я вливаюсь в тебя...

Не скажу за двоих -
Слишком переполняет...
Я сливаюсь с тобой -
Льдина медленно тает

На которой я плыл
Через холода годы
Я в твой тропик вхожу -
В твои жаркие воды

Ты и я. В новый мир.
Прорастаем корнями
Словно матушка- Эйва
Руководствует нами

В нас вдохнула она
Вновь божественный дар
Дар волшебной любви 
Эмон - мой аватар

Мне уже не понять -
Эмон где, а где я
Поздно что то менять- 
Я вливаюсь в тебя


Рецензии
Я,конечно,полный профан в поэзии...но ритмику слегка ломает две последних строфы...Я б слегка изменила/Но право автора-священно/

В нас вдохнула она
Дар волшебной любови
Эмон - мой аватар
Мой целитель от боли...

Мне уже не понять -
Где есть я,а где Эмон
Поздно что то менять-
Я вливаюсь нетленно...

Сердце мое...Я сразу прошу меня простить за такую дерзость...Можешь удалить... мои слова...Я пойму...С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   11.01.2014 14:48     Заявить о нарушении
Случаются дни, когда твоя любовь трещит и раздирается на части... Неизвестностью... Недосказанностью...в этот момент не думаешь о ритмике... И порой о рифмах... Просто выражаешь что на сердце...

Сердце Эмона   11.01.2014 15:33   Заявить о нарушении
абсолютно согласна....кроме одного....если Любовь есть....она не может трещать по швам....это проделки мозга....Любовь-вечна.....в отличие от влюбленности или страстей....с Любовью.Я.

Иньфинити Любви   11.01.2014 16:12   Заявить о нарушении
Ну конечно же я спутал похожие просто звуки ... Это трещали штаны после праздников )))

Сердце Эмона   11.01.2014 18:15   Заявить о нарушении
я не хотела...обидеть...

Иньфинити Любви   11.01.2014 18:21   Заявить о нарушении
Прикалываюсь ))

Сердце Эмона   11.01.2014 19:44   Заявить о нарушении
какие же...однако...полярности...с Любовью.Я.

Иньфинити Любви   11.01.2014 20:25   Заявить о нарушении