Страшно представить

                СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ



   -Леночка, спрячь меня куда-нибудь подальше, а то сейчас такое начнётся, представить страшно.
   -Соседка успокойся. Что случилось?
   -Представляешь, пригласила Виктора в гости на коньяк и бутерброды с этой....
   -С красной икрой?
   -Нет, с ночёвкой. ... Уже заканчивали ужинать, как звонок на мобилу. Катька с вахты предупредила, что новый зам с проверкой по общежитию отправился. И, якобы, его проинформировали о мужчине в моей комнате. Одним словом – облава!
   -Это кто-то из доброжелателей заложил.
   -Я Витю в охапку и с остатками коньяка в шкаф, за костюмы и платья. А сама телевизор громче сделала, вроде как концерт смотрю. ... Заходит проверяющий. Увидела его и обомлела.
   -Такой красавец?
   -Эдик Барбосов! Прошлым летом у нас был бурный роман на курорте. А сейчас в гору пошёл. На руководящую выдвинули.
   -Он тебя узнал?
   -Сразу! Обрадовался, мол, помнит и скучает. И на меня воспоминания нахлынули. За этим делом Виктор начисто из головы вылетел.
   -А дальше?
   -Эдуард стал настойчивость проявлять, и я отвечаю взаимностью. Тут он говорит, что, мол, раздевайся и ложись, а я быстренько портфель из администраторской принесу, там контрацептивы. И побежал.
   -Про Виктора-то  вспомнила?
   -Сам о себе напомнил. Услышал, как дверь хлопнула, и в одних трусах из шкафа вывалился. Ему уже, видите ли, невтерпёж, организм любви требует.  Хорошо, из-за телевизора наш разговор в шкафу не разобрал. Ну, думаю, сейчас что-то будет. Надо линять побыстрому. Витьке сказала, чтобы ложился  под одеяло, а я, дескать, на минутку к соседке, сказать, чтобы нас до утра не беспокоила. Пока он укладывался, выключила свет и к тебе. ... Слышишь, Лена, Эдуард в мою комнату зашёл. Его манеру знаю. Сейчас в темноте с разбега к Витьке в постель сиганёт. ... Ой, что будет....


Рецензии