Параллельные миры, символика и Созвездие Лебедь...

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ, СИМВОЛИКА и СОЗВЕЗДИЕ ЛЕБЕДЬ...

Из книги "КЛЮЧИ ОТ СНОВИДЕНИЯ"


С чем можно сравнить горе матери, потерявшей сына? И есть ли на этом свете лекарство способное унять эту боль?

Эти нереальные события, казалось, начали разворачиваться заранее... По ходу их восприятия, до и после фатальной точки я думала о том, что всё это наверное покажется невозможным, с позиции обычного рационального, левополушарного или линейного, 3-х мерного восприятия, но это действительно имело место быть. Вот так...

Однажды днем дома, я читала книгу, какую именно не помню, но вдруг почувствовала как Внутренний Голос сказал мне:
- Включи телевизор!
Такое случалось и раньше, когда Учитель* просил меня на что-то посмотреть... Это могло быть что угодно... красивая песня с высокими и чистыми вибрациями, какой-то объект, наводящий меня на размышление, например изображение работающей электроподстанции или научная беседа на тему квантовой физики... Что сегодня?

Я включила как обычно 6 канал... шли новости... немного послушала, стараясь вникнуть в смысл, но услышала внутреннюю подсказку:
- Не этот канал... дальше...
Включила 7 канал, там шел мультфильм о царе Салтане по сказке Пушкина - доброе воспоминание из детства... Я засмотрелась и вдруг впервые в жизни обратила внимание, что в этом рисованном мультфильме при изображении царского дворца часто использовался символ лебедя. Ну конечно царевна Лебедь прекрасная жена царя Салтана, которая и наградила его этим дворцом... понятно, что символы лебедя были в ее честь.... Но они были там на всех дверях дворца, во всех залах... Раньше я этого никогда не замечала... интересно... Мультфильм уже заканчивался, я машинально выключила телевизор и задумалась... Что я должна была увидеть? Символ лебедя??? Определенным образом я поняла, что это так.

Что означает лебедь как символ? Чистоту, любовь, преданность, а также очищение и преображение души... А что еще? В йоге так обозначается один из высших духовных головных центров... и тут на внутреннем экране я увидела звездное небо и в контексте предшествующего размышления подумала... о
Созвездии Лебедь... и сразу же почувствовала характерное ощущение внутреннего согласия или подтверждения, которым Учитель награждал меня в случае правильного решения поставленной задачи...

Возвращаясь мысленно в эти события шестилетней давности вспоминаю второй момент, который тогда воспринимался никак не связанным с предшествующим эпизодом с телевизором.

Рядом с моим рабочим креслом стоит маленький книжный столик. В тот период времени там стояла фотография моего сына Максима. И вот, я сидела в кресле и делала какие-то рабочие записи или пометки в своем еженедельнике и почему-то повернула голову налево и посмотрела на фото Максима и вдруг увидела его в другом параллельном измерении... и там это фото было перевязано черной
траурной лентой... Я естественно сразу стала спрашивать у своего Внутреннего Источника - что-то случилось с Максимом(?) он в опасности (?) Но услышала в ответ:
- Нет с Максимом все нормально...
Странное видение... к чему оно(?)
В этот день (это было 30 апреля 2007 г.) Максим позвонил по дороге с работы и спросил не надо-ли хлеба купить?
- Нет я ходила в магазин и все купила. Ты скоро?
- Еду...

1 мая с утра мы с Верой Александровной занялись переоформлением моих  картин к новой выставке. Рамы были крепкие, металлизированные (сделанные на заказ), поэтому процесс снятия рам затянулся на несколько часов. Но в самый разгар работы раздался телефонный звонок. К телефону подошла я и услышала знакомый голос одной моей активной в то время ученицы - Людмилы, которая просила
переговорить со своей знакомой, которая сегодня днем похоронила своего любимого сына...
- Поехал на майские в Крым с группой, в горы и разбился... такое горе, но главное у них с мамой были такие сердечные, теплые отношения, он её защищал и берег... 20 лет только исполнилось... У Вероники есть еще младший сын, но совсем другой... по характеру... Юлия Андреевна, можно она вам позвонит... может вы ее как-то поддержите...
- Хорошо... пусть звонит, ответила я, положила трубку и тут-же почувствовала характерное стремление взять ручку, тетрадь... и сразу начала писать что-то... руническими символами.

Это было целое послание и постепенно я поняла, что это послание было для этой женщины Вероники... и более того, поняла, что это послание из тонкого плана... и было оно... от ее сына. Уверенность была полной и такой ясной и спокойной, как безоблачное небо. Просто, без лишних эмоций и суеты я отложила в сторонку блокнот, когда поняла, что информационный поток закончился и сразу потянулась к книгам по рунам, лежащим на столе.

В тот период я занималась символикой рун в связи с Календарем Майя, так как они входили в комплекс синтезированных знаний современной версии Солнечно-Лунного календаря, но пока еще не сталкивалась с руническим письмом, ведь здесь необходимо было знать не отдельный символический смысл каждой руны, а понять их общее значение.

Начиналось письмо шестью рунами, потом была пауза и я почувствовала когда писала, что дальше надо отступить или продолжить ниже... Может здесь шло название, заглавное слово... или обращение(?) Посмотрим... И все-таки вначале я решила пройтись по локальному смыслу каждой руны, хотя бы первых 6-и, (а всего их было 24, интересно... 2+4 в сумме тоже 6).

Где-то через час я имела некое примерное представление о написанном... Каждая из рун говорила сама за себя и в совокупности о... любви, о Божественной Воле, о служении миру, о тайных знаниях, о судьбе, предназначении и преобразовании... и снова о любви к людям, о космосе, звездах и дальних
мирах...

Хотя любые криптографические символы имеют 7 уровней расшифровки и прочтения... так что здесь еще было над чем было подумать...

Вероника позвонила чуть позже... В ее тихом голосе и неторопливом приветствии чувствовалась вселенская грусть... Она видимо не очень понимала сама, что ей от меня нужно, просто Люда уговорила ее позвонить. Поэтому пришлось взять инициативу в свои руки...
- Понимаете Вероника я занимаюсь символикой, Календарем Майя, Астрологией, то есть древними знаниями, поэтому моя помощь вам может быть только в этом ключе... и не по телефону... если можете, приезжайте завтра с утра...
- Я приеду... да, адрес возьму у Люды... а фотография Максима вам нужна?
- Вообщем нет... но если вы хотите... то можно... А скажите, когда это точно случилось?
- 29 числа, в Крыму... В больнице днем сделали заключение о смерти, в результате несчастного случая - падения с высоты, а 30 рано утром его привезли домой... И вот сегодня в первой половине дня... уже... все...
- Знаете, в моей жизни несколько лет назад был опыт общения с Тем Светом, когда ушла моя мама... Это все реально... видеть уходящие души и говорить с ними... Смерть это не конец, а переход в другое состояние, причем более привычное для нашего сознания, чем земное... Вероника... я должна вам сказать... что ваш Максим передал мне весточку для вас... оттуда... Выдохните всю свою печаль, успокойтесь и приходите завтра... поговорим... Все имеет свой смысл и на все есть Высшая Воля...

Когда я положила трубку, то сразу подумала о том, что сына этой женщины тоже зовут Максим... тело парня привезли 30 числа именно тогда, когда я увидела проекцию черной траурной ленты на фотографии своего сына... Да, уж, необычная форма внутреннего послания, будто сигнал sоs... На такое точно не сможешь не обратить внимания. Одновременно с этими мыслями моя рука потянулась к
руническому посланию со странной целью, посмотреть сколько раз там повторяется руна Нептуна - руна которая символизирует человека, поднявшего  руки вверх, в молитвенном обращении к небу. В моем наборе рунических карт на данной карте Нептуна был изображен лебедь. В послании эта руна повторялась 6 раз... А сколько букв в слове лебедь(?) - тоже 6. Астронумерологически цифра 6 это планета Венера. О чем это говорит?  Сказка о царе Салтане... символ лебедя...звёзды... Как это может быть связано с Созвездием Лебедя? Оттуда послание(?) или пославший оттуда(?) почему это так важно(?) Может быть Душа Максима связана с энергиями Созвездия Лебедя(?) или обе их Души (Вероники и Максима)? И тут я услышала внутренне мысль обращенную к моему сознанию: Рассчитай по Календарю Майя символ Дня рождения Вероники...

Это недолго, если знаешь алгоритм, просто суммируешь несколько цифр... и результат готов... И он был... и предсказуем и неожидан одновременно. Вероника родилась в день "Белого Зеркала" и планеты Нептун. Стихия воды. Нептун управляет знаком Рыб и имеет отношение к чувственно-интуитивному
восприятию тонких миров, мистическим состояниям, молитве и медитации, а также к высшим идеалам Любви и Красоты, состраданию и к теме очищения Души. Все это очень перекликается с символикой лебедя. Вода, идеальная любовь, преображение, белый цвет, чистота... Но ведь в послании была явно выделена цифра 6, (а не 7 - число Нептуна)... Стоп, если Вероника родилась в день Нептуна и символа "Белое Зеркало", то в Антиподной позиции майянского Оракула Судьбы у неё стоит символ Венеры - "Жёлтая Звезда". Энергии Венеры и Нептуна - это программа балансировки внешней и внутренней красоты, красоты внешней формы и внутреннего содержания, поиска точки равновесия между земным и Небесным Идеалом Любви. Теперь все стало на свои места... Очень многие люди живут по Антиподу, то есть в данном случае по Венере, основываясь и довольствуясь только земным формами красоты, но после 40 лет вступает в действие усиленная программа балансировки антиподных энергий, включается часто принудительно, а значит сильно и драматично. Таким образом, через это
мистическое послание с Того Света у этой женщины должна включиться основная энергия судьбы - энергия планеты Нептун - один из самых высоких и важных потоков космической энергий в нашем столетии. (Сказку я увидела не на 6 канале, а на 7!)

Вероника оказалась хрупкой миловидной блондинкой, но с заметным внутренним стержнем. Она явно обладала сильным характером, потому что во время нашей встречи (на следующий день после похорон сына !) держалась эмоционально сдержанно и мужественно. И это вызывало не только глубокое сочувствие, но и уважение.

Наш разговор начался не совсем так, как я планировала, а она возможно ожидала. Потому что, как только она зашла и села в кресло напротив, я почувствовала рядом с ней присутствие... какой-то сущности... весьма мало напоминающей по своему облику вид развоплощенной души молодого парня...
Это был Величественный Дух, выглядевший в тонком плане как некая Иерархическая Ипостась, излучающая Духовный Свет. Но это все-же был он, точнее это была Дух-Душа, которая воплощалась на Земле в теле Максима, но которая по уровню своего развития не принадлежала земной цепи эволюции,
а была связана (!!!) с Созвездием Лебедя и по своему статусу (уровню развития сознания) соответствовала 5 царству природы - Иерархии. Всю эту информацию я получила от него мысленно за долю секунды и затем он стал передавать различные зрительные образы. Это было символическое послание для Вероники... Поразительно, но я видела эти образы не внутренне, как обычно, а с
открытыми глазами и прямо рядом с сидящей Вероникой, чуть правее от нее. Параллельно с образами шла также и невидимая, точнее воспринимаемая на уровне чувств и мыслей импульсная информация.

Первым я увидела образ крылатого сердца и на уровне мысли восприняла и поняла, что Веронику и Душу Максима связывают узы любви и что этому магнетическому притяжению очень много времени (возможно они воплощались вместе не раз). Он просит Веронику вспомнить зачем она на Земле и
приступить к исполнению своей миссии и здесь был показан образ радуги, (что обычно означает чакральную лестницу развития сознания и символизирует подъем Кундалини в процессе Просветления), нужно расширять сознание и учиться ( эту мысль символизировал длинный ряд книг) и затем снова радуга, но теперь она была показана по другому и символизировала 7 сакральных музыкальных звуков
(нот). Может это был призыв к занятию творчеством(?) В конце снова сердце, которое распалось на множество маленьких живых крылатых сердец. Они полетели энергетическим потоком к Веронике и вошли в область её сердечного центра... И в этот момент она очень глубоко вздохнула со скорбным сожалением и с радостным удивлением одновременно. Ее глаза ожили, засветились и посмотрели на меня с надеждой.

Дальше мы обе как-бы провалились в тишину и безвременье спонтанной медитативной паузы...

- Мне показалось, что я что-то почувствовала... как будто кто-то меня коснулся... и еще такое... тепло внутри.... Вероника снова закрыла на секунду повлажневшие глаза и прикоснулась рукой к сердцу. По моему я почувствовала, что Максим здесь...

В этот момент пришедшая Сущность стала рисовать неким особенным энерго-лучом в пространстве нашей комнаты новые символы... Снова Руны? Но нет, вначале это были вроде непонятные графические символы, но потом они как бы перевернулись перед моими глазами и я прочла слева направо написанное на русском языке слово... и сказала, обращаясь к Веронике:
- У него есть космическое имя... А-астрель... и он надеется, что может вы постепенно привыкните к этому новому имени...

Но... знаете мне почему-то очень знакомо это имя, то-ли это слово, или оно похоже на какое-то название... Я инстинктивно встала и подошла к книгам, раскрыла ладони рук и провела ими на некотором расстоянии от полки с эзотерической литературой... и вдруг неожиданно для себя самой быстро и уверенно достала со второго ряда - Энциклопедию Символов, (которую купила однажды в Х-не по настоянию Внутреннего Учителя и которая сослужила мне большую службу в работе по осознанию роли универсальных символов в нашей жизни). Я стала искать слово Астрель... Кажется это имя женского Божества... Но нет, ни такого слова ни имени в этой книге я не нашла... и уже стала задумчиво и несколько озадаченно закрывать её, но в последнюю секунду почему-то решила посмотреть на год издания и тут, открыв первый лист... охнула от удивления. Оказывается "Астрель" это название книжного издательства, выпустившего энциклопедию...

- Вероника вам надо поехать на книжный рынок и посмотреть там все книги издательства "Астрель", что есть на сегодня в наличии. Возможно в них вы почерпнёте очень нужную для вас информацию. Вибрационное сходство разных слов, имён, названий говорит о большой близости их энергоисточника.
- А можно мне эту посмотреть?
- Конечно.
- Вы знаете, некоторое время назад, может пару месяцев... я была на этом рынке и тоже смотрела толстую книгу по символике, она привлекла мое внимание, правда внешне выглядела иначе...
- Сейчас много такой литературы. С момента выхода данного издания (в 2001 г.) прошло достаточно времени, могли её уже и переиздать, спрос ведь большой на эзотерическую литературу.
- Я сразу-же после нашей встречи поеду на рынок и поищу ту книгу. Место я примерно помню, где ее смотрела...
- Думаю, что ваше устремление говорит само за себя... Надо ехать, а мы еще встретимся с вами, например в пятницу?
- Буду вам очень благодарна... я пока еще не могу выходить на работу...
- Я подготовлю материал по Максиму, теперь у меня все необходимые даты и точное время событий...
- Знаете у меня есть еще младший сын Руслан и мне с ним вообще нелегко... и он как-то странно отнесся к произошедшему... мне хотелось бы понять свои с ним отношения, ведь теперь мы остались вдвоем...
- А их отец... вы...
- Да мы в разводе, у него другая семья, но он был вчера... конечно... Это сложная история...
- Но нам придется в ней разобраться, потому что Душа Максима (А-астрель) просит вас простить мужа и не строить свою жизнь и дальше так, чтобы постоянно хлестать своего бывшего  по лицу результатами своих материальных успехов. Вы привыкли жить на эмоциональной волне мести, скрываемой даже от себя самой, но это вряд ли приносит вам счастье и радость... Если люди
расходятся, всегда виноваты оба, потому что это результат встречных ошибок и недопонимания друг друга. Надо будет и отца Максима изучить, иначе нам не разобраться во всем.
- Хорошо... если Максим так хочет... я знаю, он всегда страдал от моей враждебности к мужу... но я не справлялась с собой... со своей ревностью наверное...
- Держитесь... В пятницу продолжим...
- Я стараюсь... А вот там ещё вы про ноты говорили... А я ведь раньше пела и закончила дирижерско-хоровое отделение Института Культуры... Но когда осталась одна с двумя детьми ушла из профессии и теперь вот недвижимостью занимаюсь, деньги зарабатываю... Порой так горько от этого, но уже никуда не деться...
- Человек живет годами в плену своих страхов и иллюзий, это кстати низшие энергосвойства планеты Нептун, но её высшие энергии и качества это Божественная Гармония и Красота... Классическая музыка и духовное искусство также находится в ведении Нептуна. У каждой планеты огромный диапазон
вибраций. Иногда человек оказывается в плену низших энергий, но он должен работать сознательно над собой, над развитием природного энергопотенциала, то есть, в вашем случае всегда стремиться к Высшей Гармонии... 

Вероника ушла, но через два часа снова позвонила и сказала, что нашла книгу. Это действительно была та-же "Энциклопедия Символов, знаков, эмблем", правда изданная в 2010 году, в другом оформлении, но тем-же издательством - "Астрель"...
- Представляете, я ведь именно её смотрела тогда... но не купила, решила сэкономить.
- Экономить на книгах такого рода нельзя, это все равно что преграждать самому себе путь развития, но мы все совершаем подобные ошибки... когда наше мировоззрение становится слишком материальным...
- Но почему я тогда ею заинтересовалась(?)... как будто наперед(?)...
- Такое случается часто... в тонком плане нет времени, как у нас... там все события будущего и прошлого уже отражены... Когда открывается для нашего сознания дверь (при определенном положении звезд) в тонкий мир, мы можем воспринять любой момент. Если человек не знаком с параллельной  реальностью он с сомнением от нее отмахнется, но если он живет в ладу с Душой - Внутренним Учителем то интуитивно поймет... постепенно... что и зачем... Душа нам многое помогает осознать на этом пути развития сознания... И цель этого развития в восприятии обеих плоскостей реальности - плотной (трехмерной) и тонкой (многомерной). Вам наверно, в связи с этим, будет интересно узнать, что информация о Созвездии Лебедь тоже пришла ко мне заранее... Это все игры нашего подсознания и интуиции, весьма непростые. Энергии пространства активируют определенные фрагменты мыслеформ, мозг считывает и обрабатывает импульсы, и они всплывают в сознании в виде образов, мыслей, ощущений и побуждений или символов.
- Вы еще на книжном рынке?
- Уже двигаюсь к выходу.
- Я не успела сказать, что возможно вам будет нужна книга по рунам, ведь первое послание было получено в этой символической системе, возможно знакомой вам из общего (с А-астрелем) реинкарнационного прошлого. Ведь почему-то он решил использовать именно руны... может быть и дальше будет посылать весточки таким-же образом... уже вам самой...
- Сейчас вернусь и спасибо вам... огромное.
- Можно купить и рунические карты, например как мои, к ним прилагается книжка с описанием и это очень удобно.
- Я вам еще вечером позвоню можно?
- Да, конечно, пока будем на связи... может быть и у меня будут новости...

Положив телефонную трубку я пошла на кухню, чтобы выпить ряженки и посмотрела на время... ого(!) скоро Максим придет с работы, надо бы об ужине позаботиться. Может цветную капусту потушить с чесноком? Он любит. Я поставила кастрюлю с водой на плиту, включила газ и стала мыть и разрезать
капусту, а мысли все время невольно возвращались к встрече с Вероникой и такому яркому и поразительному проявлению Души ее сына с Того Света.

Сейчас я могла сравнить этот опыт с прошлым... с проводами Души моей мамы на Венеру, где она должна была пройти обучение и подготовку перед новым воплощением на Земле. Но здесь речь шла не о Солнечной Системе... Надо искать информацию о Созвездии Лебедя, может быть и Душа Вероники оттуда... В одной из книг женщины контактёра (Л. Русановой) я по моему что-то читала об этом
созвездии... как о колыбели яйцекладущих форм жизни (посев которых был осуществлен учеными Туманности Андромеда). Именно оттуда впоследствии эти формы жизни попали на Землю... Также там говорилось о неком генофонде высокоразвитых энергоформ жизни с Андромеды, которые проходили материализацию и воплощались в плотных мирах. Может быть Душа Максима выбрала меня в качестве информационного посредника не случайно и нас роднит с ним, (а может и с Вероникой) единые корни - истоки, связанные с Андромедой. (Эта туманность транслирует на Землю свои энергии через созвездие Рыб и планету Нептун. Я выяснила это, когда искала ответ на вопрос почему в своих тонкоматериальных путешествиях часто посещаю Андромеду. А позже, спустя несколько лет увидела в своем Гороскопе, что планета Нептун является управителем моей судьбы.) В процессе этой цепочки воспоминаний вдруг всплыло в памяти, что я родилась в 1960 году, который по Авестийскому Календарю является годом Лебедя. Все это конечно не случайно... Почему-то мне кажется, что Душа Максима со звезды Денеб(?) хотя это ведь ее земное название...

Капуста удалась, Максим остался доволен и даже чмокнул меня в щеку. Сказал что устал, что сегодня было много работы и теперь он идет "спасать мир", (то есть, пару часов будет играть в какую-то из своих любимых героико-романтических компьютерных игр).

Вероника звонила пол час назад и дала все данные по мужу, так что теперь - за работу.

Итак Максим родился в день Марса (символ Дня рождения - Белый Соединитель Миров или Личность Смерть!). Да еще и в Замке Времени Марса, в 52 дня влияния самой опасной планеты (под влиянием энергий Марса происходят все аварии и несчастные случаи, сопровождающиеся тяжелыми травмами, потерей крови или смертельным исходом). Что у Вероники в пятом доме Гороскопа - доме детей(?) -
Плутон в соединении с Черной Луной(!)... ой-ой-ой и еще в Скорпионе (в Знаке жизни и смерти)... это тяжелейшая карма и четко указывающая на фатальность судьбы, связанную с жизнью и смертью детей. К тому-же Марс, как и Плутон также управляет Знаком Скорпиона. Очень тяжелая энергия в 5 доме, но она способная послужить мощным фактором преобразования и трансформации сознания. Но чтобы это преображение произошло нужна Любовь... только Энергия Любви способна открыть сердце...

Поэтому Душа Максима из тонкого плана показывала Образ Сердца - символа Сердечной чакры - Центра всего алхимического процесса трансмутации, преобразования нижней природы человека в высшую, (когда осуществляется завершение работы личности в 4 нижних телах и происходит прижизненный
ПЕРЕХОД к работе на уровне Индивидуальности в 3 Высших духовных телах Души-Духа).

Вероника много лет сама заботилась о детях (двух сыновьях!)... Это непросто и еще раз не просто. Нужен твёрдый характер, воля, огромная ответственность или мощное желание доказать свою силу и продемонстрировать превосходство. Неистовая любовь матерей-одиночек к своим детям часто вырастает из обиды на мужа. Она замешана на ревности и ненависти к их отцу, и порой на фанатичном
устремлении доказать ему, всему миру и себе самой сверх возможности в осуществлении чего-то, казалось бы совершенно непосильного для женщины, например, прокормить и обеспечить самостоятельно себя и двух растущих сыновей.

Сила воли в таких обстоятельствах тренируется хорошо, а вот женственности раскрыться очень трудно, как цветку не расцвести, без света и тепла Солнца. Но путь к Душе лежит через женственную восприимчивость, детскую невинность и чистоту сердца, простившего и отпустившего все обиды (и это истинно не только для женщин по половому признаку, но даже для мужчин). Однако в процессе
трансформации сознания эти тотальные женские энергии должны опираться на внутреннюю силу и способность Воина Света восстать в необходимый момент и защитить свои идеалы, защитить свой Путь и свой выбор двигаться к преображению и единению с Высшими Планами Души-Духа. И может быть в этой
жизни Вероники воспитываются и тренируются именно эти мужские качества воина и героя, а дальше на реинкарнационном колесе (в будущих жизнях) состоится их преобразование. Но может быть это возможно и в этой жизни, пусть частично, ведь она родилась в женском теле и женский энерго-канал имеет все шансы включиться в благоприятный момент. И символ Белое Зеркало - символ Нептуна
указывает на активность правого полушария мозга, на женский канал творчества и интуиции... 

Посмотрим хватит ли ей сил, чтобы простить мужа... искренно, глубоко и по настоящему... От этого зависит все... Конечно вызывает опасение Марс.... у Вероники символ этой планеты стоит в Оракуле Судьбы в позиции Движущей Силы. Мужской, нетерпеливый и воинственный темперамент энергий Марса хороший помощник в укреплении эго, на этапе утверждений личности в социуме, для соревнований с мужчинами и в борьбе за выживание, но на пути растворения эго и выхода на Высшие планы и духовные уровни Души-Духа, он может стать большим препятствием. На долгие годы...

Встреча с Вероникой в пятницу снова начиналась с неожиданного поворота. Она принесла мне письмо к Максиму (А-астрелю) от его друзей.
- Некоторые ребята не были на похоронах и вчера пришли нас с Русланом поддержать. Я им рассказала... об А-астреле и том что он есть, то есть, что Максим продолжает быть... но Там он существует в другой форме. Сказала им, что смерть это не конец, а может просто возвращение домой...
- К своей настоящей форме существования... возвращение в тонкий мир после многочисленных земных путешествий.
- Да... раньше я в это не верила... А теперь... я тоже чувствую Максима рядом... его присутствие... и верю. Знаете, ребята так внимательно слушали меня, ничему не удивлялись и представляете все-все приняли эту информацию.
- Это неудивительно, скажи мне кто твой друг... Если вы говорите, что незадолго до своего перехода Максим сделал сайт в Интернете о поддержке людей попавших в беду, то есть, пострадавших от насилия, стихийных бедствий, лишенных крова и не способных трудоустроится по инвалидности и другим причинам, то он собирался проводить огромную работу и наверно не сам, а с единомышленниками.
- Да, но теперь они растеряны, как и что будет... без Максима...
- А есть ли среди них Влад... или Владислав?
- Владик? Да, это его лучший друг...  он был в Крыму и потом... привез тело и вещи... сам их все складывал в палатке в рюкзак и когда мне отдавал, сказал что у Максима рядом с подушкой лежала раскрытая Библия с карандашом и пометками внутри... Он сказал что прочел их потом, в дороге... и хочет чтобы я обязательно их посмотрела. Но я пока еще не решилась... Только запомнила что это "Послание к Ефесянам".
- О... я знаю наверное о чем речь... давайте посмотрим это прямо сейчас. Нет погодите, а что это за девушка по имени Алла, или нет, скорее Алена?
- О, Господи! Но откуда вы знаете... Это он вам сейчас сказал??? Спросила потрясённая Вероника и посмотрела на меня с неким полу-трепетом, полу-страхом и восхищением одновременно.
-Аленка это-же девушка Максима... Она очень страдает... Приходит к нам почти каждый день и сидит молча... на его постели.
- Она и Владислав... Да, они и должны будут заняться делами сайта, а А-астрель их будет вдохновлять из тонкого плана на первых порах.

Я потянулась за маленькой карманной Библией, которая всегда лежала рядом со мной, на расстоянии вытянутой руки, вот уже 12 лет. В "Послании к Эфесянам", (как и во многих других местах Библии) лежали закладки и были пометки на важных, значимых для меня по смыслу местах писания.
- Я вам прочту сейчас, а вы дома посмотрите, может быть именно эту часть отметил Максим...
У меня здесь, кстати, две отметки в 1 и в 3 главе, но интересно, что строфы и там и там - 17,18,19. Вот, послушайте...

Глава 1

17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к  познанию Его,

18. и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, 

19. и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его...


Глава 3

17. верою вселиться Христу в сердца ваши, 

18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,

19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею...

Дальше я долго и терпеливо в течении двух часов говорила с Вероникой о прощении, о том как оно снимает с сердца камень и открывает Врата Высших возможности в духовном росте. Говорила о карме и Законе Причин и Следствий... На примере астрологических карт её и бывшего мужа объясняла, что они уже расставались подобным образом в прошлых жизнях и не раз. Не удерживались вместе, предавали, ревновали, ненавидили, обижались и мстили друг другу. Их обоюдным обидам тысячи лет и они (эти негативные эмоционально-ментальные мыслеформы в их астрально-ментальных проводниках) будут снова и снова притягивать их в будущих жизнях друг к другу, для очередного, с каждым разом более болезненного повтора этого ошибочного воинственного шаблона поведения, пока кто-то один из них не сделает неимоверно трудный шаг к примирению. Может быть сейчас пришло это время... У вас есть реальный шанс изменить будущее, который дался вам невероятной ценой потери любимого сына...  Пожалуйста, подумайте о том, как это важно... и простите...
-Да, умом я понимаю... но не знаю... буду думать...

Вечером Вероника перезвонила и сказала, что у Максима не были выделены конкретные строки, но карандашом с левой стороны проведена волнистая линия вдоль текста в двух местах и действительно в 1 и 3 главе послания...
- Что это значит?
- А вы уже ознакомились с содержанием послания?
- Нет... только внешне посмотрела...
- Так вы прочтите и подумайте, почему Максим читал это накануне... и почему отметил именно эти главы(?) Просмотрите всю Библию, нет ли там где-то других его пометок. И еще... я свои отметки в этом послании сделала в 40 лет, а он в 20... это о многом говорит.
- Да... я всегда чувствовала, что он особенный, но не понимала... до конца...
- Со временем его пометки в Библии могут обрести для вас иной смысл... и стать неким духовным завещанием, указывающим Путь или Высший Идеал. И главное не забудьте самую главную просьбу Максима (А-астреля) - простить отца... и исполнить свою миссию... Может быть вам стоит вернуться к самой себе и снова начать петь... столько сердец в нашем мире, нуждающихся в такого рода
утешении... через прекрасные звуки музыки, проникающие в глубину сердца.
- Я столько текстов песен собрала за эти годы...
- А о чем все эти песни?
- О чем? Наверно... о любви... да, о Любви.
- Это большое счастье иметь возможность петь о любви, с искренним пониманием того, что Любовь есть и что она бессмертна.

Через год эта женщина вновь появилась в моем информационном поле в июле месяце, накануне Дня Вне Времени. Помня о том, что Душа Максима сразу попросила меня рассказать Веронике о символе Дня рождения я пригласила ее на лекцию и мероприятие в честь начала Нового Года по Календарю Майя. Она откликнулась, обещала позвать своих знакомых и сдержала слово, более того, после лекции они вместе подошли и стали интересоваться ближайшими курсами по теме календаря.
- Вас интересует семинар? Планируется через месяц, так что, добро пожаловать.
Вскоре мы таки встретились на семинарских занятиях, но по их ходу я поняла, что у Вероники нет полной заинтересованности в получении знаний. Может посещение ею семинара было своеобразной формой благодарности за мое участие в драматических событиях прошлого года? А может она пришла просто за компанию со своими знакомыми, на волне интереса к темам 2012 года и пророчествам о "конце света", а потом знания календаря показались ей слишком трудными для
скорой демонстрации успехов, что обычно так ценит марсианский психотип и она перегорела, то есть, разочаровалась. Или дело было в чем-то  другом?

Все люди с выделенной энергией планеты Нептун обычно стремятся окутать себя таинственным мистическим туманном и подсознательно избегают ясности и математической точности. На нижнем уровне проявления эта планета порождает разнообразные иллюзии, некие воздушные замки, которые данные люди успешно строят в своем уме на зыбком чувственно-экзальтированном фундаменте. Когда
суровые реальности жизни развеивают эти призрачные иллюзии, они страдают, но вслед за этим строят новые замки или воссоздают старые. Такие люди обладают хорошим воображением, но оно захвачено в плен матрицей материального мира, ее приоритетами, шаблонами, стереотипами, искушающими сферами реализации бесконечных желаний или всякого рода негативными драматическими переживаниями. Лучший способ применения гибкого, развитого и богатого нептунианского воображения - в творчестве и в искусстве, но истинно оно призвано проявить себя в духовной жизни человека, в его взаимодействии
с невидимым тонким миром Души и Космоса. Но чтобы все это осознать надо пройти нелегкий путь.

На вторую ступень семинара по календарю Вероника не пошла и постепенно наши пути разошлись. Правда через пару лет мы снова встретились на презентации моей книги "Роман с Ангелом". Она купила книгу, подошла попрощаться и сказала, что к сожалению наши общие знакомые не смогли придти в этот раз, (имея в виду Людмилу, которая звонила мне тогда с просьбой о помощи... и еще Антонину - подругу Людмилы). Через некоторое время, именно дома у Антонины, на книжной полке я обнаружила экземпляр своей книги из первой пробной партии в специальной пластиковой упаковке. На мой удивленный вопрос откуда она у них, хозяйка ответила, что попросила Веронику купить ее на моей презентации...

Значит Вероника тогда купила книгу не для себя... и не читала её... очень жаль... Может быть конечно проблема в том, что она была в электронном виде - на диске, но ведь у них дома точно есть компьютер... да и вообще разве это препятствие... было бы желание...

Мой опыт общения с людьми, в обычных, странных и даже в самых драматических обстоятельствах, научил меня просто делать свое дело, не привязываясь к результату. Да, Вероника не оставила работу в недвижимости, не вернулась к пению, пока... Но по ее словам, отношения с бывшим мужем улучшились и еще она стала регулярно заниматься в группе синтеза.

Регулярность это уже прорыв, потому, что сильному марсианскому началу Вероники, быстро теряющему ко всему интерес, оставаться стабильным очень трудно. А тут несколько лет... Но в целом в этой хорошо организованной группе, особенно с финансовой точки зрения, ловко манипулируют теософскими знаниями и в своей основе, по форме, она является ченнелинговой. Знания о структуре Иерархии безусловно полезны, распространение и популяризация теософии это прекрасно! В определенной степени ченнелинг это также довольно прогрессивный в эзотерическом развитии человека этап, так как он позволяет получать личный опыт общения с тонкими планами, но и довольно опасное направление, если на нем зацикливаться. Очень легко впасть в зависимость (особенно перед чужим и якобы авторитетным источником), да и перед своим, если он рано раскрылся, (то есть, до полного очищения и одухотворения сознания) и работает через кармически искаженную призму ума. Во первых, это большая возможность для усиления эго, его негативных пристрастий и фанатизма. Кто-то получает информацию более обширную, интересную, более значимую или более пародоксальную, другие принимают её на веру или не принимают. Соревновательность, зависть, скрытые личностные конфликты и борьба за популярность. Основная часть подобных групп мыслит в дуальных, сравнительных категориях. О подлинном духовном росте и развитии сознания говорится лишь вскользь, главный упор - на получение новой информации из тонкого плана, причем чем более она сложнее и запутанней, тем более привлекательной выглядит в их понимании, ( хотя всё гениальное - ПРОСТО!) Ну и таинственного тумана в ченнелинговой форме конечно много... может быть Веронику это и привлекло в первую очередь.

Что-же, пусть так. Ведь наше общение вначале тоже включало в себя контакт такого рода, который мог сильно впечатлить Веронику, так что она не обратила внимание на то, что на ряду с ним большую роль сыграли знания символики, нумерологии, астрологии и Календаря Майя. Но самое главное она вероятно не поняла, что все эти знания в совокупности и способ их применения на практике есть следствие интеграции с Высшим Я и результат огромной, длительной работы проделанной Свыше - Душой-Духом по очищению и расширению сознания моей личности. Обо всем этом было написано в книге, но Вероника этого не почувствовала, а может просто сэкономила или посчитала, что уже нашла свой
путь и поэтому не заинтересовалась... Хотя в книге был подробно изложен опыт моего первого соприкосновения с параллельными мирами, Тем Светом, а на презентации я старалась донести до всех присутствующих идею универсального пути развития сознания - через самопознание, самоосознание и Просветление под руководством Внутреннего Учителя.

Но нельзя много требовать от людей, если даже они ошибаются, с твоей точки зрения. Они имеют полное право на свой личный опыт. Более того, астрологическая практика показывает, что человек всегда прав, ибо он действует в рамках текущих зодиакально-планетарных энергий и их специфического влияния на его жизненную программу. То есть, судьба предоставляет нам в определенные периоды времени разнообразные шансы и дает право выбора. Наше сознание спящее или пробужденное (в зависимости от того насколько оно очищено от кармических искажений и развито) воспринимает и оценивает эти импульсы звездных влияний, как свои внутренние побуждения и
соответственно реагирует. Дальше вопрос только в степени осознанности за свой выбор, действия и поступки. И в ответственности за себя и окружающих, выраженной в принципе - не навреди. А если говорить языком Библии - в наличии дара различения (интуитивного чувствознания), способного правильно провести по пути выбора между добром и злом.

Но что есть добро и зло? Легче всего понять это астрологически, как нижний и верхний уровень в диапазоне вибраций энергоинформационного потока созвездий и планет. В период Кали Юги (согласно ведической шкале циклов времени - в наше время!) на Земле, на ее физическом плане, возрастает притяжение и кристаллизация негативных (низших) зодиакальных энергий и уменьшается кристаллизация позитивных (высших). Это временное циклическое явление, но оно длится тысячелетие и многие воплощения Души, в период которых на уровне своих эго (физических тел) она совершает множество ошибок и формирует тяжелую карму. (На космическом уровне циклы Кали Юги периодически повторяются,
но Души в своих материальных воплощениях, как правило, проходят этот цикл только один раз, на одной из планет. Эффект данного опыта (наработки кармического опыта в результате выбора зла, а затем болезненного очищения и возвращения к позитивному полюсу добра) столь силен, что особым образом помогает Душам в дальнейшей космической эволюции).

Каждая планета Солнечной Системы является фокусом (воспринимающим и передающим каналом или проводником) определенного зодиакального энергоинформационного потока. Например, Марс выражает энергию Знака Зодиака и соответствующего ему созвездия - Овна. Данная энергия обладает огромной мощью и большой разрушительной силой. Невозможно стать военоначальником, хирургом, спортсменом или автогонщиком не имея в своем гороскопе сильного Марса и энергий Овна. Эта энергия толкает человека к активным действия, во имя достижению победы, в ней много пыла, страсти и она прекрасна, если служит Воину Света и ужасна если служит тьме.

В нашем дуальном мире эта энергия поляризуется (проявляется в двух качествах позитивном и негативном) и становится основой борьбы и противостояния. Но отчего? Потому что нынешний цикл Кали Юги на Земле совпал с периодом эволюции 5 рассы (Арийской, также связаной с энергиями Овна и Марса) и периодом перехода сознания на новый уровень развития, переходом с центра солнечного
сплетения (опять-же связанного с Марсом и утверждением личного эго - ложного "я") к центру сердца (связанного с Венерой - Знаком Весов - партнерством, обретением внутреннего равновесия, выходом на Энергию Любви, восстановлением отношений с Душой и самоосознанием себя на уровне Истинного Я), то есть, с переходом к 6 рассе. Это совпадение эволюционных вех является редким явлением и уникальным моментом в Творческой Мастерской Творца.

На уровне личности это переход к Индивидуальности, на уровне планеты - массовый переход к прямому контакту и сотрудничеству с Высшими Планами (измерениями) Земли - Разумом Планеты - Энергоинформационным полем - Ноосферой и осознанное движение в сторону кристаллизации позитивного
вибрационного потенциала зодиакальных энергий. (На личностном уровне сознание человека (и всего общества) - эгоистично, отделено и обособленно мелкособственническими интересами, инстинктами борьбы за лучшие условия материального существования. Им движет стремление утверждения своего
авторитета через силу, власть и богатство. Переход на более высокий уровень развития сознания (от личности - к Индивидуальности Высшего Я) характеризуется кардинальной сменой приоритетов, когда борьба уступает место этическому сотрудничеству, желания направлены на достижение Высшего Идеала
(Красоты и Добра), а также практических результатов в духовном развитии (своих и всего общества), когда главной жизненной целью становится творческое сотрудничество с Душой-Духом в служении Великому Плану Эволюции материального и духовного Космоса. Наступление Эры Водолея в цикле Кали Юги это та Новая Революционная Волна на уровне научно-духовных энергий которой, планетарный
переход на более высшую ступень эволюции становится осуществимым).

Да, именно в наши дни, в сознание каждого человека на Земле стучится насущная потребность в росте и развитии, (через чувства или через интеллект). Когда мы страдаем в нас пробуждается глубокая способность к состраданию другим людям, а в сердце рождается понимание того, что нас всех объединяет единое и всеобщее Душевное Начало, главными качествами которого есть ЛЮБОВЬ и
ГАРМОНИЯ. Когда мы осознаем, что время от времени оказываемся захваченными низкими вибрациями негативных энергосостояний (агрессии, конфликтов, обиды, ревности, осуждения, лжи, страха), но не хотим больше оставаться в этих кармически опасных ситуациях и незамедлительно трансформируем негативные энергосостояния в позитивные, мы приходим к интеллектуальному пониманию превосходства Любви, над ненавистью; Гармонии покоя (внутренней и внешней) - над хаосом и суетой. Но если говорить астрологическим языком - мы просто переходим с нижних вибраций зодиакальных и планетарных энергий на высшие. Воины сражающиеся на военных фронтах, на полях политических, националистических, религиозных и экономических сражений преображаются в Армию Света. И так исполняется План Просветления планеты. Так очищается земная карма и растворяются искажения ее обратных энергоинформационных потоков, идущих от Земли к планетам и созвездиям, что позволяет им также трансформировать свои энергии в более гармоничные.

Мы все являемся участниками грандиозного процесса эволюционного преобразования (Земли, Солнечной системы и Галактики), но каждый из нас, согласно особенностям Души и индивидуального кармического опыта движется к этой цели своим неповторимым маршрутом и со своей скоростью.

Кто ближе, кто дальше, кто быстрее, кто медленнее не имеет значение, важно само движение.

Есть еще один важный фактор и он в том, как наше движение (по пути развития сознания) влияет на окружающих.

А-астрель проявился с тонкого плана чтобы поддержать и направить Веронику, вдохновить друзей и многих незнакомых людей, которые однажды услышали эту необычную историю. В итоге она послужила толчком для начала движения по пути многих людей, а их движение вдохновит других и третьих... и так дальше... Ибо, не взирая на неожиданные повороты, отступления и временные остановки мы все движемся в верном направлении, стараниями наших Душ... самого Творца и всего Творения.


* Учитель - Внутренний Учитель, Высшее Я, Душа-Дух, Индивидуальный Божественный Источник, Господь наших судеб.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!!

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "ВСТРЕЧА С ВЫСШИМ Я" здесь -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be


** Сайт "АСТРОПСИХОЛОГИЯ - человек, время, судьба" -

http://astropsihologija.kiev.ua


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ на тему РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДУШИ -

https://www.youtube.com/watch?v=2w0B_5rZ9sI



 


Рецензии