Вкус ночи 4 глава

Ада
(Что это было?Я не знаю.Я задаюсь этим вопросом уже 16 минут, что мы едем до больницы Коулдерта.)
-По моему, ты сумасшедшая.(Мама притормозила на перекрёстке и положила голову на руль.)

-Надеюсь ей помогут, а то я с ней буду бояться спать(Каризма обернулась на меня, в полном безумии в глазах.Я склонила голову на рюкзак упулясь в свой телефон.Нацепив на уши наушники, я врубила музыку и закрыла глаза.)
Бззззз (телефон завибрировал.Твиттер.Кто бы мог написать?)

*-Привет.-Привет.(Обычная переписка. Кто-то нашёл меня в сообществе "Typical".)-Давай познакомимся?:D.-Давай.-Тебя зовут Ада?-Как видишь.А тебя?-Дейв.Что делаешь?.Везут в больницу.-Что с тобой?-Даже не спрашивай.*
-Всё. Выходим девочки.(Мама въехала на стоянку, под больницей.Жаль я с собой не взяла фонарик.Здесь ужасно темно.Мама поставила "Порше" в ряд "Б".)
-На 4 этаж.По лифту.(Мама засунула ключи в свою тёмно-серую сумочку.)
-Я позвоню мистеру Грин.Пускай осмотрит тебя.Может сможет узнать что чёрт с тобой твориться?.
-ОЙй.(Из угла выбежала та чёрная кошка, которая сидела на машине в Крикусе. Из тёмного угла выходила тень мужика лет 40. Он бежал быстро. Его ноги были стройные., Бледный как призрак он подбежал к кошке и схватил её.
-Никогда так больше не делай.-Взглянул мне в глаза и скрылся уходя в стену.)
-Куда ты?(я последовала за ним пока не наткнулась носками ног с мраморную стенку.)
-Ну вот.Опять. Бери её и веди за мной.
-Ты что творишь?Что ты там делала? кому ты говорила?(она взяла меня под руку и шептала под ухом.)
-Стоп.Стоп.Стоп. Полегче моя дорогая. Я не сумасшедшая. И что я здесь делаю? когда должна лежать дома и смотреть "Беверли", а вместо этого я отшиваюсь с вами.В этой чёртовой больнице.Слышите, я не псих. Я не хочу ходить и всю жизнь ходить и всем говорить что я не псих, и всё то из=за того что моя мама с сестрой сбрендили. А сами не хотите туда сходить?аа? я посмотрю и поржу над вами.(я чувствовала полный контроль над собой и своими мыслями)
-А как объяснишь то, что ты сейчас делала? Зачем ты шла в стенку и кого-то звала? кто к тебе от туда должен выйти, ? Домовой или Санта?(она развела руками и кинула свой взгляд на стенку куда только что ушёл тот мужчина.)
-Я видела его, он взял ту кошку на руки и сказал ей что бы она ни когда не попадалась мне на глаза.После он ушёл в стену забрав с собой кошку.Ту самую кошку, которая сидела у нас на бампере на Крикусе.)
-Ты сейчас берёшь свои вещи и отселишься от меня в комнату для гостей. Я не хочу что бы меня кто-то ночью, нечаянно порезал.(Мама обернулась с телефоном в руке.)
-Нас ждут. Пошли.Он сказал что такие случаи бывают редко. Но они бывают.(мы поднялись с парковки на 4 этаж и остановились у кабинета мистера Грина Джулса.)
ТУК-тук-тук
-Войдите. Миссис Гелен. Ада присаживайся.
-Вы что меня тут все за дурочку держите? Да пошли вы к чёрту.( Я не успев зайти в кабинет, выбежала на парковку и пошла к выходу из неё.)


Рецензии