Даже на самом высоком троне сидит задница

Из книги "КТО СМЕЁТСЯ, ТОТ И ПАН…"
(ПОЛЬСКИЙ ЮМОР)

Переводы с польского

***
Даже на самом высоком троне сидит задница.

***
В магазине:
- Если вы, молодой человек, купите три пачки пелёнок, то вы получите сюрприз.
- Сюрприз я уже получил, и теперь должен покупать пелёнки…

***
Муж жене:
- Дорогая, картошку я выкопал, цветы полил, траву скосил, деревья подрезал,
листья собрал и сжёг. Что ещё сделать?
Жене под нос себе:
- А я думала, что виагра предназначена для чего-то другого…

***
Дождливая ночь на польско-украинской границе. В будке сидит пограничник с собакой. Вдруг из кустов слышится какой-то подозрительный шорох. Солдат говорит собаке:
- Слушай, сбегай, посмотри, что там такое.
- Беги сам, я и отсюда могу полаять.

***
Ковальский хвалится Новаку:
- У меня очень послушная жена. В субботу я сообщил ей, что сегодня обед буду готовить я, а также помою посуду, уберусь в квартире и постираю.
- Ну, а она что?
- Да рта даже не посмела открыть!

***
- Что такое социализм?
- Это когда в магазинах пусто, а в холодильниках густо.
- А капитализм?
- Это когда наоборот.

***
- Ясь, я не вижу в твоей тетради домашнего задания. Ты можешь это как-то объяснить?
- Да, пан учитель, в вашем возрасте глаза уже не те…

***
Звонок в банк:
- Вы даёте кредит пациентам психиатрической больницы?
- Да, но под сумасшедшие проценты.

***
Блондинка мужу:
- Дорогой, я сегодня купила себе два платья.
- А что, в одно уже не помещаешься?

***
- Что это ты такая грустная?
- Да я пригласила на своё 40-летие жену своего шефа. Она пришла и спросила, сколько лет мне исполнилось. Я пошутила, сказав, что 50. А она сказала, что я прекрасно выгляжу, и что больше 45 она мне никак не даст…


Рецензии