Звоню тебе, А ты в школе...

               
*****************************************




Звоню   тебе,  а  в  ответ: «Я   в  школе»,
И  снова,  как  школьник…
                Опять  на  приколе,
«Приеду  к  тебе  не  сейчас,  но  вскоре…»,
Так  трудно  Любимую  ждать
                Из   школы!


Снова  на  связи,  ищу  и  нету,
Видно   в  школе  твоей  нету  света,
«Я  на  уроке,  перезвоню  позже»  -
И  всё….    Ты  уже,  как  и   я   
                «С  приветом»….


И…  Опять  гудки,  что  же  это  такое?!
Позвонить  в  Министерство
                твоё,  родное?!

Падает  снег,   на   ресницах     твоих   умирает,  тает,

Небо  в  тучах, а   мой    телескоп   уже    не    летает…


Ведь  он   хочет   тоже   тебя,  со   всею   силою,

А  я  без  тебя    и   он,  словно   без   крыльев…

Где   ТЫ?!                А,   опять      в     школе…


Так  я   жду   тебя   во   дворе, 

               

                У   родной    теперь    мне     школы!




******************************************



11  января  2014 г.  Юрий Романов  г. Копейск.


Рецензии