История болезни

                ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ


   -Доктор, можно к вам на приём?
   -Входите, пожалуйста…. Присаживайтесь…. Что с вами случилось?
   - Сейчас я разденусь, сяду, и всё вам расскажу по порядку, ничего не упущу, чтобы полностью была ясна вся бедственная картина моего ужасного состояния.
   -Слушаю вас внимательно, Клавдия Степановна…
   - Родилась я, … на карточке написано когда, переношенной с весом тела….
   -Это было давно и сейчас не имеет значения. По поводу хронических заболеваний на учёте состоите?
   -Так я ж про это и говорю. В детстве перенесла корь, свинку и ветрянку….
   -Всё понятно. Что вас беспокоит сейчас?
   -…А ещё была золотуха и часто сопливила.  Потом, уже в школе, в пятом классе вырезали аппендицит, а в восьмом  – гланды. Может, у меня нынешнее состояние из-за этого?
   -Вы же так и не сказали, на что жалуетесь….
   -…В двадцать два года я выскочила замуж. В тридцать – на мне выскочил чирей. Затем, меня сглазили. Хорошо, что вовремя успела к бабке сходить, а иначе сами знаете, чем могло закончиться.  В тридцать четыре что-то съела в гостях, и целую неделю мучалась расстройством желудка…. Это тоже, как вы понимаете, могло сказаться на том, что произошло со мной…
   -А, что с вами случилось сегодня? Из-за чего к нам пришли?
   -…Потом, устроилась на консервный завод. Несла домой немного тушёнки, и меня от тяжести скрутил радикулит. Только поправилась –  муж нехорошую болезнь с юга привёз.  На пару лечились.    Через пять лет, вылез ячмень. Соседка, два дня вокруг меня бегала - фигу показывала и в глаз плевала, благодаря этому я не умерла…. Вполне вероятно и ячмень мог дать  толчок…
   -Давайте перейдём к этому году…
   -…Дальше десять лет пропущу, там не было ничего интересного.….  Да! Забыла сказать:  как-то  хотела без очереди туалетную бумагу купить, так мне руку едва не вывихнули, и получила лёгкое сотрясение….  И это, доктор, запросто могло повлиять. Правда?
   -Так, скажете вы наконец-то, что вас беспокоит?
   -…А вот теперь о той беде, которая случилась со мной вчера вечером. И как вы думаете: из-за чего это? Какая была причина?
   -Что, всё-таки случилось?
   -Как  что?  Я, вчера, где-то потеряла свою вставную челюсть….

 


Рецензии
Смешно! Хорошо хоть доктор все-таки узнал, что случилось с пациенткой. Но похоже она не по адресу пришла, если только это не психотерапевт.)))

Маир Арлатов   11.01.2014 14:27     Заявить о нарушении