Зависимы от погоды... миниатюрка

Это разве зима? Это- осень-на грани ухода!.. Она задержалась зачем-то. Может быть ей интересно посмотреть, что остаётся после её ухода,пока где -то "копошится" зима,неторопливая -в наши края?..
Скучная картина.Серо,серо, серо и очень неуютно.Это чувствует и моя дворняга-Баська. Она смотрит исподлобья ,положив голову на вытянутые передние лапы, лёжа,вздыхая время от времени.Вчера вечером,когда принесла ей еду , она даже не взглянула на миску, встала на задние лапы и умоляющий ,протянула мне передние лапы.Я знаю её этот порыв, хочет побегать без ошейника.Однако , она услышала мои привычные слова ,по этому поводу;
-Нет, сказала,нет! Иди , покушай!
Баська- умная собака.Понимает главные слова;"Нет", "Кушать","Иди ко мне","Что за паника"?..Ещё несколько слов,которые произношу коротко, но внушительно.
Через минуту она уже спокойно питалась.Я мысленно решила, что утром отпущу её , чтобы она побегала по двору и огороду.Вот и исполнила её желание.
Едва подошла к ней , вскочила на задние лапы,но когда сказала ,-"Лежать!", она легла покорно, подставила ошейник и в один миг рванула из под рук.Это надо видеть, как она летит, с какой скоростью!.. Ни один спринтер не угонится за моей Баськой в такой момент!Часа через два , когда решила, что пора привязать её , она уже поджидала меня за дверью.Но не за тем, чтобы идти со мной до места её "заключения"!.. Ей всё время хочется, минуя все препятствия рвануть в дом,где я нахожусь всегда, хоть на секунду,посмотреть там всё,"разнюхать" что-то...
Сегодня это ей удалось. Баська мелькнула мимо моих ног мгновенно в помещение,скомкав половик в прихожке ,побежала дальше, а я крикнула вслед;
-Ну ка -вернись! Ах ты такая нахальная!..Назад! На место!..
Подействовало-"На место!", потому что ,она с той же скоростью полетела обратно из помещения и в одно мгновение взлетела на крышу своей будки.
Какое торжество было в её глазах!Пасть раскрытая до предела , как будто хотела крикнуть;
-Ага, я всё таки прорвалась в твою "будку"!..
Ну , это я так подумала, а вообщем ,она была счастлива .Правда , потом угомонилась, притихла, спрыгнула с будки и вот так улеглась , смотрит вокруг,неподвижно лёжа и я понимаю,как ей не комфортно .Ничего не поделаешь, такова жизнь- мы принимаем её условия, а не она-наши!
Вот мне хочется , чтобы была зима, как- зима, чтобы было всё белым -бело и чисто, вместо этого- серо, серо, серо и очень неуютно!..Скорее бы -весна!Мы так зависимы от погоды!


Рецензии