Песня!

РОТ ОТКРЫЛА - НЕ ПОЁШЬ.

- Тааак, этот будем удалять,- разглядывая на свет лампы рентгеновский снимок протянула врач-стомотолог,- Штифт сломался, не достанешь.
- Неужели ничего нельзя сделать? - робко спросила я,- Вы же сейчас творите чудеса...И что, я без зуба буду ходить??
- Милочка, Вам сколько лет? - улыбаясь морщинками глаз из-под маски, задала она риторический вопрос, - Экология, роды, нервы...вот - направление к хирургу. Пора протезироваться.
На ватных ногах шагаю в регистратуру.
- Что у Вас? - протянула руку за талоном дородная тётка из окна с надписью "Приём".
- Вот,- уныло отдала ей два листочка.
- Ждите, сейчас договор напечатаю,- она начала одним пальцем тыкать по клавиатуре.
Я поняла, что это надолго...Потопталась немного у барьерчика, увидев зеркало на стене, направилась к нему. Тётка-регистратор в белом халате, который ей был явно мал в грудях, сосредоточенно и яростно стучала по клавишам. Подумалось - ей бы больше подошёл отбойный молоток. Моё отсутствие она даже не заметила, увлечённая процессом печатания.
Бледное отражение встретило меня тревожным взглядом. Оглянувшись украдкой и убедившись, что никто на меня не смотрит, открыла рот...пытаясь разглядеть этот самый штифт.
- Красавица, тебе говорю! Рот открыла - не поёшь! Иди распишись! - вздрогнула я от зычного голоса "стахановки". И что это она перешла, вдруг, на "ты"?
Чиркнув "здесь, здесь и здесь", я замерла в выжидательной позе. Сколько?
- Тысячу шестьсот двадцать и двести за укол,- последовал ответ.
- Кофе не пей два дня,- дала мне совет на прощание тётка,- а то пожелтеет, пломба-то световая!
- Спасибо...а хирург?
- Завтра с утра за номерком придёшь в шесть тридцать...Ну ладно,- прониклась она к моему несчастному виду,- позвони пол восьмого, запишу в "окно".
- Спасибо,- ещё раз пролепетала я, - Сдачи не нужно.

ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ!

Почему со мной все после непродолжительного общения переходят на доверительно - близкие отношения?
То, что мне окружающие "тыкают" я уже воспринимаю в порядке вещей. На работе, даже молоденькие девчонки, звали просто по имени, правда на "вы". Я и сама люблю простое общение, но без фамильярности. Когда соседки по подъезду раскланиваются при встрече, работая на публику, меня разбирает идиотский смех:
"Добрый день, Нина Михайловна!"
"Здравствуйте, Людмила Васильевна, как поживаете?"

Мне то прекрасно известно, что они друг друга терпеть не могут!
Ну вот, понямешь "і це ж воно йде"...Заметила издалека эту вездесущую Нинку Михайловну. Слегка замедлила шаги, сделала вид, что ищу ключи в сумочке - не  хочется с ней встречаться и здороваться. Хотя, мне лично она ничего плохого не сделала. Но, не лежит у меня душа к "вечным начальникам": указывает, приказывает, носит какие-то бумаги по подъезду, собирает подписи. Всех достала!...Так, незаметно за думками и размышлениями, пришла домой.

***
Ночь была душной и тревожной.
Слышались какие-то голоса, будто собралась большая толпа под окном, гудела, обсуждая что-то важное. Изредка до меня долетали чёткие фразы. Я просыпалась с колотящимся сердцем, совершенно потерявшись во времени и пространстве. Крутилась пытаясь уснуть, в конце-концов, накинув халат пошла на кухню ставить чайник.
Невесёлые мысли посещают ночью, если ты не влюблён и чувствуешь приближение старости.
Незаметно, в один прекрасный день, понимаешь, что тебе уже нужны очки на "плюс". Утомляют шумные компании, отказываешься от приглашения в гости...Через каждые две недели подкрашиваешь волосы у корней "натуральным" цветом, чтобы не блестела предательская седина. Вот ещё и до протезирования дожила...
Представила себя с железной коронкой и беламориной во рту!)
Почему-то, непременно в тельняшке:
"Рыбачка Соня как-то в мае...(тыц-тыц-тыц) направив к берегу барка-ааас!"  Разобрал смех сквозь слёзы! На этой позитивной ноте, проглотила пару таблеток пустырника, запила остывшим чаем и отправилась в постель. Завтра с утра - на экзекуцию...

НЕ ЗУБ, А...

Позвонила в стоматологию, записалась, прочитала молитву перед выходом, и через полчаса полулежала в кресле облицованного белым кафелем хирургического кабинета.
Худощавая женщина-врач посмотрела на меня с недоверием "не будет ли истерить?", впрочем как и я на неё "справится ли?". Обменявшись взглядами, как боксёры на ринге перед началом боя, приступили.
- Не воспалён, второй сложности...- разглядывала она жертву,- Новокаин переносите?
Я утвердительно кивнула, сглотнув слюну. Горло разом пересохло.
Поставив укол, врач выключила свет и оставила меня "замораживаться".
На столике лежали орудия "удаления" - щипцы, элеваторы, долото и молотки разных размеров. Они поблёскивали холодным стальным блеском, наводя тихий ужас...Воображение перенесло в подвалы инквизиции, где красивую молодую ведьму (а именно такой я себя представляла) сейчас начнут предавать изощрённым пыткам, а потом сожгут на костре!
- Ну,с...что у нас тут? - прервала мои грёзы, материализовавшаяся из туманной дымки белоснежная как ангел во плоти, врач-инквизитор.
- Штыковидные накладывать? - услышала я голос медсестры и закрыла глаза...

Далее, всё как в сказке про Репку "тянут-потянут"...но в быстрой перемотке и без остальных участников. Только бабка, пардон, великолепная Женщина-Врач!
- Вот!- торжествующе показала она мне зуб, словно трофей,- Даже не сломался! Не вредная ты!
Ты! Опять "ты"...) Я только кисло улыбнулась в ответ.
Она быстренько заложила мне в рот огромный тампон, прочитала скоренько лекцию чего нельзя делать, ещё раз похвалила и отпустила с миром.
При выходе, я вспомнила о талоне не оплату:
- Ты мне жабыла дать...- придерживая щеку рукой, начала и не договорила.
- Какая оплата? Не зуб - песня! - воодушевлённо перебила меня стоматолог,- Я же у-до-вольствие получила!
Удивлённая и слегка ошарашенная...целая и невредимая ведьма (то бишь я) полетела прочь! А как иначе всё это можно назвать, как не колдовством...или чудом?
На улице шёл крупными хлопьями снег, создавая полную реальность сказки.
Вспомнив, что я обратилась к врачу на "ты" в совершенном замешательстве...криво заулыбалась, пугая встречных прохожих.
Если мой сломанный зуб для кого-то стал радостной песней, что значит всё остальное - плоть и кровь, а главное...душа? Отличная мотивация для повышения самооценки! Просто песня!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.