало, то в озно-Б,
Е-го слова когда прочла я на стекл-Е.
Н-аш дом, предназначавшийся под сно-С,
Я ощутила как холодный скле-П.
Э-х, мне всегда на чувства не везл-О!
Т-акое смог понять лишь мой дневни-К -
О-н подсказал мне, где добро, где зл-О...
Т-ы, ангел смерти, одобрительно кивн-И,
А я уйду с мелодией без но-Т
К..."

       Уйду за новым Шумом - и признание людское перестанет быть важным для меня...

11.01.2014.
       *) нОубоди (англ. nobody) - никто.
Иллюстрация - из Интернета.


Рецензии