***

Любимые Учителя,наставники мои друзья,поговорите вы со мной.
Помогите разобраться,что происходит ,сейчас  с Землей,
Что делать,как себя вести в моменты эти сложные  для нас,
Любимые  я слушаю вас…
Любимая Душа прими поток Любви,
Что льется для тебя в груди Огнем 
От Света Вечного Истока ,слова любви прими,
Почувствуй,что не одинока,в моменты эти ты бываешь,
Вся рядом здесь твоя Семья,вокруг стоит тебя.
Родная,дочь,мы видим,как нелегко идет, 
Принятие энергий вечных Дома,
Для многих тяжелы они и не знакомы и сущностей от эго
Целый рой бередят ум земной…
Обратного пути назад,поверь нам не бывает,
Лишь ум людской опять играет,в страшилки,словно заводной,
И многие из вас готовы,приняв тот в радости поток,
Тела свои очистив,снова увидят радости Исток
Он в вас,родные мои дети,он есть Любовь здесь на Планете,
Он в Сердце вашем вечном  и огромном,
Он в счастье Со-творения безусловном,
Как в сказах,помните,что в детстве прочитали,
Так жизни ваши будут без печали,
В Отце Творце находитесь отныне
Вы Боги на Земле,Богини,
О чем мечтали,милые,вы на Земле творите,
Ту сказку жизни в Яви проявите
В покое будьте в силе со-творенья,
И отпадут оковы горького мученья
Печалей разных и забот,
Ведь дел у вас,я вам скажу не впроворот.
Так много каждому,здесь надо потрудиться,
Чтобы из голубя, в жар-птицу превратиться,
Помочь Земле всю грязь убрать и жить,любить,не воевать!
А в гости ездить иль летать,на все Планеты
Что у меня так много есть и чтить добро,любовь и честь,
Достоинство свое,как Человека-Бога!
Историю вы новую пишите,на окруженье ваше не смотрите,
Сейчас,когда энергий мощь идет,
Борьба и хаос здесь растет,
Для вас все будет пусть игрой и не затронет за живое,
Покой в Душе,с Любовью  в Сердце,
Лишь для Любви открыты дверцы!!
И отдавайте,не жалейте,любовью Землю всю залейте,
Пусть Светом вечным негасимым
Любовь здесь правит не в полсилы,а развернется во всю Мощь,
И сможет всем она помочь,кто ждет её и принимает,
Тот не болеет,не страдает,он на ладошке у Отца,
Творит здесь радостью творца,
Вам много  сказано о том,Земля-ваш милый отчий дом,
Так берегите красоту,не заходите за черту,
Откуда уж возврата нет,творите  в мыслях только Свет
О мыслях ваших,вам опять,не устаем мы повторять,
Чтоб в чистоте вы мысль держали,и сами больше  не страдали
Дано вам много,но  и спрос велик,
Для мыслей ваших заведите вы дневник
Пусть будет  путеводною Звездой
Любовь Творца  и в Сердце лишь покой!


Кто говорил со мной друзья?- Отец  через Высшее Я и вся Света Семья.
Благодарю,любимые мои.

7-49      9.08.2013


Люблю я вас,родные,вы мои,свою любовь,я в жизни воплощаю,
Родных и неродных людей,я всех любимые прощаю,
И вы простите,милые  меня,так много в нас Любви Огня,
Что поделиться  я хочу  со всей Планетой,
Живи  и расцветай  красавица  моя!!!!!


Рецензии