Великая сила искусства

Довелось мне работать в одной секретной конторе. Выпускали мы дисковые летательные аппараты. Начальник наш – балагур и весельчак,  любил матерно шутить и петь хором. Собирал он произведения изобразительного искусства. Всяческое говно. Кич и попсу.

Жили мы тихо, маленьким коллективом. Вдруг случался День рождения – разбавляли метилкарбинолу водой в пропорции 100:120, принимали квантум сатис. А тут грянула Продовольственная программа – и тарелок понадобилось в разы больше. Естественно, бюджету нам прибавили, людей – тоже, а в результате возникла традиция скидываться по рублю и дарить подарок имениннику. Всё было гладко. До меня.

Подходит ко мне лаборантка Оленька. А пальчики у ней – просто ах! Лепила дисковые летательные аппараты лучше целого отдела. И говорит: «Володя, у нас все офицеры – люди как люди, а ты – художник. Народ не знает, что тебе подарить. Вот есть сумма – думай! » Идём мы с Оленькой в Дом книги, и я выбираю два альбомчика. Одна десятая часть зарплаты, одуреть! Скульптура Брынкуша и акварели Рабиндраната Тагора.

Итак, по спустившейся из ниоткуда традиции, наш прелестнейший начальник созывает офицеров и прочих животных в свой кабинет. На предмет поздравления с последующим вручением. Захожу и вижу: полковник сер лицом и колбасится. Понимаю так: Брынкуша смог пережить, а вот Рабиндраната Тагора …

Отдел наш, конечно, расформировали. Кто сейчас помнит про летающие тарелки? Кто помнит – сидит в дурдоме. У меня всегда была плохая память. Поэтому меня  и выпустили. Но, последние пятьдесят лет, я ежесуточно отмечаюсь в спец-комендатуре. Зачем? Не помню.

Ах, какие были акварели …


Рецензии
Спасибо за приятные впечатления!

Святослав Кудрявцев   14.01.2014 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Се истинная правда. Иногда перекрученная ровно наизнанку. Например, Оленька - существо было ненужное во всех отношениях. Но говорить гадости не хочется ни про кого - поэтому говорю пустые комплименты.

Владимир Остапенко   14.01.2014 21:15   Заявить о нарушении