А мне так хотелось

А мне всего-то хотелось, лишь нежности
А мне –то всего,твоего захотелось тепла
А мне –то всего, незнакомку хотелось
Хотелось увидеть,лишь встретить тебя
Ты где пропадала, все долгие годы
Где все это время,с кем ты была
Теперь я хочу,чтоб была ты со-мною
И статус имела,что моя ты жена
Я хочу то тепло,что с тобой пропадало
Кому ты дарила нежность,любовь
Теперь все твое, попрошу,чтоб ты мне отдавала
Красоту незнакомки свою, ты мне отдала
Тебе,мой хороший цветочек,прекрасная дама
Я любовь свою,душу и сердце отдам
Наслаждайся любовью моей,нежностью,страстью
Это все для тебя и я, в твоей власти теперь
Моя жизнь вместе с вами,словно с цветами
В поле роскошном, как луг с небесами
Откуда ты смотришь, обжигаешь и манишь
Взглядом нежным древних богинь
Незнакомка родная,хочу чтоб давала
Мне покой,утешенье не только в начале
Лишь забыла те годы,о тех на причале
Там где ты пропадала,мужчин усмеряла
Любовь им дарила,дурила,кружила
И над всеми смеялась,красотою поила.
Все хочу я иметь и заметь наконец
Наш с тобою венец совьет жизнь из колец
Нам из солнца,луны, из планеты Телец
Станешь мне ты родной и женой наконец.
И незнакомка чужая,станет очень милая
Как богиня и фея для семьи и для рая.
Буду радость моя,доволен и я
Что жизнь положил и нашел я тебя
Незнакомкой лишь знал,но искал и искал
И в мечтах тебя я, ласкал,ублажал
Лишь черты твои, любил,признавал


Рецензии
Желаю, чтобы все мечты сбывались!

Марина Постникова   11.01.2014 11:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина! Спасибо Вам за пожелания о мечтах в их исполнении.С Уважение Ю.Грач 2.

Юрий Грач 2   11.01.2014 13:28   Заявить о нарушении