кн2 ч7 гл26 Море - волнуется, два 30. 10. 10-02. 1

См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 26
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА


30.10.10 – 02.11.10


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
30 октября 2010, 1:20
Спасибо тебе, Машенька! Ты так меня поддерживаешь! Если бы не ты, я бы давно опустила бы руки!!! А мне кажется, что Саша ждёт от меня новых рассказов и делает намёки путём убирания текста. Он опять удалил предыдущий текст (а я всю переписку уже помню наизусть) до слов

"Сижу и жду ответа".
 
Утром было только до этой фразы всё удалено, а вечером он высветил ещё одну, написанную раннее фразу:

«Привет, землячка...»

Ну, а потом, соответственно, фраза о том, что он ждёт от меня письма...
Может это и ШИЗА, но меня это всё вдохновляет.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
30 октября 2010, 16:35
Машунь! СПАСИБО большое тебе за поддержку! Мне кажется, что Саша ждёт моих рассказов! Пересылаю тебе, то, что я послала ему.
Единственное, что у меня за червяк в голове появился - это то, что может сайт "знакомств" для Саши просто работа? Может он как литератор, тем более что он пишет про любовь, на этом сайте он просто собирает материал для очередной своей книги?

Версия имеет право жить, раньше вели беседы в живую с будущими прототипами своих романов, а во времена интернета может обращаются к более продвинутому способу - виртуальному. Ведь не факт, что я одна тут такая "замечательная". Стоит только почитать стихи, которые Саша поместил вначале своей анкеты и подписаны фамилия и имя женщины, посветившей ему стихи! И какие стихи!!! Но, тем ни менее, он не с ней, что уж мне мечтать! ОБИДНО конечно!!!!!!!!!!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
30 октября 2010, 17:10
Ты меня заинтриговала....("месяца через два, под новый год ты все поймешь, я имею в виду нынешнюю ситуацию" )....!

По любому я благодарна судьбе, что она меня свела, пусть и виртуально, с Сашей!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
30 октября 2010, 17:32
Маш! Подскажи кто такой Витаутас Желакявичус? О нём упоминает Саша. Скопировать не могу, что-то там Саша сделал, что не копирует, но запишу по памяти то, что он написал:

"Только сейчас понял, как был прав Витаутас Желакявичус, когда на весь СССР крикнул - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО СВОБОДА!!!"

Можешь разъяснить, о чём это?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
30 октября 2010, 19:15
"Привет! Посмотрела последние изменения в твоем профайле. Все меняется к лучшему, особенно мне понравился ответ по поводу настроения на сегодняшний день!" —

Маш, я анкету заполнила 2 года назад, когда только узнала о сайте, да и об интернете, как таковом... у меня тогда и компа-то не было, это на работе я писала. И больше я в эту анкету и не заглядывала, только вот недавно, когда создала фиктивный профайл для "тайного наблюдения" за Сашиной анкетой, то заполнила его в принципе опять-таки честно, но девиз написала тот, который мне на тот момент соответствовал:
 
«Дорогу осилит идущий!»

Посмотрела, что у меня в моём собственном профайле написано, а там:
 
«Всё будет хорошо!»
 
И решила, что новый девиз сейчас больше подходит. Это единственное, что я изменила за 2 года. А у меня уже и вес значительно увеличился за это время, может заменить эти данные в анкете (по весу) на более правдивые... Сейчас, точно, сколько вешу - не знаю, но намного больше, чем в анкете написано... Как ты считаешь, поменять вес? А то вру, получается...(((



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
31 октября 2010, 15:34
Посылаю тебе свой опус, который уже отослан Саше....


«Не могу не признаться, что мне кажется, что я тебя интересую просто как представитель определённого психотипа женщин, может быть, как будущий литературный персонаж. Почему бы и нет?! Имеет право быть! Раньше писатели собирали материал при непосредственном контакте с будущим персонажем, почему бы сейчас не использовать технический прогресс и не проделывать это не выходя из дома.

Твоё право! Собирай! Я тебе всё равно благодарна, что ты встретился на моём пути! Потому что сейчас я - медведь, причём, медведь в спячке. Благодаря тебе я стала просыпаться!

Ты смотрел на этом сайте мой фото-рассказ «Стрелка-зоопарк»? Медведь – это я, мы даже с ним похожи! И реплики к этим фотографиям, - моё состояние сейчас. Так что посмотри, если ещё не смотрел, эта подборка фотографий и комментариев к ним – с подтекстом.

Что ты читаешь мои «мемуары», ты мне дал понять, а вот смотришь ли ты мои, вновь появившиеся, альбомы или нет, не пойму. Посмотри, в них я рассказываю о себе, если тебя я интересую как герой романа )))

А писать мне понравилось. И я чувствую, что это нужно в первую очередь мне самой, что бы разобраться в себе. Так что, не только ты меня изучаешь, но и я сама себя…)))"



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
31 октября 2010, 16:30
Отослала Саше послание, а теперь переживаю, - не обидела ли я его? А с другой стороны, мне хочется его задеть, - сидит, молчит, только в переписке мне знаки подаёт. Хотя, с другой стороны, - если бы он вдруг начал бы со мной переписываться, то я бы ничего не написала. А мне писать даже понравилось...

Вот только не разрушила ли я всё????????



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
31 октября 2010, 22:00
Устрицы продают не только у Вас в Лондоне, но и у нас в "Магнитах" - это сеть магазинов по всему городу.

А Саша ХОЧЕТ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ (правда, пока молча. Но он подаёт явные знаки, что он поддерживает контакт со мной). А я пока даже и не хочу, что бы он явно проявлялся в полезрении, а то придётся прекратить свои мемуары, а я даже привыкла к их написанию...

А я, честно говоря, не то что устриц, а вообще что-то забыла, - когда последний раз ела, а сейчас что-то захотела, пойду поем. А то ела я, кажется ещё в пятницу. Кот вообще в шоке, ему тоже сейчас мало что перепадает...)))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
1 ноября 2010, 14:03
Знаешь, Маш, я и, правда испытываю потребность выговориться (выписаться). Я как бы смотрю на всё со стороны и лучше начинаю понимать то, что со мной происходило...

А ты думаешь, не стоило это посылать Саше? (((

Есть в психиатрии понятие эффекта переноса. Это когда пациент влюбляется в психотерапевта при сеансах, он ему рассказывает о себе, испытывает сильные душевные переживания, что неизбежно привязывает его к врачу. Тогда стали сажать врачей за ширму, но пациенты влюблялись в невидимых слушателей, просто представляли сами их образ, главное при сеансе - это как бы совместное переживание одних и тех же сильных потрясений: врача и пациента. Так что я неизбежно всё сильнее и сильнее влюбляюсь в Сашу. А вот что с ним в это время происходит, - не знаю... Может пальцем крутит у виска?! (((



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 17:49
Посмотри мой новый альбом на сайте «знакомств» "2,5 дня. Встреча со студенческими друзьями".

Поделись обязательно своим впечатлением, с точки зрения - какое впечатление производит этот альбом? Я попыталась передать какая я в жизни. И особо на красоту мою на фото не обращала. Не проиграла ли я при этом как женщина, как женский образ? Я там поместила фото в купальнике, - ты говорила, что это не скромно, но мне кажется, она там органична. Речь же об отдыхе на море идёт, как без купания в море? Как считаешь?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 18:00
Саша добавил в анкете, в уже раннее написанную фразу, слово

"ЕСТЬ".

Раньше он писал, что верит в то, что его ищут. А я ему сообщила о том, что эту фразу приняла на свой счёт. Он знает, что я эти анкеты просматриваю. Так что это "ЕСТЬ" я приняла сейчас на свой счёт. Хоть бы он больше ни с кем в такое же не играл, а то я всё на свой счёт принимаю, а там - мало ли как... Но, в нашей с ним переписке, он постоянно добавляет и убирает фразы, давая мне понять (это уже точно только мне), что интересуется моей перепиской. Причём, изо дня в день он делает эти изменения, ежедневно. Как и я пишу ему ежедневно. Прямо и не знаю - приведёт это в дальнейшем к чему-нибудь или нет...


  «Кого я хочу найти:

    Хочу познакомиться с самой-самой лучшей женщиной. Верю, что такая здесь есть и ищет меня».



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 18:44
Только порадовалась, что Саша, якобы, оказывает мне знаки внимания, как тут же расстроилась. Я вчера заходила к нему на "ММ", так он закрыл доступ к его профайлу лично для меня. Представляешь? Комп прямо так и указал, что его страничка для просмотра лично для меня закрыта, а в "ММ" есть такая функция! А на сайте «знакомств» опять стоит значок вэбкамеры, опять по вэбкамере общается. А ведь только недавно убирал её.

Короче, я не знаю, что и думать! Может и свой профайл на "ММ" закрыть для него? И вообще, может надо подразнить его как-то, что бы ни думал, что он для меня единственный и неповторимый... ?

Хотя пишу и самой смешно, прямо у меня африканские страсти разгораются с человеком, которого ни разу не видела, и который переписывался со мной от силы 2 дня. Почитала сейчас гороскоп Близнеца, который стоит в каждом профайле свой... Хоть и знаю я этот знак, Серёжка у меня был близнец. Но, у меня страх, что ничего с ним не получится, потому что когда они добиваются внимания женщины, то сразу теряют к ней интерес. Не знаю я прямо, что и делать. С одной стороны и хорошо, что он молчит, я уже даже и боюсь, что он "заговорит", а с другой...

- Я УЖЕ УСТАЛА ОТ НЕИЗВЕСТНОСТИ!!! Что делать?????



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 18:54
Спасибо за положительную оценку фоторассказа.

Теряю надежду на взаимность Саши...(((



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 20:46
Маш! Смотри, что Саша написал!!!!!!!!!!!! НУ, ЭТО ТОЧНО ПРО МЕНЯ!!!!!!!!! Я СИЖУ, СМЕЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!


"Кого я хочу найти:

    Хочу познакомиться с самой-самой лучшей женщиной. Верю, что такая здесь есть и она день и ночь ищет меня".



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 22:20
Он чего-то от меня ещё хочет! Кажется, что бы я вышла на разговор по вэбкамере с ним. Тогда он своё слово, что никогда мне не напишет, сдержит. Будет со мной разговаривать, а не писать. Но я боюсь! Вдруг я не так его поняла?! Да и не знаю, как с этой программой обращаться?!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 22:42
А давай я на тебе потренируюсь! У тебя же есть вэбкамера? Давай попробуем пообщаться через сайт «знакомств»?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 ноября 2010, 23:08
Жаль! И потом я не знаю, догадалась я или нет, но судя по тем выжимкам, которые он оставил из переписки он остановился на тексте про вэбкамеру, где я пишу, что смогу его увидеть и услышать, если у него есть эта самая вэбкамера, но меня он увидеть не сможет.

Когда я прочитала в анкете прикол по частому его просмотру, то послала ему смеющегося человечка.

Он выжимками дал понять:
 
- "Так не пойдёт!"
 
И опять стал намекать на вэбкамеру.

Самое интересное, что он-то мне ничего не пишет. Это я всё просто предполагаю. Но в тоже время не хочется, чтобы он подумал, что я такая тупая и никак не могу догадаться, чего он хочет... Запуталась я, короче! Пользовалась бы я хоть раз этой самой вэбкамерой... Но боюсь, что начну в эту самую вэбкамеру стучать, а он не откроет... Это такой удар по самолюбию будет, что я не выдержу! Хотя, чтобы узнать, надо пробовать... Жаль, что прорепетировать нельзя!!!!!!!!!!!!



См. продолжение: кн.2 ч.7 Гл.26 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА 03.11.10 – 11.11.10
http://www.proza.ru/2014/01/12/31


Рецензии