Моя сбывшаяся мечта

Недавно я встретился со своей давней мечтой и заочной любовью. Это было совершенно случайно, в центре города. Странно, на нее никто не обращал внимания, а для меня она была чудом, волшебным и манящим, материальным воплощением моих, казалось, несбыточных желаний.
Сначала я немного опешил и просто не мог поверить своим глазам, но, нет, вот она, смотрит на меня, прекрасная и такая знакомая. Дурацкая сцена – я стоял, как остолоп и, не отрываясь, смотрел на нее. Черт возьми, я вижу ее! Такую реальную и такую загадочную, мне стоит только протянуть руку и я могу коснуться ее! И вдруг я осознал, что мои возможности, мягко говоря скромны, чтобы претендовать на нее. Она была заоблачно недосягаемой для меня, убийственно недоступной. Но, слава богу, моя растерянность и нерешительность постепенно сменилась отчаянным безрассудством и я решил, что она все-таки будет моей, чего бы мне это не стоило! Не буду говорить, какой ценой мне все это далось, но на следующий вечер она была уже у меня дома.
Со стороны это выглядело, наверное смешным, но, едва переступив порог я, затаив дыхание , начал разглядывать ее со всех сторон. И то, что было пока скрыто от моих глаз, волновало и будоражило мое воображение. Первые секунды я лишь робко дотрагивался до нее, боясь спугнуть волнующее и радостное чувство сбывшейся мечты. Долго сдерживаться я, конечно, не мог, поэтому толком даже не раздеваясь, я распахнул ее прямо в коридоре и началось это безумное наслаждение. Окружающий мир перестал для меня существовать, я забыл об одежде и неудобной позе. Время от времени, задыхаясь, я лишь на миг отрывался от желанной, а потом вновь и вновь погружался в нее. Это было чудо.
Увы, но ощущение внезапно свалившегося счастья длилось недолго. Уже через несколько дней, лежа с ней на диване, я вдруг понял, что начинаю привыкать к ней. Вспомнив о своих первых впечатлениях и все то невероятное, что я узнал благодаря ей, я с удивлением обнаружил, что сейчас все это уже не кажется мне чем-то особенным. Я лежал и думал о моей мечте. И чем больше думал, тем больше находил в ней изъянов и недостатков. Какая горькая ирония! Через неделю я уже потешался над ней! А чуть позже, я вдруг с ужасом начал замечать, что все чаще и чаще после "общения" с ней остается чувство неудовлетворенности. Сначала мне было почему-то неловко от этого, а потом я уже начал упрекать в этом ее саму. Вначале про себя, потом открыто, вслух. Мое разочарование росло. Если вначале я скучал и обращался к ней по каждому пустяку или просто так, от нечего делать, то теперь обязательно нужен был важный повод. Меня начали раздражать ее ответы, а частенько, на простой вопрос она вообще не находила, что мне ответить.
Да… За внешней красотой она оказалась ограниченной и непоследовательной, а временами просто скучной! Помимо своей воли, как незаметно, я стал холоден и придирчив. Я мог по несколько дней вообще не прикасаться к ней, а потом, когда вдруг что-то приходило мне в голову, я хватал ее и, быстро использовав, вновь забывал о ней. Иногда, кто бы мог подумать, я брал ее чисто автоматически, что-то жуя или поглядывая в телевизор. Месяц спустя, ее бестолковость приводила меня уже в бешенство. В такие минуты я готов был, буквально, разорвать ее на куски!
О, я совсем по-другому представлял ее себе! Она казалась мне такой… Самой совершенной и интересной, самой умной и рассудительной. Сама мысль о встрече с ней наяву, щекотала мое юное воображение.
А сейчас, вот она - лежит рядом, изученная вся вдоль и поперек и такая обыкновенная, моя сбывшаяся мечта – «Книга рекордов Гиннеса-89», купленная мной в центре города за такую недоступную, безумную цену – 180 руб.

1991 г.


Рецензии