Глава Последняя

...А ты только представь...ночь. Легкий холод пробежал по моему телу. Сегодня мои руки....вечно холодные и безжизненные....вдруг стали горячее,чем само солнце. И этой ночью я буду гореть,как самая яркая звезда....самая близкая к тебе. Я буду на крыше....чтобы быть к звездам ближе. Закурю сигарету....твою любимую. Дым с запахом ирландского кофе отгонит от меня тоску. И я буду стоять и курить на этой чертовой крыше. Одну за одной....пока противно не станет...хотя,даже тогда не перестану. И я буду прокручивать в памяти все счастливые моменты,которые были у нас. Хотя....по сути даже НАС и не было вовсе. И я буду улыбаться сквозь эту боль и эти чертовы слезы. Буду. Желая до самой последней секунды тебе счастья и удачи. Потом осторожно вытащу из внутреннего кармана пальто револьвер. Процитирую пару строк из того,что писал для тебя....и....жадно набрав в легкие воздух...смешав его с остатками дыма....с силой выстрелю. В правый висок. Без шансов на жизнь. Эхо разбудит жильцов дома,на чьей крыше я сгорел,как умирающая звезда. Мой уход будет ярким....хотя я и не хотел этого. И ты запомнишь всё наше хорошее...и эти последние секунды тоже запомнишь. И может....ты будешь мирно лежать в своей постели...рисуя или перечитывая мои стихи,но ты почувствуешь,что меня больше нет... а я в этот момент упаду вниз с крыши дома...уже бездыханный. И растворюсь в этом ночном мраке. Может так и будет. А ведь всё же здорово не знать,когда ты умершь...


Рецензии