Нервный

Иногда просто хочется пропасть не на долго..Чтобы больше не видеть все эти лица...свою семью..всех тех.кто был мне близок когда-то..кем я дорожил. Чтобы не слышать оскорбления в свой адрес...недоверие и насмешки.

Я так устал от этого недопонимания. Ведь никто и никогда искренне не спросил о том,как у меня дела..и что со мной происходит. И даже если я отвечу честно..искренне и от всего сердца,то за этим последует ваше привычное "ясно",которое звучит так обидно..неужели для вас невозможно хотя бы иногда говорить нечто большее...хотя бы иногда. Пожалуйста..

Вы столько боли приносите..не замечаете..а потом удивляетесь так,когда я начинаю вести себя по отношению к вам точно также..как и вы...как эгоистичная и циничная тварь.

Я так устал от всей этой лжи..устал фальшиво улыбаться каждый день. Разве вы не заметили этого до сих пор?! Ведь улыбаются глаза...а мои всегда пусты. Даже любовь к ней..к той самой..приносит мне намного больше счастья..чем общение с вами.

Вы,пользуясь моей наивностью,слабостью и доверчивостью, продолжаете жадно прогрызать глубокие дыры в моей душе...Но я никогда не смогу причинить вам такую же боль..равноценную. Я никогда не подам вида..вы никогда не услышите от меня жалоб..разве только я напишу,но ведь вы опять скажите "ясно".

Осознавать,что тобой пользуются и не ценят,а ты ничего не можешь сделать..и продолжаешь улыбаться тем,кто ножи в спину кидает-вдвойне больнее.

Как же хочется пропасть не на долго..навсегда желательно..


Рецензии