Я Люблю тебя..

               




****************************************************







И  за  что    я    Люблю  тебя  -  не  знаю... 

Лишь  губами  к  тебе  прикасаюсь, 

                где   Ты?! 

Знаешь....   Я   и    сам    Там    с     тобою     ТАЮ, 

                Нет, не  таю,  я  с  тобой    УЛЕТАЮ!




   Вот   и   всё,  Милая,  ты   ко   мне   не    приедешь,

                Найдёшь    сто    причин   для    разлуки   и   веришь…

 Ты всё  делаешь умно  и  складно,  НО    верю:

     У       тебя,
                без     меня     ровное      Поле,

Где    не    посажу   самолёт,

                У    твоих      дверей!   



А  тебе  уже   сорок… 

                Ну,  дай  Бог   Любви   опять
 
                И   веры!

А  я  тоже  закрою    все    окна      и     двери….






                Только   ночами    и    утром      со      мной   ты,


               


                мне                ВЕРИШЬ?!


Жаль,  что   так   мало   жизни   осталось   -



                С   тобою,


     Мой       Педагог,    моя      совесть      и   



                ПРЕЛЕСТЬ!



               




                11  января  2014 г. Юрий Романов  г. Копейск.


Рецензии