Я не знаю отчего

10 января 2014 в пригородном поезде Мариуполь-Ясиноватая.

Я не знаю отчего,
но сегодня туман постучался ко мне сединами.
Он был белым и тихо стонал и седины были длинными.
Уплывали они по земле, уплывали белою речкой.
Я смотрела, грустила и мне грусть светила в тумане свечкой.
Я ее не просила о том, чтоб ко мне приходила грустить,
Но она приходила в дом и со мной пыталась кутить.
Я смеялась с ее кутежа-на столе кружка чистой воды.
Выпив воду она ушла, как туман, как от костра дым.
Улетела туда, где дожди отдыхают до вечера,
Где нет солнца и тишина, тишина-вечная.
Я туда не хочу уходить, я туда не спешу торопиться.
Мне бы  тебя еще полюбить и в тумане с тобой раствориться.
Только ты не проснулся еще. Может вовсе еще не ложился?
Лишь седины тумана стучатся в окно, тихо стонут: мне их еле слышно.


Рецензии